Del-Vey 31 325 Опубликовано 17 августа, 2013 Издательство Ubisoft опубликовало новый трейлер ролевой игры Might & Magic X: Legacy. В ролике продемонстрировано всё многообразие, ожидающее игроков, от торговцев в городах до сражений с монстрами в подземельях и смены времени суток. Также разработчики предлагают сделать предварительный заказ, который, к слову, имеет множество достойных бонусов, таких как ранний доступ, позволяющий пройти первый акт Might & Magic X уже 19 августа. Также игроки получат эксклюзивное подземелье, саундтрек, копию шестой части серии и будут освобождены от платы за первое DLC. Напомним, что релиз игры состоится в сентябре эксклюзивно для платформы PC. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 17 августа, 2013 Мои сомнения потихоньку развеиваются. Все выглядит весьма недурно. Рад, что показали город. Может и сделаю предзаказ, когда появится в стиме. Жаль нет нормальных кукол, так было здорово их наряжать в барахло. Но нет, взяли рисованные фигурки из 9. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 17 августа, 2013 А русский язык будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 августа, 2013 Да! Хочу куклы как в 6-8 частях, они были офигенны. Но всё остальное - просто великолепно, послезавтра куплю early access, поиграю, поделюсь мнением. А русский язык будет? Офсайт переведён, так что и игра наверняка будет переведена. Сразу ли - вопрос отдельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 17 августа, 2013 Складывается такое впечаление, что M&M VI, VII и VIII не было и в помине(о IX лучше не вспоминать ). Клеточное построение уровней - это жуткий и нелепый архаизм. Ладно в донжонах, но на поверхности?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 17 августа, 2013 Складывается такое впечаление, что M&M VI, VII и VIII не было и в помине(о IX лучше не вспоминать ). Клеточное построение уровней - это жуткий и нелепый архаизм. Ладно в донжонах, но на поверхности?! Еретик , а как же олдскул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 17 августа, 2013 Складывается такое впечаление, что M&M VI, VII и VIII не было и в помине(о IX лучше не вспоминать ). Клеточное построение уровней - это жуткий и нелепый архаизм. Ладно в донжонах, но на поверхности?! Ну, может игра все же будет хорошей. Хотя конечно странные они, не те игры серии взяли в качестве основы для 10. С шестой по восьмую самые лучшие и наиболее известные части, надо на них было ориентироваться во всем в первую очередь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 17 августа, 2013 Еретик , а как же олдскул? ОлдскулЪ - это Legends of Grimrock. А это тупое копирование(надеюсь я ошибаюсь). Зачем делать мирные локации "клеточнными", когда современные компьютеры позволяют перемещаться в пространстве в реальном времени? Но я говорю, как приверженец "пост-олдскула" =), и считаю, что модель боёвки и перемещения по миру в Wizardry 8 является вершиной данного жанра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 17 августа, 2013 Ранний доступ, первый акт,пффф) а сколько их там 1,5? О боже, невероятно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 17 августа, 2013 Ранний доступ, первый акт,пффф) а сколько их там 1,5? О боже, невероятно ! По сути, первый акт - это расширенное обучение, об этом разработчики говорили в одном из интервью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 августа, 2013 Клеточное построение уровней - это жуткий и нелепый архаизм. Ладно в донжонах, но на поверхности?! Да ладно тебе, это норма 1-5 части и, к слову, 1-7 визардри. Это целая эпоха, по сравнению с которой время 6-8 частей - мимолётный миг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 18 августа, 2013 И, самое главное - клеточность тут тесно связана с пошаговостью, она не даёт обманывать противников грязными трюками :-) п.с. я сам постолдскульщик, начинал с 6й части, но всегда считал, что реалтайм зло. Все окрестности Сорпигала, да и других городов вырезаются из луков, можно не получить ни одной царапины. Это ненормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 18 августа, 2013 По сути, первый акт - это расширенное обучение, об этом разработчики говорили в одном из интервью. Спасибо, это успокаивает,a то после *REALMA AP ARKANYA* у меня иггробоязь, а тут еще и первый Dlc из игропечки, как у совы из Винни-Пуха "даром" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 18 августа, 2013 Аркания, кстати, чуть ли не каждый день скачивает по полгигабайта патчей. Через месяц-другой надо будет ещё разок запустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 18 августа, 2013 Да ладно тебе, это норма 1-5 части и, к слову, 1-7 визардри. Это целая эпоха, по сравнению с которой время 6-8 частей - мимолётный миг. Эпоха эпохой, но подобные геймплейные ухищрения были ценны лишь во время старых компов, которые просто не могли тянуть 3D графику в реалтайме. Но повторюсь ещё раз, я говорю о перемещении вне боя. Какой смысл делать пошаговость в мирный отрезок времени? Зачем делать так в городе, в котором с вероятностью 90% нет врагов?! Я люблю пошаговые бои, но здесь это уже перебор. Легче всего представить мою мысль - это взять fallout 1-2 и ввести "повсеместно" пошаговость. Ностальгия вещь хорошая, но её стоит применять при наличии здравого смысла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение