Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый трейлер Might & Magic X: Legacy

Рекомендуемые сообщения

MIGHT_AND_MAGIC_X.png

Издательство Ubisoft опубликовало новый трейлер ролевой игры Might & Magic X: Legacy.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои сомнения потихоньку развеиваются. Все выглядит весьма недурно. Рад, что показали город. Может и сделаю предзаказ, когда появится в стиме. Жаль нет нормальных кукол, так было здорово их наряжать в барахло. Но нет, взяли рисованные фигурки из 9.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Хочу куклы как в 6-8 частях, они были офигенны. 

Но всё остальное - просто великолепно, послезавтра куплю early access, поиграю, поделюсь мнением.



  В 17.08.2013 в 10:04, Alekcsandr сказал:

А русский язык будет?

Читать больше  

Офсайт переведён, так что и игра наверняка будет переведена. Сразу ли - вопрос отдельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается такое впечаление, что M&M VI, VII и VIII не было и в помине(о IX лучше не вспоминать :) ).

Клеточное построение уровней - это жуткий и нелепый архаизм. Ладно в донжонах, но на поверхности?!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.08.2013 в 10:50, JimDiGreez сказал:

Складывается такое впечаление, что M&M VI, VII и VIII не было и в помине(о IX лучше не вспоминать :) ).

Клеточное построение уровней - это жуткий и нелепый архаизм. Ладно в донжонах, но на поверхности?!

Читать больше  

Еретик , а как же олдскул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.08.2013 в 10:50, JimDiGreez сказал:

Складывается такое впечаление, что M&M VI, VII и VIII не было и в помине(о IX лучше не вспоминать :) ).

Клеточное построение уровней - это жуткий и нелепый архаизм. Ладно в донжонах, но на поверхности?!

Читать больше  

Ну, может игра все же будет хорошей. Хотя конечно странные они, не те игры серии взяли в качестве основы для 10. С шестой по восьмую самые лучшие и наиболее известные части, надо на них было ориентироваться во всем в первую очередь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.08.2013 в 11:17, Alekcsandr сказал:

Еретик , а как же олдскул?

Читать больше  

ОлдскулЪ - это Legends of Grimrock. А это тупое копирование(надеюсь я ошибаюсь). Зачем делать мирные локации "клеточнными", когда современные компьютеры позволяют перемещаться в пространстве в реальном времени?

Но я говорю, как приверженец "пост-олдскула" =), и считаю, что модель боёвки и перемещения по миру в Wizardry 8 является вершиной данного жанра.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.08.2013 в 18:34, ingvark сказал:

Ранний доступ, первый акт,пффф) а сколько их там 1,5? О боже, невероятно !

Читать больше  

По сути, первый акт - это расширенное обучение, об этом разработчики говорили в одном из интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.08.2013 в 10:50, JimDiGreez сказал:

Клеточное построение уровней - это жуткий и нелепый архаизм. Ладно в донжонах, но на поверхности?!

Читать больше  

Да ладно тебе, это норма 1-5 части и, к слову, 1-7 визардри. Это целая эпоха, по сравнению с которой время 6-8 частей - мимолётный миг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, самое главное - клеточность тут тесно связана с пошаговостью, она не даёт обманывать противников грязными трюками :-)

п.с. я сам постолдскульщик, начинал с 6й части, но всегда считал, что реалтайм зло. Все окрестности Сорпигала, да и других городов вырезаются из луков, можно не получить ни одной царапины. Это ненормально.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.08.2013 в 20:53, JimDiGreez сказал:

По сути, первый акт - это расширенное обучение, об этом разработчики говорили в одном из интервью.

Читать больше  

Спасибо, это успокаивает,a то после *REALMA  AP ARKANYA* у меня иггробоязь, а  тут еще и  первый Dlc из игропечки, как у совы из Винни-Пуха "даром"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аркания, кстати, чуть ли не каждый день скачивает по полгигабайта патчей. Через месяц-другой надо будет ещё разок запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.08.2013 в 22:50, saruman сказал:

Да ладно тебе, это норма 1-5 части и, к слову, 1-7 визардри. Это целая эпоха, по сравнению с которой время 6-8 частей - мимолётный миг.

Читать больше  

 

Эпоха эпохой, но подобные геймплейные ухищрения были ценны лишь во время старых компов, которые просто не могли тянуть 3D графику в реалтайме. Но повторюсь ещё раз, я говорю о перемещении вне боя. Какой смысл делать пошаговость в мирный отрезок времени? Зачем делать так в городе, в котором с вероятностью 90% нет врагов?! Я люблю пошаговые бои, но здесь это уже перебор.

Легче всего представить мою мысль - это взять fallout 1-2 и ввести "повсеместно" пошаговость. Ностальгия вещь хорошая, но её стоит применять при наличии здравого смысла. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×