Перейти к содержанию
welliz

Подробности крафта и кастомизации персонажей в Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

В сети появились новые подробности Dragon Age: Inquisition, на этот раз связанные с крафтингом и кастомизацией персонажей.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запретить любой каст в тяжелой броне) Кроме тех заклинаний которым нужен только вербальный компонент)
Кастомизация крепости это прекрасно, я очень был бы этому рад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Латы для мага. Я очень ждал этого. Боевой маг в ДАО это была машина для убийства.

А по поводу крепости, главное чтобы не как в ТДУ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову. Свободное ношение лат ЛЮБЫМ магом это не комильфо. В DAO это и впрямь было здорово ограничено подклассом (и я, помнится, ради фана проходил игру таким персонажем в соло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.09.2013 в 15:56, saruman сказал:

К слову. Свободное ношение лат ЛЮБЫМ магом это не комильфо. В DAO это и впрямь было здорово ограничено подклассом (и я, помнится, ради фана проходил игру таким персонажем в соло).

Читать больше  

я надеюсь на очень серьезные ограничения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Разработка инвентаря и снаряжения ведётся уже 2 года.

Читать больше  

 

В таком ключе можно про всё остальное написать. А есть и другие замечательные приёмы. Маркетинг...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это бред с точки зрения вложенных трудов и потенциального выхлопа...

Но они хотят угодить и нашим и вашим - и любителям уникально выглядящих партийцев как в ME2-3 и DA2, и любителям одевать оных, как в ME и DAO. Кстати, изначально планы были скромнее: партийцы должны были выглядеть неизменно, но при этом их можно было экипировать (т.е. можно менять им броню, но внешний вид останется тем же). Уж не знаю, что сподвигло BW так увеличить объёмы работ. Только подумайте, каждую броню надо моделить не только для 8 основных моделей Инквизитора, но и для десятка партийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2013 в 08:35, saruman сказал:

Да, это бред с точки зрения вложенных трудов и потенциального выхлопа...

Но они хотят угодить и нашим и вашим - и любителям уникально выглядящих партийцев как в ME2-3 и DA2, и любителям одевать оных, как в ME и DAO. Кстати, изначально планы были скромнее: партийцы должны были выглядеть неизменно, но при этом их можно было экипировать (т.е. можно менять им броню, но внешний вид останется тем же). Уж не знаю, что сподвигло BW так увеличить объёмы работ. Только подумайте, каждую броню надо моделить не только для 8 основных моделей Инквизитора, но и для десятка партийцев.

Читать больше  

Отдохнули на второй части, пусть повкалывают на третьей^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2013 в 08:35, saruman сказал:

Да, это бред с точки зрения вложенных трудов и потенциального выхлопа...

Но они хотят угодить и нашим и вашим - и любителям уникально выглядящих партийцев как в ME2-3 и DA2, и любителям одевать оных, как в ME и DAO. Кстати, изначально планы были скромнее: партийцы должны были выглядеть неизменно, но при этом их можно было экипировать (т.е. можно менять им броню, но внешний вид останется тем же). Уж не знаю, что сподвигло BW так увеличить объёмы работ. Только подумайте, каждую броню надо моделить не только для 8 основных моделей Инквизитора, но и для десятка партийцев.

Читать больше  
Очень сильно сомневаюсь что они будут делать полтора десятка моделей каждой брони. Это просто безумие.

1) Или в третьей части серьёзно сократят количество брони (как в Mass Effect 2-3), что вероятней всего.

2) Или получится как в DA:O, где доспехи различаются только цветом, так что на каждого персонажа приходится только пяток разных моделей.

3) Или внешний вид спутников не изменится, а броня будет влиять только на их параметры. Вроде как шлем в DA2, который можно скрыть, чтобы всегда видеть глазки Хоука. Это был бы эпик. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2013 в 13:33, Albatross сказал:

Очень сильно сомневаюсь что они будут делать полтора десятка моделей каждой брони. Это просто безумие.

1) Или в третьей части серьёзно сократят количество брони (как в Mass Effect 2-3), что вероятней всего.

2) Или получится как в DA:O, где доспехи различаются только цветом, так что на каждого персонажа приходится только пяток разных моделей.

3) Или внешний вид спутников не изменится, а броня будет влиять только на их параметры. Вроде как шлем в DA2, который можно скрыть, чтобы всегда видеть глазки Хоука. Это был бы эпик. =)

Читать больше  

Есть еще вариант, не уверен, что ты его упомянул.

Что у каждого спутника будет, скажем так, свой стиль брони, и будут вариации этого стиля в зависимости от того, какую броню ты надел, но сам стиль меняться не будет.

Ну, представим, что у нас есть компаньон варвар в меховых трусах, и даже если ты наденешь на него рыцарские доспехи, он все равно останется в трусах, пусть и слегка измененных + наплечник к примеру. А на какой-нибудь магичеке останется ее дефолтная мантия, но добавится немного железных нашивок.

Мне такой вариант видится самым вероятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2013 в 15:55, Арсинис сказал:

Есть еще вариант, не уверен, что ты его упомянул.

Что у каждого спутника будет, скажем так, свой стиль брони, и будут вариации этого стиля в зависимости от того, какую броню ты надел, но сам стиль меняться не будет.

Ну, представим, что у нас есть компаньон варвар в меховых трусах, и даже если ты наденешь на него рыцарские доспехи, он все равно останется в трусах, пусть и слегка измененных + наплечник к примеру. А на какой-нибудь магичеке останется ее дефолтная мантия, но добавится немного железных нашивок.

Мне такой вариант видится самым вероятным.

Читать больше  

Так и будет, я уверен на 100% Из сказанного BW и выходит что-то типа этого. Но моделить-то надо.

 

 

  В 19.09.2013 в 13:33, Albatross сказал:

Или в третьей части серьёзно сократят количество брони (как в Mass Effect 2-3), что вероятней всего.

Читать больше  

Это было бы прекрасно. С любовью вспоминаю первый КОТОР - там было ровно столько экипировки, сколько надо, не мало, но и не много, и вся разная. А вот в МЭ 2-3 уже маловато было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×