Перейти к содержанию
welliz

Подробности крафта и кастомизации персонажей в Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

В сети появились новые подробности Dragon Age: Inquisition, на этот раз связанные с крафтингом и кастомизацией персонажей.


Информация появилась благодаря проходившей на днях в стене компании BioWare планёрке, посвящённой этой теме. И хотя большая часть подробностей так или иначе уже засветилась, новые интересные детали всё же есть:

  • Разработка инвентаря и снаряжения ведётся уже 2 года.
  • Маги могут носить как робы, так и доспехи, в том числе и тяжёлые. Правда, пока ничего не известно по поводу мечей и прочего воинского оружия, а также касательно наличия штрафов.
  • Возможность переодевания сопартийцев вернётся, однако на каждом персонаже одни и те же доспехи будут выглядеть по-своему.
  • Возможности для крафтинга обещают сделать максимально широкими. Вы сможете задать форму и материал изделия, а для оружия — улучшения (характеристики: сопротивляемость магии, наносимый урон) и руны (дополнительные эффекты: кислотный топор, например). Уже встреченные «модели» предметов можно будет воссоздать с необходимыми характеристиками и водрузить не только на протагониста, но и на любого из сопартийцев. Из-за упоминавшейся ранее индивидуализации экипировки под каждого персонажа, в Dragon Age: Inquisition будет доступна функция предварительного просмотра брони на любом из них, доступная перед изготовлением.
  • Как главе инквизиции, вам совершенно не обязательно заниматься всем этим самостоятельно. Заботу об экипировке можно поручить специально обученным NPC.
  • Кастомизация охватывает не только персонажей, но и крепости инквизиции. Вы сможете обустраивать их при помощи купленных или найденных в ходе приключений вещей. Кроме того, при помощи крепостей можно оказывать влияние на окружающую местность и её население.

Напоминаем, что Dragon Age: Inquisition готовится к релизу осенью 2014 года на PC, а также консолях текущего и следующего поколений.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запретить любой каст в тяжелой броне) Кроме тех заклинаний которым нужен только вербальный компонент)
Кастомизация крепости это прекрасно, я очень был бы этому рад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Латы для мага. Я очень ждал этого. Боевой маг в ДАО это была машина для убийства.

А по поводу крепости, главное чтобы не как в ТДУ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову. Свободное ношение лат ЛЮБЫМ магом это не комильфо. В DAO это и впрямь было здорово ограничено подклассом (и я, помнится, ради фана проходил игру таким персонажем в соло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову. Свободное ношение лат ЛЮБЫМ магом это не комильфо. В DAO это и впрямь было здорово ограничено подклассом (и я, помнится, ради фана проходил игру таким персонажем в соло).

я надеюсь на очень серьезные ограничения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка инвентаря и снаряжения ведётся уже 2 года.

 

В таком ключе можно про всё остальное написать. А есть и другие замечательные приёмы. Маркетинг...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

однако на каждом персонаже одни и те же доспехи будут выглядеть по-своему.

 

 

Бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это бред с точки зрения вложенных трудов и потенциального выхлопа...

Но они хотят угодить и нашим и вашим - и любителям уникально выглядящих партийцев как в ME2-3 и DA2, и любителям одевать оных, как в ME и DAO. Кстати, изначально планы были скромнее: партийцы должны были выглядеть неизменно, но при этом их можно было экипировать (т.е. можно менять им броню, но внешний вид останется тем же). Уж не знаю, что сподвигло BW так увеличить объёмы работ. Только подумайте, каждую броню надо моделить не только для 8 основных моделей Инквизитора, но и для десятка партийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это бред с точки зрения вложенных трудов и потенциального выхлопа...

Но они хотят угодить и нашим и вашим - и любителям уникально выглядящих партийцев как в ME2-3 и DA2, и любителям одевать оных, как в ME и DAO. Кстати, изначально планы были скромнее: партийцы должны были выглядеть неизменно, но при этом их можно было экипировать (т.е. можно менять им броню, но внешний вид останется тем же). Уж не знаю, что сподвигло BW так увеличить объёмы работ. Только подумайте, каждую броню надо моделить не только для 8 основных моделей Инквизитора, но и для десятка партийцев.

Отдохнули на второй части, пусть повкалывают на третьей^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это бред с точки зрения вложенных трудов и потенциального выхлопа...

Но они хотят угодить и нашим и вашим - и любителям уникально выглядящих партийцев как в ME2-3 и DA2, и любителям одевать оных, как в ME и DAO. Кстати, изначально планы были скромнее: партийцы должны были выглядеть неизменно, но при этом их можно было экипировать (т.е. можно менять им броню, но внешний вид останется тем же). Уж не знаю, что сподвигло BW так увеличить объёмы работ. Только подумайте, каждую броню надо моделить не только для 8 основных моделей Инквизитора, но и для десятка партийцев.

Очень сильно сомневаюсь что они будут делать полтора десятка моделей каждой брони. Это просто безумие.

1) Или в третьей части серьёзно сократят количество брони (как в Mass Effect 2-3), что вероятней всего.

2) Или получится как в DA:O, где доспехи различаются только цветом, так что на каждого персонажа приходится только пяток разных моделей.

3) Или внешний вид спутников не изменится, а броня будет влиять только на их параметры. Вроде как шлем в DA2, который можно скрыть, чтобы всегда видеть глазки Хоука. Это был бы эпик. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сильно сомневаюсь что они будут делать полтора десятка моделей каждой брони. Это просто безумие.

1) Или в третьей части серьёзно сократят количество брони (как в Mass Effect 2-3), что вероятней всего.

2) Или получится как в DA:O, где доспехи различаются только цветом, так что на каждого персонажа приходится только пяток разных моделей.

3) Или внешний вид спутников не изменится, а броня будет влиять только на их параметры. Вроде как шлем в DA2, который можно скрыть, чтобы всегда видеть глазки Хоука. Это был бы эпик. =)

Есть еще вариант, не уверен, что ты его упомянул.

Что у каждого спутника будет, скажем так, свой стиль брони, и будут вариации этого стиля в зависимости от того, какую броню ты надел, но сам стиль меняться не будет.

Ну, представим, что у нас есть компаньон варвар в меховых трусах, и даже если ты наденешь на него рыцарские доспехи, он все равно останется в трусах, пусть и слегка измененных + наплечник к примеру. А на какой-нибудь магичеке останется ее дефолтная мантия, но добавится немного железных нашивок.

Мне такой вариант видится самым вероятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще вариант, не уверен, что ты его упомянул.

Что у каждого спутника будет, скажем так, свой стиль брони, и будут вариации этого стиля в зависимости от того, какую броню ты надел, но сам стиль меняться не будет.

Ну, представим, что у нас есть компаньон варвар в меховых трусах, и даже если ты наденешь на него рыцарские доспехи, он все равно останется в трусах, пусть и слегка измененных + наплечник к примеру. А на какой-нибудь магичеке останется ее дефолтная мантия, но добавится немного железных нашивок.

Мне такой вариант видится самым вероятным.

Так и будет, я уверен на 100% Из сказанного BW и выходит что-то типа этого. Но моделить-то надо.

 

 

Или в третьей части серьёзно сократят количество брони (как в Mass Effect 2-3), что вероятней всего.

Это было бы прекрасно. С любовью вспоминаю первый КОТОР - там было ровно столько экипировки, сколько надо, не мало, но и не много, и вся разная. А вот в МЭ 2-3 уже маловато было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×