Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Переиздание оригинальной Wasteland получит обновлённые портреты и музыку

Рекомендуемые сообщения

Wasteland

Как и было обещано, перед релизом Wasteland 2 разработчики из InXile выпустят оригинальную игру, которую получат вкладчики, а также все, кто пожелает приобрести её в сервисах GOG или Steam.


Однако новая версия не будет полностью соответствовать той, которая поступила в продажу 25 лет назад — творцы приняли решение немного обновить её. Вот что говорит об этом Брайан Фарго в Twitter:

«Прогресс работы над переизданием Wasteland 1 отличный, в комплекте будут более чёткие портреты [персонажей] и мелодии от Марка Моргана. Следите за обновлениями...»

Напомним, что мистер Морган, музыка которого давно стала культовой, не участвовал в создании оригинальной игры. Его дебют в жанре состоялся в 1997 году, когда вышла первая часть Fallout, сделавшая его знаменитым в геймерских кругах. Теперь же Марку, как и многим другим экс-сотрудникам Black Isle, выпал шанс внести свой вклад в классическую ролевую игру конца восьмидесятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вызывает улыбку подобные новости. А можно стоило написать "а кому вообще это нужно?". И найдутся же ))) Я считаю, что им предварительно следовало провести опрос общественного мнения... Может не многим нужна переизданная версия Вэстлэнда. При этом время и деньги на переиздание уйдут ( Мне точно не нужно. В начале 2000 пробовал играть..., просто всему своё время.

 

\\хорошо бы переиздать Фоллаут 2, связать его с ФНВ, вернуть вырезанный контент и т.д. на этот счёт не мало хороших идей приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавляет сопоставление "мне не нужно" с "никому не нужно". Было бы не нужно, GOG бы не существовал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ввернуть вырезанный контент

Уже не первый раз у тебя вижу, не могу смолчать. Не думай, что "вырезанный контент" это непременно благо. Его же неспроста вырезают.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже не первый раз у тебя вижу, не могу смолчать. Не думай, что "вырезанный контент" это непременно благо. Его же неспроста вырезают.

 

А то меня терзали смутные сомнения. Не люблю повторяться. хВидать сказывается прохождение ФНВ и попутно всплывающая ностальгия по старым частям серии. Что касается вырезанного контента, то у меня уже давно сфомировалось вполне объективное мнение. Для каждого проекта свои противоречивые взгляды. Для ФНВ я не нашёл значимых упущений (обсудить можно в отдельной ветки). Исторически известно, что из Ф2 убраны некоторые локации, т.к. уже имелись схожие или же игра была и так достаточно наполнена. В Ф1 явный недостаток наполнения, т.ч. здесь поляна открыта ) Если даже не прибегать к существенным изменениям (возвращать локации), то достаточно вернуть квесты (актуально для всех игр серии), некоторых мобов (летунов и ванаминго для ФНВ), случайные встречи и отсылки к предыдущим\последующим частям (в ФНВ не мало говорится про Ф2, вот и следовало об этом рассказать в самом Ф2). Создам отдельную тему...

 

Забавляет сопоставление "мне не нужно" с "никому не нужно". Было бы не нужно, GOG бы не существовал.

 

А вам бы следовало внимательнее читать. Тогда бы не забавляли подобные сопоставления. А пока меня забавляет ваша невнимательность, сэр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то меня терзали смутные сомнения. Не люблю повторяться. хВидать сказывается прохождение ФНВ и попутно всплывающая ностальгия по старым частям серии. Что касается вырезанного контента, то у меня уже давно сфомировалось вполне объективное мнение. Для каждого проекта свои противоречивые взгляды. Для ФНВ я не нашёл значимых упущений (обсудить можно в отдельной ветки). Исторически известно, что из Ф2 убраны некоторые локации, т.к. уже имелись схожие или же игра была и так достаточно наполнена. В Ф1 явный недостаток наполнения, т.ч. здесь поляна открыта ) Если даже не прибегать к существенным изменениям (возвращать локации), то достаточно вернуть квесты (актуально для всех игр серии), некоторых мобов (летунов и ванаминго для ФНВ), случайные встречи и отсылки к предыдущим\последующим частям (в ФНВ не мало говорится про Ф2, вот и следовало об этом рассказать в самом Ф2). Создам отдельную тему...

Мнение по природе своей не может быть объективным, оно всегда субъективно. Объективными бывают только факты.

 

Вызывает улыбку подобные новости. А можно стоило написать "а кому вообще это нужно?". И найдутся же ))) Я считаю, что им предварительно следовало провести опрос общественного мнения... Может не многим нужна переизданная версия Вэстлэнда. При этом время и деньги на переиздание уйдут ( Мне точно не нужно. В начале 2000 пробовал играть..., просто всему своё время.

Лично мне сдается, что общественное мнение примет обновленный Wasteland с распростертыми объятьями.

 

\\хорошо бы переиздать Фоллаут 2, связать его с ФНВ, вернуть вырезанный контент и т.д. на этот счёт не мало хороших идей приходит.

А вот это, например, мне кажется совершенно ненужным. Ни мифическая связка с ФНВ (будто уже имеющегося мало), ни восстановление вырезанного (не все вырезанное вырезается из-за нехватки времени, иногда разрабы осознают, что от того что они сделали вреда больше чем пользы. Живой пример: в ресторе KotOR2 восстановили вырезанные в релизе мини-катсцены на движке, идущие между пререндеренными во время падения шаттла в зоне восстановления на Тилосе. В результате вместо плавного перехода от пререндеров к пререндерам у нас пререндер, загрузка, движок, пререндер, опять загрузка, движок, опять загрузка, уровень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение по природе своей не может быть объективным, оно всегда субъективно. Объективными бывают только факты.

Добро пожаловать в толковый словарь )

 

Лично мне сдается, что общественное мнение примет обновленный Wasteland с распростертыми объятьями.

Так и я не против. Просто общественность нейтрально воспримет наличие или отсутствие переиздания.

 

А вот это, например, мне кажется совершенно ненужным. Ни мифическая связка с ФНВ (будто уже имеющегося мало), ни восстановление вырезанного (не все вырезанное вырезается из-за нехватки времени, иногда разрабы осознают,..

Господа, вам точно не работать креаторами. Уже который раз замечаю однобокое суждение. Ведь существует масса идей и путей их реализации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ресторе KotOR2 восстановили вырезанные в релизе мини-катсцены на движке, идущие между пререндеренными во время падения шаттла в зоне восстановления на Тилосе. В результате вместо плавного перехода от пререндеров к пререндерам у нас пререндер, загрузка, движок, пререндер, опять загрузка, движок, опять загрузка, уровень).

Кат-сцены с крушениями, как и прочие вещи, не имеют никакого отношения к осознанию, они были недоделанными, потом DS их дописали с применением моддерских ресурсов. Вот, например, куски сюжета, типа Дарт'анувшейся Эйтрис в её дурацком чёрном прикиде, или ГеноХарадана, который был полностью заменён Обменом/Биржей - это да, подобные ветки сюжета были выветрены в процессе разработки, хотя от них тоже оставили не убранные вовремя "хвостики".. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добро пожаловать в толковый словарь )

Иногда он бывает необходим.

Так и я не против. Просто общественность нейтрально воспримет наличие или отсутствие переиздания.

Нострадамус мод он.

Господа, вам точно не работать креаторами. Уже который раз замечаю однобокое суждение. Ведь существует масса идей и путей их реализации.

Как раз в том, что их масса, и заключается главная проблема любого креативного процесса. Поток сознания никому не нужен. Большая часть идей отметается во время изначального брейнсторма. Остаальная шелуха откидывается в процессе развития проекта. Просто есть хронометраж, есть финансовые ограничения, есть, в конце концов, генеральное видение. Все эти факторы налагают отпечаток на финальный продукт. И есть вещи, которые реально должны были быть в игре (заезженный, но от этого не менее истинный пример КотОРа 2), и те, без которых игра, по сути, хуже не стала (каждая первая игра на рынке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добро пожаловать в толковый словарь

Невредно иногда о нем напомнить.

Так и я не против. Просто общественность нейтрально воспримет наличие или отсутствие переиздания

ЕМНИП, на форумах вестляндии был не один тред с просьбой перевыпустить оригинал. Кроме того, будет неплохое промо для сиквела - для тех людей, которые не любят начинать серии игр с сиквелов и хотят сперва попробовать оригинал.

Господа, вам точно не работать креаторами. Уже который раз замечаю однобокое суждение. Ведь существует масса идей и путей их реализации.

Да, и разработчики выбрали одни идеи и одни пути их реализации, отбросив другие. Процесс разработки он сам по себе как RPG - множество развилок, путей решения, но выбрать на каждой из них можно только один, а от других в конечном счете отказаться. Кроме того - а ты думаешь Fallout 2 сейчас смотрится лучше, чем Wasteland в 2000 году? И почему только 2, раз уж на то пошло, а не еще и куда лучшая 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда он бывает необходим.

Нострадамус мод он.

Как раз в том, что их масса, и заключается главная проблема любого креативного процесса. Поток сознания никому не нужен. Большая часть идей отметается во время изначального брейнсторма. Остаальная шелуха откидывается в процессе развития проекта. Просто есть хронометраж, есть финансовые ограничения, есть, в конце концов, генеральное видение. Все эти факторы налагают отпечаток на финальный продукт. И есть вещи, которые реально должны были быть в игре (заезженный, но от этого не менее истинный пример КотОРа 2), и те, без которых игра, по сути, хуже не стала (каждая первая игра на рынке).

Так вы действительно хотите это обсуждать? Хорошо. Форуму пойдёт только на пользу подобная полемика. Создам отдельную тему.

 

Да, и разработчики выбрали одни идеи и одни пути их реализации, отбросив другие. Процесс разработки он сам по себе как RPG - множество развилок, путей решения, но выбрать на каждой из них можно только один, а от других в конечном счете отказаться. Кроме того - а ты думаешь Fallout 2 сейчас смотрится лучше, чем Wasteland в 2000 году? И почему только 2, раз уж на то пошло, а не еще и куда лучшая 1?

Тонкое замечание, спасибо. Эпохам подстать изобретения и исключительный взгляд на искусство. Т.ч. обе игры смотрятся равноценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×