Перейти к содержанию
Albatross

Кастомизация персонажей в The Elder Scrolls Online

Рекомендуемые сообщения

ELDER_SCROLLS_ONLINE_6.jpg

Сегодня разработчики из студии ZeniMax Online поведали о системе кастомизации внешности персонажей, которая обладает поистине широкими возможностями.


В начале, при создании персонажа игрок выбирает для своего персонажа никнейм, состоящий из двух частей — имени и фамилии. Как говорят девелоперы, это позволит избежать похожих никнеймов или ситуаций, когда желаемое имя уже занято. Затем потребуется выбрать фракцию и расу, после чего игроку предложат настроить внешность персонажа, которая зависит примерно от трёх десятков параметров.

Игрокам, не желающим утруждать себя настройкой различных частей тела в ручную, будут предложены два «треугольника» быстрой настройки тела и лица, которые позволяют определить степень соответствия персонажа трём разным типам внешности. С помощью «треугольника тела» можно выбрать тип телосложения: худой, толстый или мускулистый. С помощью второго треугольника выбираются черты лица: гладкие, угловатые или героические.

Ниже размещено новое геймплейное видео, которое позволяет увидеть систему настройки внешности в действии.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабоват графончик ( Как по мне, так им следовало выпустить уникальный продукт, а именно Fallout Online. А если уж совсем говорить на чистоту, то хватило с меня их детяща в лице Fallout 3, т.ч. пусть разработкой Fallout Online занимается Obsidian. Вот только у Obsidian опыта нет в MMO сфере. Так и получается, что на рынке очередная фентезийная поделка, а Fallout опять делать некому (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабоват графончик ( Как по мне, так им следовало выпустить уникальный продукт, а именно Fallout Online. А если уж совсем говорить на чистоту, то хватило с меня их детяща в лице Fallout 3, т.ч. пусть разработкой Fallout Online занимается Obsidian. Вот только у Obsidian опыта нет в MMO сфере. Так и получается, что на рынке очередная фентезийная поделка, а Fallout опять делать некому (

Да ладно, пусть уж лучше Fallout остаётся исключительно сингловым, нечего лор портить. И без того Interplay изрядно поиздевалась над серией в нулевые.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабоват графончик (

 

Да какой же он слабый, для ММО очень крутой. Кастомизация вообще выглядит отлично хоть я ее и ненавижу.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какой же он слабый, для ММО очень крутой. Кастомизация вообще выглядит отлично хоть я ее и ненавижу.

 

Такую же графику приходилось видеть в ММО и раньше..., такую же и даже лучше. Сам в ММО не играю. В сознании общественности сформировалась догма, что графически ММО не может конкурировать с синглом. Порой стереотипы долго живут.

 

 

Да ладно, пусть уж лучше Fallout остаётся исключительно сингловым, нечего лор портить. И без того Interplay изрядно поиздевалась над серией в нулевые.

 

Не стоит воротить прошлое. Следует двигаться дальше. ММО Фоллауту суждено появиться рано или поздно. Если это не произойдёт с Фоллаутом, то появится аналог от другой компании. Это лишь вопрос времени.

 

Уже заметна тенденция, когда разработчики свои сингловые\кооп проекты переводят в ММО. Происходит это по нескольким причинам: либо бренд дорос до ММО, либо ему в сингле не хватает заработка.

 

А с Фоллаутом отдельная история. Все мы знаем про попытке Интерплей и последствия. Но не в этом суть. Интересует другой вопрос. Почему до сих пор нет аналогов? А ответ простой. Бренд Фоллаут по-прежнему силён, как и вера многих в светлое будущее серии, в любом её воплощении. Можно радоваться или горевать, но я убеждён, что Интерплеевский Ф3 или ММО были бы хуже Бетхездовской версии. Т.ч. земля им пухом )

 

Кстати. Если внимательно изучить Вики (фоллаутовскую), то ФНВ является практически точной копией ныне почившего Ван Бурен (интерплеевский Ф3). Я всегда это подозревал, а недавно сделал для себя "большое" открытие. Т.ч. пусть не весь пирог, а лишь его половину, но Обсидиан успели утянуть. Желающим рекомендую ознакомиться с картой Ван Бурена.

 

 

Т.ч. закроем глаза на издевательства Интерплей. Всё это в прошлом. А нам жить в будущем )

 

Я очень надеюсь, что ММО опыт ТЕС позволит Бетхезде создать ММО Фоллаут!

 

\\увлёкся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. Если внимательно изучить Вики (фоллаутовскую), то ФНВ является практически точной копией ныне почившего Ван Бурен (интерплеевский Ф3). Я всегда это подозревал, а недавно сделал для себя "большое" открытие. Т.ч. пусть не весь пирог, а лишь его половину, но Обсидиан успели утянуть. Желающим рекомендую ознакомиться с картой Ван Бурена.

Да уже, вроде как, давно известно, что в FNV вошла немалая часть наработок проекта Van Buren ) Мы в новостях об этом тоже, е.м.н.и.п., постили.

 

By the way, где-то я уже видел этот "плюшевый" материал из "типа скриншота"... СТОП, это что, таки модная графика нового поколения, и будет теперь массовым явлением??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Такую же графику приходилось видеть в ММО и раньше..., такую же и даже лучше. Сам в ММО не играю. В сознании общественности сформировалась догма, что графически ММО не может конкурировать с синглом. Порой стереотипы долго живут.

И как же тебе ее пришлось видеть, если не играешь в ММО? 

Конечно. ММО живет подписчиками, а значит их должно быть как можно больше.

 

Кстати. Если внимательно изучить Вики (фоллаутовскую), то ФНВ является практически точной копией ныне почившего Ван Бурен (интерплеевский Ф3). Я всегда это подозревал, а недавно сделал для себя "большое" открытие. Т.ч. пусть не весь пирог, а лишь его половину, но Обсидиан успели утянуть. Желающим рекомендую ознакомиться с картой Ван Бурена.

Наработки и идеи использовались, но до точной копии как до Луны пешком.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект интересный. Попробовал бы, но нет поддержки русского языка и система p2p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатично. Хотя няшные эльфы это фу, но все равно симпатично.

 

 либо бренд дорос до ММО

Дорос? Ахаха. Дорос до MMO?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую же графику приходилось видеть в ММО и раньше..., такую же и даже лучше.

 

Приведи пример. Я даже во многих синглах не помню такую качественную детализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уже, вроде как, давно известно, что в FNV вошла немалая часть наработок проекта Van Buren ) Мы в новостях об этом тоже, е.м.н.и.п., постили.

 

Не спорю. Я с РПГнюк всего несколько месяцев, а ФНВ решил пройти спустя 2 - 3 года после его выхода. Были попытки прохождения, но все они срывались из-за отсутствия патчей или ДЛС.

 

И как же тебе ее пришлось видеть, если не играешь в ММО? 

 

Наработки и идеи использовались, но до точной копии как до Луны пешком.

 

Обязательно играть? Я около четырёх лет занимался игровой журналистикой, а ещё недавно являлся владельцев игрового "портала", которым руководил 4-5 лет. Т.ч. информационная база у меня приличная. Если уж честно с вами быть, то я играл в три ММО - CrimeCraft, FireFall и Age of Empires Online. Все они остались в прошлом.

 

Вероятно. Я не знаком с полной документацией Ван Бурена, да и не уверен, что она вообще есть в открытом доступе. Если сравнить карты Ван Бурена и ФНВ, то они почти 100% совпадают. Да и сюжет во многом перекликается. Хотя бы взять историю с исправительной тюрьмой НКР. В ВБ игрок должен был играть за заключённого, а в ФНВ.., вы и так знаете. Если другими словами, то ФНВ заметно порезанная версия ВБ. Хех. На обложке ФНВ можно было бы написать "вы играете в ФНВ по мотивам Ф3 от Интерплей".

 

Приведи пример. Я даже во многих синглах не помню такую качественную детализацию.

 

Избавьте меня от траты времени на поиск примеров. Примеры есть.

 

Дорос? Ахаха. Дорос до MMO?

 

Я бы тоже посмеялся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно играть? Я около четырёх лет занимался игровой журналистикой, а ещё недавно являлся владельцев игрового "портала", которым руководил 4-5 лет. Т.ч. информационная база у меня приличная. Если уж честно с вами быть, то я играл в три ММО - CrimeCraft, FireFall и Age of Empires Online. Все они остались в прошлом.

Ммм, и какое издание? Где печатались? Ознакомиться можно?

Вероятно. Я не знаком с полной документацией Ван Бурена, да и не уверен, что она вообще есть в открытом доступе. Если сравнить карты Ван Бурена и ФНВ, то они почти 100% совпадают. Да и сюжет во многом перекликается. Хотя бы взять историю с исправительной тюрьмой НКР. В ВБ игрок должен был играть за заключённого, а в ФНВ.., вы и так знаете. Если другими словами, то ФНВ заметно порезанная версия ВБ. Хех. На обложке ФНВ можно было бы написать "вы играете в ФНВ по мотивам Ф3 от Интерплей".

 

http://fallout.wikia.com/wiki/Van_Buren

The Prisoner

 

The game would have begun with the player character in a prison cell. Because of this the player was given a choice. The prisoner could be an innocent that was imprisoned because of some misunderstanding, or they could choose to be a criminal and take bonus traits that would bolster some of their skills.

 

The player would awaken in a prison cell, but not the one they remembered falling asleep in. Suddenly the floor rocks violently from an explosion and the player is knocked unconscious. When they awaken, they find their cell door open and a hole in the wall leading outside. Leaving the prison, the character is under attack by some unknown assailant. Deciding that discretion is the better part of valor, the player flees into the night to explore this new world.

 

Unfortunately, this newfound freedom may be short lived. The player is relentlessly pursued by robots who want to return them to the prison. As they explore the world and try to outwit their pursuers, they begin to uncover an underlying plot. Why was the character in a different prison than the one they fell asleep in? Why can't they remember being transferred? What was the attack on the prison about in the first place? Then they find out about NCR's problems, and a few things don't add up....

Presper's plan

 

Victor Presper

 

Eventually, the player would discover the true reason behind the prison and the attack on it. It turns out that through extensive research, the mad scientist called Presper, disgusted with what the world turned into after the War, discovered the history of New Plague, the virus that FEV was initially created to cure, and its genocidal potency, and also discovered a viable means to cleanse the world. Using ULYSSES, the quarantine prison, and a ballistic satellite known as B.O.M.B.-001, the way to human planetary domination and order became clear. He needed to get to B.O.M.B.-001 and use the nuclear weapons to clean the filth and wretch that currently have occupied the surface.

 

Presper and his followers released the New Plague virus in the remote areas near Boulder and Denver. It was close enough to the quarantine prison to spur ULYSSES into action, but not near enough to cause huge populations to start a general panic. Once enough people were infected and ULYSSES “arrested” enough people to just about fill up the prison, Presper’s men would stage an attack on the prison which would allow everyone to escape. This event would start a countdown of sorts for missile launch on B.O.M.B.-001. ULYSSES would assess the viral spread, try to gather up the escaped prisoners, and once 90% of the prisoners had been retrieved, launch nuclear missiles to “clean & prevent” any further infection. By the time this happened Presper had planned to be on, and in full control, of B.O.M.B.-001 and reprogramming targeting solutions to clean the areas he wanted. Humans of his choosing would wait out the second nuclear holocaust in the Boulder Dome, until the day came where he declared the Earth safe for pure blood humans once more.

Мы с вами в одну и ту же New Vegas играли? Потому что в той, которую играл я, сюжет с вышеприведенным не перекликается никак. Так что нет, это не "порезанная версия ВБ", даже не рядом. Просто некоторые идеи - и место действия, потому что разработчики с Запада и сами признали, что хотят делать игры про Запад - также, как ребята с Востока из Bethesda сделали игру про Восточное побережье.

Избавьте меня от траты времени на поиск примеров. Примеры есть.

Эмм, нет. Если ты хочешь чего-то доказать, то ищи примеры, "примеры есть" не заменяет аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы тоже посмеялся )

Что значит "бы"? Давайте посмеемся. Потому что считать что до ММО надо "дорасти" - это смешно. Ну правда же. Боже, храни наш игрожур.  

Я бы провела сравнительный анализ количества популярных ммо имеющих в предках сингл и не имеющих, но избавьте меня от траты времени на анализ. Не имеющих больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спорю. Я с РПГнюк всего несколько месяцев, а ФНВ решил пройти спустя 2 - 3 года после его выхода. Были попытки прохождения, но все они срывались из-за отсутствия патчей или ДЛС.

Ну так, у нас на портале есть хорошие возможности для приятного наверстания упущенного ) Открываем сайт - Статьи - выбираем интересующее, например ищем Obsidian Entertainment, под ними внутренняя ссылка на интервью. Например пару слов про VB-Vegas можно прочитать в интервью с Джошем Сойером.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, и какое издание? Где печатались? Ознакомиться можно?

 

На некогда крайне популярных, а ныне почивших интернет ресурсах.

 

Эмм, нет. Если ты хочешь чего-то доказать, то ищи примеры, "примеры есть" не заменяет аргумент.

 

Должно быть тебе показалось.

 

Что значит "бы"? Давайте посмеемся. Потому что считать что до ММО надо "дорасти" - это смешно. Ну правда же. Боже, храни наш игрожур.  

Я бы провела сравнительный анализ количества популярных ммо имеющих в предках сингл и не имеющих, но избавьте меня от траты времени на анализ. Не имеющих больше.

 

Научитесь вниманию, а после занимайтесь аналитикой.

 

Ну так, у нас на портале есть хорошие возможности для приятного наверстания упущенного ) Открываем сайт - Статьи - выбираем интересующее, например ищем Obsidian Entertainment, под ними внутренняя ссылка на интервью. Например пару слов про VB-Vegas можно прочитать в интервью с Джошем Сойером.

 

Обязательно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×