QweSteR 83 Опубликовано 20 октября, 2013 Господа, я не ухожу от ответов и не стараюсь быть выскокомерным. У меня действительно хороший опыт за плечами. Сейчас я вижу, что некоторым вам приходится разжевывать до мелочей банальные вещи, а это не в моём стиле. Поумерьте свой пыл, будьте более проницательными и разборчивыми. Чуть уважительныее относитесь к словам своих оппаненов. Чего? .Просто перестань воспринимать желаемое за действительное ) Навык "уход от ответа" применен успешно. Воспользовался вашим же примером ) Уже заметна тенденция, когда разработчики свои сингловые\кооп проекты переводят в ММО. Происходит это по нескольким причинам: либо бренд дорос до ММО, либо ему в сингле не хватает заработка. Я уже ранее писал, что не силён в ММО, т.ч. мне тяжело вспоминать названия, но постараюсь привести несколько примеров. Если же вы специалисты в ММО, то не стали бы отнимать моё время. Ладно. Company of Heroes Online, Warhammer Online, Age of Empires Online, Fallout Online, GTA 5 Online, Neverwinter Online, Star Wars: The Old Republic, TES и WoW. Есть возражения? Я не сомневался. При каких обстоятельствах сингл перерастает в ММО: - когда сингловый сеттинг достигает своего апогея, а дальнейшее финансирование становится нерациональным. - когда сингловый сеттинг изначально имеет ММО перспективу, которая постепенно перерастает в полноценную ММО. - когда общественное мнение заставляет сингловый сеттинг эволюционировать в ММО. - когда переход в ММО является следствием естественной эволюции. - когда сингловый сеттинг не выдерживает конкуренц в своей нише (или с гибридными сингл\ММО проектами). - когда переход в ММО является вынужденной мерой для дальнейшего развития проекта. Я думаю, что пережовывать очевидное можно ещё много и много раз. Некоторые мелкие и крупные игры уже обзавелись своим ММО мирком. Полноценному Фоллаут Онлайн быть во всей его красе. Аналогов пока нет, но они могут появится внезапно (вопрос стратегии). Я не исключаю, что однажды появится Драгон Эдж Онлайн или Ведьмак Онлайн, но им уже будет тяжело конкурировать с ТЕС и другими схожими проектами. Конечно. Будет чему научиться у первопроходцев, что позволит оказаться в более выигрышном положении. Да и можно ли назвать первопроходев успешными? Если я не ошибаюсь, то Neverwinter Onlin не смог достойно заинтересовать общественность, Star Wars: The Old Republic провалился, а TES не содержит уникальных инновация. Я достаточно часто даю верные прогнозы. Вы имеете право со мно не соглашаться. В начале 2000 я сказал, что Ф3 должен быть неким аналогом Морровинд (тогда все смеялись), а с Обливионом стало понятно, что будущее сингла за ММО (смеялись ещё больше). Так же я предсказал, что весь игропром эволюционирует в РПГ, теперь сложно представить стратегию или шутер без сюжета и РПГ-элементов. Так всё и получилось. При этом я не стал играть в ММО реинкарнации, не буду играть и дальше. Нынешние ММО почти лишены инновационных интерактивных схем. Пока очень примитивно. Но. Есть и свои плюсы. Я всегда недоумевал, почему в дискуссии не могут принимать участие сразу несколько персонажей (не будем вспоминать редкие исключения)?! Почему из сингла пропал кооперативный режим? И ситуация меняется. Требования общественности (конкуренция) заставляют меняться и продукту. Например. Я лично не играл в Star Wars: The Old Republic, но знаю, что в данной игре реализовали одновременное общение между несколькими игроками и НПС. Аналогичное новшество появится и в Divinity - Original Sin, при этом сюжет\геймплей Divinity - Original Sin создан с расчётом на совместное прохождение. Я считаю, что будущее сингла в ММО. Такие продукты не обязательно должны являтся полноценными ММО. Я уверен, что игрокам достаточно качественного кооператива. Не все выиграют от перехода в ММО. Но ММО - это новый уровень развития для любого продукта, так я считаю. Вот только ММО не соответствуют моим стандартам качества. Я бы сказал иначе. ММО теперь уже должны дорасти до уровня сингла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 20 октября, 2013 Выглядит очень здорово. Не отказался бы от такой проработки персонажей в Скайриме, всё лучше того ужаса что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 20 октября, 2013 .Просто перестань воспринимать желаемое за действительное ) Я и не начинал. Воспользовался вашим же примером ) И как то, что это сделал он оправдывает тебя? Follaut Online Окей, после этого можно смело перестать читать все твои посты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кравчук 16 Опубликовано 21 октября, 2013 .....Да его можно было ещё раньше перестать читать. Например, после "пусть разработкой Fallout Online занимается Obsidian", ага. Или заявления этого игрожурналиста с четырёхлетним стажем, что нету ММО аналогов Fallout. Но если этого мало, то уж фееричное "ФНВ является практически точной копией ныне почившего Ван Бурен" точно должно отбить свякое желание читать его "онолитегу". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 22 октября, 2013 Да, ты пожалуй прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 22 октября, 2013 Тогда может просто стоит "не читать" такие-то "посты", а не организовывать тут дальше внезапнейший детский сад с ополчениями? Я (угумс, наивный гусь) думал такие "дискуссии" уже, как бэ, вышли наконец-то из моды. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 22 октября, 2013 Ну вот это все же совсем неправда. ТОР настолько ужасно оптимизирован, что я в него играть не могу, тогда как с Гилдой дела обстоят очень хорошо, а там и графика красивее и лучше. Ну, не знаю насчёт гилды, но я тебя заверяю - тор запускается и работает даже на самом слабом ноуте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 22 октября, 2013 Заканчивайте с переходами на личности. Дальнейшее обсуждение — только по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение