JimDiGreez 8 098 Опубликовано 21 октября, 2013 Разработчик: Mono Studio Издатель: HeroCraft PC Платформы: PC Дата выпуска: 27 сентября 2018 года Время и место действия игры разворачиваются на колоссальной полузаброшенной космической станции, медленно двигающийся к призрачной "Точке эвакуации". Станцию населяют потомки номанов, несколько столетий назад покинувших родную планету, которая стала непригодной для жизни в результате апокалиптического конфликта между Республикой Нома и Режимом СОРГ. Большая часть станции заброшена и образует "Свалку", номаны уже 300 лет живут в Обитаемом Секторе в страхе перед СОРГ, силой, которая почти уничтожила цивилизацию Нома. Теперь единственная надежда номанов - это "Точка эвакуации", далёкая планета, где они смогут начать историю заново. Цели и задачи будут меняться в процессе развития сюжетных линий. В игре присутствует множество комплексных и самоценных целей и задач: развитие персонажа, исследование заброшенных частей Объекта №6 и других локаций вселенной Insomnia, поиск и изучение огромного количества предметов и их свойств, выполнение повседневных и сюжетных заданий. Кроме того, это общение c другими игроками, торговля, обмен информацией, совместное прохождение PVP и PVE контента, а также поиск труднодоступного контента, скрывающего множество ответов. Игровое пространство - сложная система взаимодействия статичных и генерируемых локаций. Статичные локации - это крупные локации со статичной планировкой и стабильными функциями: НПС, квестами, экономикой, зонами для общения и торговли игроков и т. д. Генерируемые локации - это зачастую небольшие локации с генерируемой планировкой и случайными событиями в зависимости от задач игрока или группы. Песочница - система генерируемых случайных событий и заданий, продуманный искусственный интеллект НПС и окружающих объектов, которые всегда будут предоставлять игроку обширное поле для деятельности. Другими словами, игрок всегда найдёт для себя занятие в перерывах между прохождением сюжетных веток. Сюжет проекта Insomnia будет развиваться по принципу «глав». По мере раскрытия истории игроками сюжетный контент будет обновляться. Таким образом, персонаж, созданный через полгода после релиза проекта, начнёт свою историю в условиях, отличных от тех, что были при старте. События будут разворачиваться «здесь и сейчас». Развитие сюжета в реальном времени будет подводить игрока к «точкам невозврата» - моментам, требующим принятия сложных решений и готовности к последствиям. Основа развития персонажа - это пять характеристик: сила, ловкость, интеллект, восприятие, удача. Выбранные характеристики не только определяют базовые параметры персонажа, но и влияют на эффективность использования навыков. Развитие персонажа заключается в росте навыков (skills) и выборе особенностей (traits). Навыки влияют на успех всех действий в игре. Рост навыка происходит постепенно в зависимости от того, как часто он используется. По мере роста отдельных навыков и их суммы игрок будет получать возможность выбора особенностей, влияющих на различные аспекты игры: профессиональные особенности значительно усиливают параметры определённого навыка, основные особенности влияют на игровой процесс в целом, приобретённые особенности автоматически привязываются при выполнении определённых условий и могут быть как положительными, так и отрицательными. В боевых действиях на одной локации возможно участие до 58 пользователей (эта цифра может измениться после закрытого бета-тестирования). Бои происходят в реальном времени, в игре будет присутствовать как PVP, так и PVE контент, где залогом успеха являются грамотное распределение навыков, чёткое обозначение ролей в боевых группах и понимание внутриигровой динамики для предугадывания действий противника и своевременного контрдействия. Выживание - игроку всё время придётся бороться с различными отрицательными эффектами, действующими на его персонажа: голод, усталость, ранения, холод, низкое содержание кислорода и т. д. К каждому заданию будет необходимо тщательно готовиться, подбирая экипировку, чтобы минимизировать негативные воздействия. Если игрок погибает на территории Свалки, он теряет все предметы инвентаря. Возможность вернуться за «рюкзаком» останется, однако «штрафы», полученные при смерти, сильно усложнят эту задачу. При смерти персонажа есть шанс срабатывания «перманентной смерти» - события, после которого большая часть данных о персонаже удаляется, и последующая игра потребует создания нового. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 25 июня, 2014 При всём уважении и сочувствии, парни не соберут 70к. Результат обычно виден по первым дням кикстартера, и тут результаты невысоки. Разве что появится колоссальная информационная поддержка. Может и соберут, сумма не такая уж и большая, а 10 штук они уже набрали, бывало собирали и с худшими показателями. Тут главное пиар. Им бы дать знать о своих сборах как можно большему количеству людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 26 июня, 2014 уже в гринлайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 26 июня, 2014 уже в гринлайте я уже писал =D Но спасибо за напоминание: добавил в шапку =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 26 июня, 2014 я уже писал =D Но спасибо за напоминание: добавил в шапку =) Не, их уже выбрали в гринлайте!! В моей ссылке новая пачка одобренных игр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 27 июня, 2014 InSomnia RPG в топ 10 на Kicktops! А также MONO объяснили, кто же стоит "в авангарде" Кикстартер компании: Герой республики НОМА И небольшой бонус: Превью тяжелой брони армии Нома http://youtu.be/dbHl6r5ljXk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 июня, 2014 Тут главное пиар. Им бы дать знать о своих сборах как можно большему количеству людей. Я о том и говорил. Похоже, парни спланировали и информационную кампанию. Ну что же, теперь шанс есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 3 июля, 2014 Может будет кому интересно, статья от разработчиков на хабре(в основном про графику): http://habrahabr.ru/company/mono/blog/228139/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 4 июля, 2014 Достигнув 50% рубежа выполнения требований на кикстартере за 10 дней, Mono предоставила демоверсию игры.Но есть ложка дёгтя: её не скачать, из-за превышения запросов на скачивание с гугл-диска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 11 июля, 2014 ух ты, вот что вконтике пишут: - За эти 15 дней, мы получили уйму положительных отзывов- Нам написал... Mark Morgan! - предлагает свои услуги (обсуждаем детали, еще ничего не решено, но черт возьми! О таком можно было только мечтать)- Нам написал Брайн Фарго - была небольшая переписка, которая оставила очень хорошее впечатление- Также нам кинули пару слов ребята из Obsidian Entertainement- Несколько очень мощных художников хотят подключится к проекту (некоторые уже подключились)- Целый ряд фирм больших и маленьких предложили посильную помощь в локализации проекта на разные языки- С десяток актеров и российских и зарубежных предложили безвозмездную помощь проекту в озвучке.- Есть и компании, готовые взять на себя портирование на различные платформы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рысь 220 Опубликовано 11 июля, 2014 Опять Хабр: "Insomnia: игровой искусственный интеллект такой искусственный" 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 16 июля, 2014 Таки собрали, за семь дней до конца сбора средств. =) Добавлю ещё одно сообщение разработчиков. Небольшая предыстория: Пришло время представить вам важную информацию о сюжетной линии Insomnia. О странной болезни, что начала распространяться среди выживших на станции через 30-40 лет после Исхода и привела к появлению мутантов и сомников. Заболевшие рано или поздно теряют рассудок. Болезнь изменяет их тела, порождая различных монстров, и иногда награждая своих носителей особыми способностями, равно как и ненавистью ко всем «чистым людям». Обитатели станции называют её сомнией. Долгие годы учёные Нома пытались выяснить, что служит причиной возникновения болезни, но ни одну из выдвинутых теорий нельзя назвать полностью достоверной. В УРБе были построены несколько лабораторий, в которых начались исследования способов защиты от сомнии. Правительство УРБа возглавляет политическое движение за чистоту нации, поэтому каждый Нома, у которого найдены малейшие симптомы болезни, оказывается изгнан. Изгнанники покидают УРБ или же отправляются в лаборатории в качестве материала для исследований. Со временем, подвергнутые болезни становятся дикими сомниками, но некоторые из них пытаются противостоять безумию — их тела меняются, однако особая медитация помогает им сохранить разум. В дальних уголках станции можно встретить небольшие поселения разумных сомников, но панически боящиеся сомников люди чаще всего сразу же нападают. Некоторые обитатели станции рассказывают о большом секретном городе мутантов, полном опасных существ, контролируемых вождём сомников, которому подчиняются даже дикие сомники. Возможно, это всего лишь слухи, но кто знает..? Ваш персонаж столкнётся с людьми, скрывающими в себе сомников, или же может сам стать одним из них — в зависимости от выбранного пути. Вы встретитесь с дикими сомниками, некоторые из которых могут быть действительно опасными противниками, или с разумными сомниками, которые предоставят вам немало информации о природе сомнии, равно как и с фанатиками, уничтожающими всех, кто имеет признаки болезни. Это странное явление окажет значительное влияние на основной сюжет и будущее всех обитателей станции. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 17 июля, 2014 История неплохая, не претендует на сверхоригинальность, но все более-менее ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 4 августа, 2014 Вышел новый апдейт: 1. Скоро нас ждет нормальная демка с 3-4 часами геймплея. 2. Ребята хотят перенести игру на Unreal Engine 4 (тревожная новость). 3. Музыку для игры, вероятно, будет писать Марк Морган. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 4 декабря, 2014 Довольно большой Апдейт Игры под номером 23 Всем добрый день! В силу ряда причин мы долго хранили социальное молчание, главным образом, потому, что было очень много работы по переходу на новый игровой движок Unreal Engine 4 - его использование значительно ускорит разработку, а главное, даст нам реальную возможность выпустить PC, Mac и Linux версии одновременно. На текущий момент мы полностью перевели старый функционал на U4, и внедряем новый.Как вам уже известно, сейчас мы работаем над полноценным demo игры на 3-5 часов геймплея. Действия demo будут разворачиваться на колоссальной космической станции, уже 400 лет двигающейся к «Точке Эвакуации» - далекой планете, где обитатели станции надеются начать историю человечества заново. Demo под рабочим названием «The Package» - полноценная часть игры, туториал, который станет одновременно экспозицией игрового мира и прологом к основной сюжетной линии InSomnia RPG.В demo будут представлены все основные функции геймплея: системы ближнего и дальнего боя, прокачка персонажа, разветвленные диалоги, побочные случайные события и квесты, торговля, использование нескольких основных типов скилов: Механика, Взлом, Скрытность, Медицина. Вы повстречаете нескольких ключевых персонажей, которые в будущем могут стать как вашими компаньонами, так и заклятыми врагами.В demo вам предстоит играть не за созданного вами персонажа, как в релизной версии игры, а за одного из ключевых сюжетных персонажей по имени Тайпер – наемника и контрабандиста, вдоль и поперек изучившего Свалку – опасную зону за пределами благоустроенного Урба. Тайпер – необычный персонаж со своей предысторией, уникальными навыками, способностями и сложившимся социальным положением, который по ходу сюжета немало расскажет о лоре игры. Многие персонажи заранее будут настроены по отношению к нему определенным образом, поэтому можно приготовиться к тому, что некоторые встречи будут не слишком приятными.Жизнь Тайпера началась на Свалке и была во многом схожа с жизненными историями прочих геттеров – обитателей неблагополучных и опасных резерваций Ближнего Радиуса Урба. За годы жизни на Свалке Тайпер становится легендарным наемником и контрабандистом, не раз оказывавшимся на грани гибели и каждый раз находивший выход благодаря своей ловкости, хитрости и харизме. В этот раз Тайперу нужно доставить некий запечатанный пакет к Периметру Урба и передать заказчику. Периметр очень хорошо охраняется патрулями и защитными системами Ордината, поэтому чтобы выполнить это сложное задание, игроку потребуется как следует осмотреться в резервации - полезная информация или предметы помогут существенно облегчить жизнь Тайперу и позволят ему быстрее и безопаснее добраться до Периметра.И напоследок еще одна небольшая новость: мы обновили галерею концептов несколькими иллюстрациями персонажей, которых вы можете повстречать в demo, а также добавили ко всем концептам небольшие описания, которые немного расскажут вам о мире InSomnia RPG. Спасибо за внимание, ждите новых новостей! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 декабря, 2014 Видео в шапке не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение