Перейти к содержанию
JimDiGreez

Insomnia: The Ark

Рекомендуемые сообщения

post-115-0-31253000-1396030318_thumb.jpg

Платформы: PC

Разработчик: MONO

Дата выхода:TBA

Информация
Время и место действия – действия игры разворачиваются на колоссальной, полу-заброшенной Космической станции, медленно двигающийся к призрачной “Точке эвакуации”. Станцию населяют Потомки Номанов, несколько столетий назад покинувших родную планету, которая стала непригодной для жизни в результате апокалиптического конфликта между Республикой Нома и Режимом СОРГ. Большая часть Станции заброшена и образует “Свалку“, Номаны уже 300 лет живут в Обитаемом Секторе, в страхе перед СОРГ, силой, которая почти уничтожила цивилизацию Нома. Теперь единственная надежда Номанов – это ”Точка эвакуации”, далекая планета, где они смогут Начать историю заново.
 
Цели и Задачи – будут меняться в процессе развития Сюжетных линий. В игре присутствует множество комплексных и самоценных задач и целей: Развитие персонажа, Исследование заброшенных частей Объекта №6 и других локаций вселенной InSomnia, поиск и Изучение огромного количества предметов и их свойств, выполнение повседневных и сюжетных заданий. Кроме того, это Общение c другими игроками, торговля, обмен информацией, совместное прохождение PVP и PVE контента, а также Поиск труднодоступного контента, скрывающего множество ответов.
 
Игровое пространство – сложная система взаимодействия статичных и генерируемых локаций. Статичные локации – это крупные локации со статичной планировкой и стабильными функциями: НПС, квесты, экономика, зоны для общения и торговли игроков etc. Генерируемые локации – это зачастую небольшие локации с генерируемой планировкой и случайными событиями в зависимости от задач игрока или группы.
 
Песочница (Sandbox) – система генерируемых случайных событий и заданий, продуманный искусственный интеллект НПС и окружающих объектов, которые всегда будут предоставлять игроку Обширное поле для деятельности. Другими словами, Игрок всегда найдет для себя занятие в перерывах между прохождением сюжетных веток.
 
Развитие сюжета – сюжет проекта InSomnia будет развиваться по принципу «Глав». По мере раскрытия истории игроками, сюжетный контент будет обновляться. Таким образом, персонаж, созданный через полгода после релиза проекта, начнет свою историю в условиях отличных от тех, что были при старте. События будут разворачиваться «Здесь и сейчас». Развитие сюжета в реальном времени будет подводить игрока к «Точкам невозварата» – моментам, требующим принятия сложных решений и готовности к последствиям.
 
Развитие персонажа – Основа развития персонажа – это пять характеристик: Сила, Ловкость, Интеллект, Восприятие, Удача. Выбранные характеристики не только определяют базовые параметры персонажа, но и влияют на эффективность использования навыков. Развитие персонажа заключается в росте Навыков(Skills) и выборе Особенностей(Traits). Навыки влияют на успех всех действий в игре. Рост навыка происходит постепенно в зависимости от того, как часто он используется. По мере роста отдельных навыков и их суммы игрок будет получать возможность выбора особенностей, влияющих на различные аспекты игры: Профессиональные особенности значительно усиливают параметры определенного навыка, Основные особенности влияют на игровой процесс в целом, Приобретенные особенности автоматически привязываются при выполнении определенных условий и могут быть как положительными, так и отрицательными.
 
Боевая система – в боевых действиях на одной локации возможно участие до 58 пользователей (эта цифра может измениться после закрытого бета-тестирования). Бои происходят в реальном времени, в игре будет присутствовать как PVP так и PVE контент, где залогом успеха является грамотное распределение навыков, четкое обозначение ролей в боевых группах и понимание внутриигровой динамики для предугадывания действий противника и своевременного контрдействия.
 
Выживание – игроку все время придется бороться с различными отрицательными эффектами, действующими на его персонажа: голод, усталость, ранения, холод, низкое содержание кислорода etc. К каждому заданию будет необходимо тщательно готовиться, подбирая экипировку, чтобы минимизировать негативные воздействия. Если игрок погибает на территории Свалки, он теряет все предметы инвентаря. Возможность вернуться за «Рюкзаком» останется, однако «штрафы», полученные при смерти, сильно усложнят эту задачу. При смерти персонажа есть шанс срабатывания Перманентной смерти – событие, после которого большая часть данных о персонаже удаляется, и последующая игра потребует создания нового.

Kickstarter Трейлер

InSomnia Kickstarter campaing preview video

InSomnia RPG Интерфейс\Инвентарь

 

 

 

Kickstarter   Greenlight

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В общем, пока Arcanum online ушёл в глубокое подполье, можно следить за этой MMO.

Об этом проекте услышал ещё весной, но тогда было сложно судить о том справится ли студия MONO детскими болезнями.

Игра скоро пойдёт на кикстартер, так что думаю самое время про неё рассказать. =)

Кстати, делают её наши соотечественники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из оф. группы вконтактика:

http://www.pcgamesn.com/indie/insomnia-diesel-punk-mmo-you-wouldn-t-know-it-trailer

Неожиданно ... Забавные рассуждения автора о проекте... Но некоторые догадки очень даже правильные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От разработчиков из группы во "вконтактике"

 

 

Ну вообщем то совсем не громко, я бы сказал шепотом, мы вышли на сервис Kickstarter.

http://www.kickstarter.com/projects/1892480689/insomnia-tactical-online-rpg-in-dark-dieselpunk-un

Теперь небольшое обращения к игровому комьюнити. Спасибо что проявляли интерес к проекту все это время, у нас будет еще одна просьба, да как банально это звучит надо поддержать проект на Kickstarter. Необходимо собрать 70.000$ - на самом деле совсем не большие деньги для подобного проекта, и нам предстоит еще вкладывать собственные средства думаю как минимум раза в два больше, и мы готовы к этому. Kickstarter компания это чисто психологический этап, который нам нужно прости, как я раньше писал суть не в деньгах, а в количестве заинтересованных в проекте людей, если проект поддержит 40.000 человек скинувшись по одному доллару, и при этом Kickstarter компания провалится и мы не получим денег, мы будем просто вне себя от счастья, и найдем и силы и средства, довести проект до конца, потому что мы знаем: есть люди которым проект интересен. KS для нас показатель, заинтересованности в проекте. Тут без вас мы просто не справимся, конечно нужно совершить определенные действия, несколько раз кликнуть мышкой, может даже прочитать пару предложений и потратить 30-50 рублей на проект, если у вас нету денег, сделайте репост со ссылкой на наш проект и Kickstarter, подпишитесь на наш канал на Youtube и Facebook. Любая активность даст нам энергию, и чем больше активности будет, тем энергичнее и увереннее мы будет работать над проектом. Спасибо что были с нами все это время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кикстартер кампания приостановлена. Разработчики посчитали, что для сбора денег выбрано не то время. Тут и выход консолей, и новогодние праздники.

 

Ну что господа, Kicistarter мы притормозили, получили огромный фидбек от крупных игровых порталов, будут помогать проводить работу над ошибками и с пиаром новой компании. Всем спасибо за поддержку! Вы нам очень помогли! В конце января, компанию снова запустим, разработка будет двигаться по плану и будем наращивать обороты!
Еще раз Спасибо!

Честно, не знаю кто такой(ая) Rotozey. Но видимо, команда прощуповала почту, т.к. проект с пятого ноября собрал только $5000 при требуемых $70,000. 

В ближайшее время мы больше услышим о проекте, об одном интервью для крупного сайта, я точно знаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Команда разработчиков "Инсомнии" постепенно пробуждается после долгого зимнего сна. За последние две недели вышло аж три обновления:
 
Первое обновление
В общем, потихоньку мы выбираемся из рабочего "запоя". Приносим извинения за долгое радиомолчание, но поймите нас правильно, поддержка информационной связи, требует на самом деле много внимания и ресурсов, а мы сосредоточенны непосредственно на разработке, к сожалению лишних рук у нас нет. Но работа кипит, за эти месяцы было сделано очень много и надеюсь, я теперь найду время, чтобы 2-3 раза в неделю отчитываться о процессе разработки.
 
И еще одна новость, сейчас мы наносим последние штрихи, в презентационное сцене, которую вы сможете скачать и посмотреть на наш движок и атмосферу игры в динамике. Но для начала мы попросим участников группы протестировать её. В ближайшие дни мы сделаем пост с презентационной сценой, её надо будет скачать и попробовать запустить на своем компьютере, а потом в этом же посте тут в группе отчитаться о результате.
А вот несколько скринов из этой самой сцены.
 
post-115-0-06496000-1396030748_thumb.jpg
post-115-0-49445700-1396030748_thumb.jpg
post-115-0-80377400-1396030748_thumb.jpg

 

Во втором сообщении решили провести халявный тест с помощью энтузиастов =)

Второе обновление
Добрый день. Сейчас мы выложим ссылку на скачивание тестовой, презентационной сцены, сразу предупреждаем что это не игровое демо, а презентационная сцена, чтобы проверить совместимость сборки с разными системами. И еще раз это тестовая сцена, она еще не оптимизирована, поэтому весьма требовательна к железу и может вести себя капризно, прошу всех желающих протестить и отписаться о результате. Примерная конфигурация на которой должно все работать: DirectX9, Полтора гигабайта дискового пространства, 4 гигабайта оперативки, гигабайт видеопамяти, Ос Windows XP и выше.
 

 

Инструкция:
 
1.Скачиваем архив
2.Распаковываем
3.Запускаем .exe файл
4.После распаковки библиотеки жмем Launch в нижнем правом углу окна
5.В настройках выбираем максимальное разрешение и DirectX и жмем OK
6.После загрузки сцены, первая камера прикреплена к НПС ,правая кнопка мыши вращение камеры вокруг него, колесико мыши зум, пробел переключение на другие камеры, чтобы выйти из сборки нажмите Alt-F4
7.Если не запускается попробуйте установить Oalinst.exe в корне со сценой
8.Если выдает ошибку при запуске, или вы находите другой "баг" или глюк, сделайте скриншот и прикрепите его к комментарию в к этой новости с описанием системы и железа лучше будет если прикрепите DxDiag файл.
 
Обновление третье
Добрый день, немного о планах разработки:
 
У нас скопилось очень много идей, насчет развития проекта, но нам пока приходится от многого отказываться, т.к наши ресурсы очень ограничены, делаем мы проект своими силами средствами, но делаем его очень качественно, надеемся, что те кто видел презентационную сцену согласятся с этим.
Мы решили в ближайшее время сосредоточить свои усилия на первой одиночной компании, которая будет являться своего рода прологом к основной сюжетной линии, это будет сингла на 10-12 часов геймплея. 
 
Еще несколько пояснений, касающихся времени разработки, 80% времени у нас уходит, не на непосредственную разработку игры, а на разработку инструментария, который в дальнейшем позволит ускорить разработку контента, поэтому процесс создания запланированной компании будет не быстрым, надеюсь вы отнесетесь к этому с пониманием.
 
Так же мы готовимся к перезапуску "КикСтартер" компании, которая, при удачном исходе очень сильно нам поможет. В том числе и привлечь, других инвесторов, которые захотят поучаствовать в этом проекте.
 
Ну и на сладкое, Солдат республики Нома, времен последней войны.
Очередная фактурная работа для проекта InSomnia, от нашего художника Gerusea.
 
post-115-0-45909100-1396030405_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два последних сообщения из оф. группы Инсомнии:
 

Добрый день! В первую очередь спасибо всему Комьюнити и отдельным личностям за Фидбек, о странице на Kickstarter. Благодаря вам, выявили очень много мелких ошибок, которые могли бы подпортить впечатление, практически все уже пофиксили. 
 
Еще я бы хотел извиниться, за то что не всем отвечаю вовремя, и поэтому материал подаем в такм сухом не очень приглядном виде, но у нас тут полный аврал. После КС обещаю исправится. 
 
Небольшой кусок демонстрирующий базовый интерфейс, окно инвентаря, окно лута. Интерфейсы уже раз 20 перерисовывались, наверно это одна из самых сложных задач, и думаю к релизу интерфейс еще не раз поменяется полностью, но думаю вам будет интересно взглянуть на процесс разработки.
 
П.С. 23-го ИЮНЯ, то есть в понедельник мы запускаем кампанию по сбору средств на сервисе Kickstarter. Кто еще не посмотрел превью страницы, у вас еще есть возможность прокомментировать её
 
И еще раз, те кто все же решил поддержать проект на Kickstarter, очень важно сделать это как можно раньше, желательно в первые часы после запуска. Это очень важно и сильно повысит шансы собрать минимальную сумму для разработки. Всем спасибо!
 
Очень рассчитываем на вашу поддержку! Какой бы она ни была.

_______
 
 

Kickstarter и Greenlight два важнейших пункта. Если мы их пройдем, шансы на то, что InSomnia RPG действительно будет, резко возрастут. Мы не можем просить вас скидывать деньги на КС, мы понимаем, что не у всех есть такая возможность (сами бомжуем=), это сложно (много кнопок нажимать), не у всех есть вера в то что мы действительно сможем сделать этот проект и т.д., но, по крайней мере, зайти на страницу Steam Greenlight и ткнуть кнопочку ЗА, — это уж каждый может сделать. 
 
 

Продолжение второго

Если 90% подписчиков этой группы завтра/послезавтра проголосуют за нас на Greenlight, мы только с этого получим 70-80% необходимых голосов.
 
Те, кто все же решится поддержать нас на Kickstarter, просьба не откладывать в долгий ящик: первые три дня самые важные для сбора средств. Если в первые три дня будет положительная динамика, дальше будет намного проще. По любым вопросам: Как положить деньги? А что если? и т.д. обращайтесь ко мне, или пишите тут в группе.
 
Всем спасибо за поддержку! Без ваших положительных отзывов и конструктивной критики этого проекта не было бы. Мы это очень ценим. Мы не можем обещать, что это будет гениальная игра, но мы можем обещать, что сделаем все, что в наших силах, чтобы сделать это.
 

 
Кикстартер
 
Гринлайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и хочется поддержать, и логика говорит, что какое-то сомнительное вложение. Легче уж на выходе купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же решил внести свои скромные 15 долларов. Надежда на шедевр (или хотя бы добротную рпг), даже хрупкая, все таки стоит дороже.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всём уважении и сочувствии, парни не соберут 70к. Результат обычно виден по первым дням кикстартера, и тут результаты невысоки. Разве что появится колоссальная информационная поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×