Needle 117 Опубликовано 31 октября, 2013 У меня не было бы проблем с этими слухами если бы Фоллаут делали Обсидиан, потому что...ну потому что я их фанат и не могу критически мыслить. Но так как игру будут делать не они, то может и не взлетит. Скорей всего не взлетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 86 Опубликовано 31 октября, 2013 Цитата Может логичней, что если у кого-то играет фантазия, то эта фантазия не позволяет повторять одно и то же, что уже делают на протяжении 20-ти лет?! Читать больше Соглашусь. Вот только у Бетхезды фантазия играет не в том направлении. Фантазия Бетхезды обязана укладываться в рамки концепции Фоллаута, а не выдумывать новую игру. \\20 лет? Не аргумент. Серия почти не развивалась все эти годы. Цитата Может вместо того чтобы советовать что-то Беседке исходя из своих тёплых розовых детских воспоминаний, просто переиграть в старые игры? Читать больше Ели бы мне пришлось советовать, то я бы обратился непосредственно к Беседке на их официальном форуме. Цитата Жанр должен развиваться, пусть с некоторой оглядкой на олдскул и на некоторые упрощения. Читать больше Я придерживаюсь аналогичной позиии, но за тем лишь исключением, что развитие не должно противоречить ранее заданному стилю. Например. Можно привести в пример литературные или киношных сериалы. Которые успешны за счёт выдержанного стиля (или наоборот). Узнаваемые черты Фоллаута (главные идеи): ретро-футуризм и радиоактивная пустыня. Эти факторы постепенно размываются на фоне сомнительных\избыточных новшеств. Я не против инноваций. Фоллаут должен преображаться\изменяться. При этом у Фоллаута большой задел на будущее, который не требует существенных нововведений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 209 Опубликовано 31 октября, 2013 Цитата Соглашусь. Вот только у Бетхезды фантазия играет не в том направлении. Фантазия Бетхезды обязана укладываться в рамки концепции Фоллаута, а не выдумывать новую игру. 20 лет? Не аргумент. Серия почти не развивалась все эти годы. Читать больше Стоит заметить, что Бетезда, сделала только лишь одну игру по вселенной Фоллаута. Также стоит заметить, что у бетезды всё окей с фантазией, Морровид тому доказательство. С чего не аргумент? Потому, что вышло всего лишь четыре части, не считая всевозможных экшн-рпг и тактических "вбоквелов"?! Цитата Я придерживаюсь аналогичной позиии, но за тем лишь исключением, что развитие не должно противоречить ранее заданному стилю. Читать больше Интересно, а каким боком "заданый стиль" имеет отношение к "С 97 года не нравилась система Фоллаута. Морровинд (Готика) в этом плане смотрится на много интерактивнее (естественнее)."? О стиле: Как же тогда должен выглядеть "Генератор Эдемских Кущ Компактный", результат запуска которого мы видели во втором Фоллауте: Показать контент Чем же не "киберпанк", особенно учитывая тотальный контроль в "городе Убежища 8"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 31 октября, 2013 А я просто не верю, что Бетесда способна сделать игру интересной. Будет опять очередная нудятина и тягомотина, это независимо от вложенных идей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a.karpen 195 Опубликовано 31 октября, 2013 А я заинтригован, то что в Бостоне будет действие - нисколько не сомневаюсь, в Ф3 о нем стооооолько говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackthorn 20 Опубликовано 31 октября, 2013 В 31.10.2013 в 10:26, JimDiGreez сказал: Стоит заметить, что Бетезда, сделала только лишь одну игру по вселенной Фоллаута. Также стоит заметить, что у бетезды всё окей с фантазией, Морровид тому доказательство. Читать больше С фантазией да, с реализацией проблемы. Это кстати заметно в последних их двух играх- Фолле 3 и Скайриме. По сути Нью Вегас у Обсидиан кстати вырулил не за счет чего-то сверхоригинального, а просто за счет того, что довел до ума идеи Беседки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 209 Опубликовано 31 октября, 2013 Если с "фоллом" всё понятно(начали за здравие, кончили за упокой), то чем Скайрим вам неугодил? Правильнее, Обсидиан скорее не довёл до ума, а реализовал некоторые собственные наработки, которые были придуманы задолго до покупки "франшизы" Беседкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 31 октября, 2013 В 31.10.2013 в 19:55, JimDiGreez сказал: Если с "фоллом" всё понятно(начали за здравие, кончили за упокой), то чем Скайрим вам неугодил? Читать больше Римляне vs Викинги. Если говорить только о фантазии разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bravo 14 Опубликовано 31 октября, 2013 В 31.10.2013 в 08:25, JimDiGreez сказал: Может вместо того чтобы советовать что-то Беседке исходя из своих тёплых розовых детских воспоминаний, просто переиграть в старые игры? Жанр должен развиваться, пусть с некоторой оглядкой на олдскул и на некоторые упрощения. Читать больше F3 и их последние TES'ы это развитие жанра ? Ну-ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 209 Опубликовано 31 октября, 2013 В 31.10.2013 в 20:08, Albatross сказал: Римляне vs Викинги. Если говорить только о фантазии разработчиков. Читать больше Сеттинг обязывал. Самоповтор был неизбежен. Он обязательно перекликался бы с Блудмуном. Хотя конечно, после Обливиона я ожидал Блэк Марш, Эльсвейр или на худой конец родину Редгардов. Цитата F3 и их последние TES'ы это развитие жанра ? Ну-ну. Читать больше Если вы читали внимательно предыдущие посты, то подобной реплики здесь бы не присутствовало. Допустим, что F3 была никчёмной поделкой, которая убила всю серию (если так считать, то серия умерла, после brotherhood of steel). А коль вы плагаете, что Химера из морровинда и готики поможет "излечению" сеттинга, то флаг вам в руки. P.S.: Если вам показалось, что я с пеной у рта защищаю позицию Бетезды, то это не так. Я лишь говорю, что они способны(!) сделать четвёртый Фолл неплохим, основываясь на слухах, что были приведены в новости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackthorn 20 Опубликовано 1 ноября, 2013 В 31.10.2013 в 19:55, JimDiGreez сказал: Если с "фоллом" всё понятно(начали за здравие, кончили за упокой), то чем Скайрим вам неугодил? Читать больше Даже просто вспомнить про фишку, которую они так пиарили столько лет- драконы и Довакин. На деле это в вылилось, что драконы стали тупо мальчиками для битья, которых Довакин валил пачками как нефиг делать, да еще с такое их количество, что спрашивается где они скрывались так долго столько лет. Плюс многие идеи из ДЛС, как использование дракона в качестве маунта и становление лордом-вампиром. Идеи то хорошие, но сделаны плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 1 ноября, 2013 Столько негатива я не видел, с момента анонса Ф3. Серьёзно. Всё что хотят фанаты это ПРОДОЛЖЕНИЕ. Но как оно должно выглядеть,никто не знает. В Ф2 было много изменений по сравнению с первой частью, а Van Buren должен был принести ещё больше изменений. Но это же BlackIsle. Им можно. Нельзя стоять на месте. Франшиза должна идти дальше. А фаны хотят продолжения, но не готовы идти дальше. Что за бред? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 86 Опубликовано 1 ноября, 2013 Цитата Стоит заметить, что Бетезда, сделала только лишь одну игру по вселенной Фоллаута. Читать больше Стоит заметить, что Бетхезда компания с 30 летнем опытом создания игр. Стоит вспомнить слова Тодда Говарда, он сказал (не привожу прямой цитаты) "у нас большой опыт создания шутеров, ведь мы выпустили несколько игр по Терминатору". Это называется заблуждением\переоценить собственные силы. Цитата Также стоит заметить, что у бетезды всё окей с фантазией, Морровид тому доказательство. Читать больше Так же стоит заметить, что Морровинд является единственной оригинальной игрой Бетхезды. И этот неоспоримый факт подтверждает игровое сообщество. Цитата С чего не аргумент? Потому, что вышло всего лишь четыре части, не считая всевозможных экшн-рпг и тактических "вбоквелов"?! Читать больше Совсем не аргумент. На практике развитие серии Фоллаут остановилось в его зачатке. Первые две игры вышли в 97 и 98 годах, третья часть вышла в 2008 году. Эта статистика показательна. Данная тенденция не может свидетельствовать о здоровом развитии серии. Цитата Интересно, а каким боком "заданый стиль" имеет отношение к "С 97 года не нравилась система Фоллаута. Морровинд (Готика) в этом плане смотрится на много интерактивнее (естественнее)."? Читать больше Интересно, а каким боком ты связываешь воедино разные высказывания? Цитата О стиле: Как же тогда должен выглядеть "Генератор Эдемских Кущ Компактный", результат запуска которого мы видели во втором Фоллауте: Читать больше А Фоллаут не даёт конкретного ответа на данный вопрос. Я лишь могу предположить, что это комплект\набор\инструменты вспомогательных мер для подготовки территории для жизнидеятельности человека. Ты ведь понимаешь, что маленький ящичек не может сам построить дома и вырастить сады? Например. В Чернобыле тоже применяли свой своеобразный "ГЕКК". Цитата Чем же не "киберпанк", особенно учитывая тотальный контроль в "городе Убежища 8"? Читать больше У тебя большой провал в знаниях. Для начала изучи культуру киберпанка, а потом приходи с вопросами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 86 Опубликовано 1 ноября, 2013 Цитата P.S.: Если вам показалось, что я с пеной у рта защищаю позицию Бетезды, то это не так. Я лишь говорю, что они способны(!) сделать четвёртый Фолл неплохим, основываясь на слухах, что были приведены в новости. Читать больше А тебе не показалось ) Цитата Нельзя стоять на месте. Франшиза должна идти дальше. А фаны хотят продолжения, но не готовы идти дальше. Что за бред? Читать больше Вечная человеческая дилемма. Надо идти дальше, но традиции тормозят прогесс. Так и с Фоллаутом. Балансировать всегда тяжело. Скажу иначе. Если слабоумие Бепезды продолжит прогрессировать, то мы рискуем остаться без НюкаКолы и антураджа 70х. И это уже совсем другая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 209 Опубликовано 1 ноября, 2013 Цитата Стоит заметить, что Бетхезда компания с 30 летнем опытом создания игр. Стоит вспомнить слова Тодда Говарда, он сказал (не привожу прямой цитаты) "у нас большой опыт создания шутеров, ведь мы выпустили несколько игр по Терминатору". Это называется заблуждением\переоценить собственные силы. Читать больше Интересно, а когда это он сказал? Ну а опыт, вероятно, у них есть: The Terminator: Rampage, The Terminator: Future Shock, SkyNET, хоть и немного устарел =D Но как это изречение сходится с фразой "Стоит заметить, что Бетезда, сделала только лишь одну игру по вселенной Фоллаута." мне непонятно. Цитата Так же стоит заметить, что Морровинд является единственной оригинальной игрой Бетхезды. И этот неоспоримый факт подтверждает игровое сообщество. Читать больше Ну да.. Да Морровинд получился довольно уникальным, даже на фоне собственной серии, но вот проблема: допустим у Бетесды ограниченная фантазия, которая не позволяет создать, что-то оригинальное. Но если "синдром утёнка" не позволяет вам адекватно взглянуть на всю серию и сравнить её с засилием D&Dшных сеттингов и одиноких, но при этом "заклишированных" Готиках и т.п., то уж простите. Цитата Совсем не аргумент. На практике развитие серии Фоллаут остановилось в его зачатке. Первые две игры вышли в 97 и 98 годах, третья часть вышла в 2008 году. Эта статистика показательна. Данная тенденция не может свидетельствовать о здоровом развитии серии. Читать больше Перерыв в десять лет не даёт развиваться серии? Wizardry 8 очень даже хорошо "развита" и ей не помешал разрыв в десять лет и уход Дэвида Брэдли. Цитата Интересно, а каким боком ты связываешь воедино разные высказывания? Читать больше Тем, что это были связанные моим постом ответы. Показать контент Цитата Цитата Цитата Мне нравится идея Морровинда (и Готики). С 97 года не нравилась система Фоллаута. Морровинд (Готика) в этом плане смотрится на много интерактивнее (естественнее). Чем больше прыгаешь, тем выше твой показатель атлетики. Ну и не забываем про учителей (разных уровней), которые обучают тебя навыкам. Эту систему можно (с некоторыми изменениями) перенести в Фоллаут. Читать больше Фоллаут - это GURPS перенесённый на рельсы CRPG, который идеально подходит для компов, т.к. в настоящей настолке чаще слышно звуки падающих кубиков, нежели "сопартийцев". Тогда как "кремниевые мозги" автоматизируют процесс. Конечно, Fallout претерпел серьёзные изменения с переносом в 3D пространство, но скрещивать с TES и Готикой не стоит(хотя с первым всё-таки скрестили ). Может вместо того чтобы советовать что-то Беседке исходя из своих тёплых розовых детских воспоминаний, просто переиграть в старые игры? Жанр должен развиваться, пусть с некоторой оглядкой на олдскул и на некоторые упрощения. P.S.: этот разговор похож на знаменитые "корованы". Читать больше Я придерживаюсь аналогичной позиии, но за тем лишь исключением, что развитие не должно противоречить ранее заданному стилю. Например. Можно привести в пример литературные или киношных сериалы. Которые успешны за счёт выдержанного стиля (или наоборот). Узнаваемые черты Фоллаута (главные идеи): ретро-футуризм и радиоактивная пустыня. Эти факторы постепенно размываются на фоне сомнительных\избыточных новшеств. Я не против инноваций. Фоллаут должен преображаться\изменяться. При этом у Фоллаута большой задел на будущее, который не требует существенных нововведений. Читать больше Цитата А Фоллаут не даёт конкретного ответа на данный вопрос. Я лишь могу предположить, что это комплект\набор\инструменты вспомогательных мер для подготовки территории для жизнидеятельности человека. Ты ведь понимаешь, что маленький ящичек не может сам построить дома и вырастить сады? Например. В Чернобыле тоже применяли свой своеобразный "ГЕКК". Читать больше А вы вообще играли в Фоллаут 2? Может зря я кинул скрин города убежища 8 из второй части?! Цитата У тебя большой провал в знаниях. Для начала изучи культуру киберпанка, а потом приходи с вопросами. Читать больше :rofl: :rofl: :rofl: Корованы продолжаются. Т.е. "аугментация" - это и есть по твоему культура киберпанка? Цитата антураджа 70х Читать больше антураджа 70х 50-60х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение