Александр 34 Опубликовано 13 ноября, 2013 Анимация боя - глупа, гамма - не нравится, архитектура - бредово-пафосная, жестокости до смешного мало. Дизайн, по прежнему, худший компонент серии. Графика с технической стороны - норм. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackthorn 20 Опубликовано 13 ноября, 2013 Ничего подобного. А что в принципе вообще осталось от оригиналов серии, которые РПГшностью тоже не сильно были знамениты? Колесо с тремя ответами как было, так и есть, теперь правда еще хотят его улучшить ( что в принципе дает результат почти близкий к нулю, благо его основные косяки не решают), вместо списочных диалогов с хотя бы 4-6 ответами. Вместо того, чтоб довести основную концепцию партийки, а именно сильный сюжет и большое количество постановочных сцен и событий, зачем-то уходят в исследования, которые у них уже лет 5-6 никогда не были сильным коньком, вводят маунтов, разрушение и восстановление окружения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 13 ноября, 2013 А что в принципе вообще осталось от оригиналов серии, которые РПГшностью тоже не сильно были знамениты? Колесо с тремя ответами как было, так и есть, теперь правда еще хотят его улучшить ( что в принципе дает результат почти близкий к нулю, благо его основные косяки не решают), вместо списочных диалогов с хотя бы 4-6 ответами. Вместо того, чтоб довести основную концепцию партийки, а именно сильный сюжет и большое количество постановочных сцен и событий, зачем-то уходят в исследования, которые у них уже лет 5-6 никогда не были сильным коньком, вводят маунтов, разрушение и восстановление окружения. Ну дык, сделают сюжет и что-то там про события, все равно ж будете не довольны. Негативный образ мышления сложно истребить. А так хоть маунты будут гарантировано радовать и локации всегда интересно изучать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackthorn 20 Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну дык, сделают сюжет и что-то там про события, все равно ж будете не довольны. Они и в ДАО ( где акцент чисто был сделан на сюжете) данный аспект средне проработали, и теперь вдруг сейчас, когда ресурсы распылены, получиться хорошо. Тот же второй Невер не был заточен под чистый эксплоринг, в результате чего имеем весьма годную сюжетку ( особенно в аддонах). А так хоть маунты будут гарантировано радовать и локации всегда интересно изучать Какие? Пустые? По геймплею показанному на Паксе локации именно что большие, но пустые. В чем тут радость от маунтов я не могу понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 13 ноября, 2013 Я совершенно не вижу смысла что-то обсуждать и доказывать. Игра еще в РАЗРАБОТКЕ. Поумерьте сомнения, полегчает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 13 ноября, 2013 вместо списочных диалогов с хотя бы 4-6 ответами А с чего Вы взяли, что ответов будет только 3? На колесе 6 пунктов, один из которых может быть "далее", что ещё добавит ответов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 13 ноября, 2013 А с чего Вы взяли, что ответов будет только 3? На колесе 6 пунктов, один из которых может быть "далее", что ещё добавит ответов) Ну, в Mass Effect 3 тоже было шесть пунктов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackthorn 20 Опубликовано 13 ноября, 2013 А с чего Вы взяли, что ответов будет только 3? На колесе 6 пунктов, один из которых может быть "далее", что ещё добавит ответов) 1) Потому что на Паксе уже показали 3 варианта ответов. А мы знаем, что в пиар компаниях отбирают только самые лучшие куски игры, да и в ДА 2 их было как раз три 2) То что озвучивать все эти тонны диалогов ( потому что не забываем им еще нужно их менять в зависимости от расы, благо они этим очень гордятся) им паревно будет в плане бюджета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 13 ноября, 2013 То что озвучивать все эти тонны диалогов ( потому что не забываем им еще нужно их менять в зависимости от расы, благо они этим очень гордятся) им паревно будет в плане бюджета. Совсем не обязательно. Мне кажется что будет только два голоса — женский и мужской. Если правильно подобрать, можно не озвучивать одного персонажа восемь раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackthorn 20 Опубликовано 13 ноября, 2013 Совсем не обязательно. Мне кажется что будет только два голоса — женский и мужской. Если правильно подобрать, можно не озвучивать одного персонажа восемь раз. Разумеется так и следует, два актера через аппаратуру. Так дешевле нежели 16 актеров. Только эти же сами Биовары в свое время сами же ныли, что у них озвучка сьедает добрую часть бюджета, что стоит это для них немало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 13 ноября, 2013 1) Потому что на Паксе уже показали 3 варианта ответов. А мы знаем, что в пиар компаниях отбирают только самые лучшие куски игры, да и в ДА 2 их было как раз три 2) То что озвучивать все эти тонны диалогов ( потому что не забываем им еще нужно их менять в зависимости от расы, благо они этим очень гордятся) им паревно будет в плане бюджета. Нет, в ДА2 их было обычно три, но не всегда, далеко не всегда. То, что показали на паксе было наброском, это же даже не бета, а альфа, и что варианта было в том диалоге три - не показатель, это был обычный рядовой непись. А вот если подумать на счёт актёров, то тут уже больше соглашусь. Но всё равно не будем забывать, что в третий раз подряд им совсем невыгодно облажаться, с них же просто скальп снимут, и я верю, что они это понимают) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bravo 14 Опубликовано 13 ноября, 2013 Чтот мне мультяшной показалась графика . Не люблю я мультяшную графику 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 14 ноября, 2013 Чтот мне мультяшной показалась графика . Не люблю я мультяшную графику Это двигло Баттлы 4, так что тебе показалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 14 ноября, 2013 Вряд ли будет ещё мультяшней, чем в DA2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 ноября, 2013 А что в принципе вообще осталось от оригиналов серии, которые РПГшностью тоже не сильно были знамениты? Колесо с тремя ответами как было, так и есть, теперь правда еще хотят его улучшить ( что в принципе дает результат почти близкий к нулю, благо его основные косяки не решают), вместо списочных диалогов с хотя бы 4-6 ответами. Вместо того, чтоб довести основную концепцию партийки, а именно сильный сюжет и большое количество постановочных сцен и событий, зачем-то уходят в исследования, которые у них уже лет 5-6 никогда не были сильным коньком, вводят маунтов, разрушение и восстановление окружения. Потому что колесы выглядит красивее чем строчки, вот его и лепят. Ибо дизайн наше все. Ну, в Mass Effect 3 тоже было шесть пунктов... Ну, там вроде были диалоги с большим чем три вариантом выбора. Учитывая вопросник. Колесо как концепт ничего ен решает, захотят много вариантов - и с помощью него реализуют. Нет, в ДА2 их было обычно три, но не всегда, далеко не всегда. То, что показали на паксе было наброском, это же даже не бета, а альфа, и что варианта было в том диалоге три - не показатель, это был обычный рядовой непись. А вот если подумать на счёт актёров, то тут уже больше соглашусь. Но всё равно не будем забывать, что в третий раз подряд им совсем невыгодно облажаться, с них же просто скальп снимут, и я верю, что они это понимают) Даже не альфа, а пре-альфа, если верить надписи. Облажаться то у них не получится, у них достаточно большое комьюнити чтобы кому то понравилось. Плюс, появятся новые игроки которым она понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение