Elhant 1 935 Опубликовано 14 ноября, 2013 На самом деле, в какой РПГ вы видели больше трех вариантов ответов из тех, что действительно что-то решали? Да, в некоторых было, и это было только тогда, когда это соответствовало ситуации, так как решение почти каждой сводится именно в трем к вариантам. В тех играх с текстовыми строчками обычно было не три, а обычно было: "давайте убьем их, потому что они злые и людей пытают" или "давайте убьем их, потому что КРОВЬ, МЯСО, и вообще я выбираю ответ злого персонажа", что, по факту, играло роль только в нашем воображении, так как мы все равно их убивали. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackthorn 20 Опубликовано 14 ноября, 2013 Было, и даже не только в Плансе, но и даже у самих Биовар. Просто к стандартным ответам в строке добавлялись опциональные убедить, напугать, украсть, и т.д. В колесе же от Био пошла тенденция замещения, когда опции заменяют стандартные ответы, в итоге сводя опять все к трем ответам. Потому что колесы выглядит красивее чем строчки, вот его и лепят. Ибо дизайн наше все. Не только. Гейдер в том году на вопрос игроков почему они не хотят внести функцию показа текста при наведении на парафразу ( как это сделано в Деусе) заявил дескать игроки слишком устают читать тексты, поэтому мы заботимся об их здоровье. Проще говоря заботе о казуальной части аудитории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну да, строки умений еще могут играть роль. Но тут уж скорее виновата ролевая система, а не колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 ноября, 2013 Было, и даже не только в Плансе, но и даже у самих Биовар. Просто к стандартным ответам в строке добавлялись опциональные убедить, напугать, украсть, и т.д. В колесе же от Био пошла тенденция замещения, когда опции заменяют стандартные ответы, в итоге сводя опять все к трем ответам. Не только. Гейдер в том году на вопрос игроков почему они не хотят внести функцию показа текста при наведении на парафразу ( как это сделано в Деусе) заявил дескать игроки слишком устают читать тексты, поэтому мы заботимся об их здоровье. Проще говоря заботе о казуальной части аудитории. Тутутутуту, они же добавили это! Я почему то точно уверен что это было в одном из видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackthorn 20 Опубликовано 14 ноября, 2013 Это даже не в ролевке дело ( хотя она и в самом деле слабовато), а в лени Био, которые тупо не могут написать нормальное число диалогов и заполнить ими колесо на максимум. У Биоваровского колеса другие проблемы- парафразы и картинки. И если второе лечиться тупо игнором их, то первое Био лечить никак не хотят. Даже хваленая ими строка с текстом при наведении на парафразу в ДАИ проблему не решает, благо она показывает только смысл фразы, а не полностью весь ее текст. Тогда как ролевики жаловались именно на то, что им нужно полностью видеть полную фразу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 ноября, 2013 Это даже не в ролевке дело ( хотя она и в самом деле слабовато), а в лени Био, которые тупо не могут написать нормальное число диалогов и заполнить ими колесо на максимум. У Биоваровского колеса другие проблемы- парафразы и картинки. И если второе лечиться тупо игнором их, то первое Био лечить никак не хотят. Даже хваленая ими строка с текстом при наведении на парафразу в ДАИ проблему не решает, благо она показывает только смысл фразы, а не полностью весь ее текст. Тогда как ролевики жаловались именно на то, что им нужно полностью видеть полную фразу. Не думаю что дело в лени. Диалоги озвучиваются, и это стоит денег. Соответственно количество должно быть в определенных рамках. А вообще, судить об обьеме диалогов по 30 минутному пре-альфа ролику, как мне кажется, немного поспешно. Смысл? Только смысл, не всю фразу целиком? Гейдер вроде бы об этом говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackthorn 20 Опубликовано 14 ноября, 2013 Не думаю что дело в лени. Диалоги озвучиваются, и это стоит денег. Соответственно количество должно быть в определенных рамках. А вообще, судить об обьеме диалогов по 30 минутному пре-альфа ролику, как мне кажется, немного поспешно. Смысл? Только смысл, не всю фразу целиком? Гейдер вроде бы об этом говорил. От того что игра не будет озвучена полностью сильно хуже ее не сделает , а вот в остальном может стать получше, прежде всего по части ролеплея. Единственная проблема- казуальность аудитории, которая не может или не хочет читать, и которым надо все разжевать, стараясь не напрягать им мозг. Да именно что смысл, не полная фраза. Даже если посмотреть ролик в эпизоде с солдатами инкви, видно что при наведении в строке слишком мало текста на полноценную фразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 14 ноября, 2013 Да именно что смысл, не полная фраза. Даже если посмотреть ролик в эпизоде с солдатами инкви, видно что при наведении в строке слишком мало текста на полноценную фразу. Действительно, раньше мне казалось что показывается полная фраза. Тогда это тупость какая-то. С таким же успехом можно было бы сделать реплики на колесе чуть более развёрнутыми и понятными. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 14 ноября, 2013 Действительно, раньше мне казалось что показывается полная фраза. Тогда это тупость какая-то. С таким же успехом можно было бы сделать реплики на колесе чуть более развёрнутыми и понятными. Думаю, это выглядело бы скомкано и коряво, тут скорее в удобстве дело. И да, Био, в принципе, какое-то время уже не позиционируют себя как студию по созданию тру-РПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 ноября, 2013 От того что игра не будет озвучена полностью сильно хуже ее не сделает , а вот в остальном может стать получше, прежде всего по части ролеплея. Единственная проблема- казуальность аудитории, которая не может или не хочет читать, и которым надо все разжевать, стараясь не напрягать им мозг. Да именно что смысл, не полная фраза. Даже если посмотреть ролик в эпизоде с солдатами инкви, видно что при наведении в строке слишком мало текста на полноценную фразу. Конечно не делает, но увеличивает финансовые затраты. Что тоже нужно держать в уме. Понятно дело что, допустим, в PE диалогов будет в разы больше чем в DAI, и это обьясняется озвучков. На мой взгляд. Хм, с работы посмотреть не смогу, но если так - грустно. Думаю, это выглядело бы скомкано и коряво, тут скорее в удобстве дело. И да, Био, в принципе, какое-то время уже не позиционируют себя как студию по созданию тру-РПГ. Я ожидаю просто хорошей игры,на самом деле. Для счатья - я бы хотел возможность прочесть фразу перед произнесенией, но тогда, я абсолютно точно буду пропускать какую-то часть диалогов. Может поэтому и не показывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 14 ноября, 2013 А мне, например, совершенно не интересно слушать, что там скажет ГГ после того, как я УЖЕ прочитаю фразу целиком, расставлю интонации у себя в голове. Зачем мне озвучание тогда, если это только затягивает игровой процесс и дальнейшее прохождение? Что же касается текста в ролике, я продолжаю придерживаться мнения, что это всего лишь демонстрация тестового куска, не наполненного полноценным текстовым содержанием, поэтому еще раз призываю не делать преждевременных выводов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 ноября, 2013 А мне, например, совершенно не интересно слушать, что там скажет ГГ после того, как я УЖЕ прочитаю фразу целиком, расставлю интонации у себя в голове. Зачем мне озвучание тогда, если это только затягивает игровой процесс и дальнейшее прохождение? Что же касается текста в ролике, я продолжаю придерживаться мнения, что это всего лишь демонстрация тестового куска, не наполненного полноценным текстовым содержанием, поэтому еще раз призываю не делать преждевременных выводов. Вот, я о том же. Не пропускать буду только в заставках, где герой двигается и жестикулирует, чтобы посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 14 ноября, 2013 А мне, например, совершенно не интересно слушать, что там скажет ГГ после того, как я УЖЕ прочитаю фразу целиком, расставлю интонации у себя в голове. Зачем мне озвучание тогда, если это только затягивает игровой процесс и дальнейшее прохождение? Два чая этой леди. Кому понравится слушать совершенно посторонний и тормознутый вдобавок голос озвучки, если есть возможность промотать? Облажаться то у них не получится, у них достаточно большое комьюнити чтобы кому то понравилось. Плюс, появятся новые игроки которым она понравится. ДА2 тоже кому-то понравилась, но если она не подходит под определение "лажа", то я не знаю, что сказать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 ноября, 2013 ДА2 тоже кому-то понравилась, но если она не подходит под определение "лажа", то я не знаю, что сказать. Ты поняла о чем я ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ты поняла о чем я :happy: Вообще-то, нет. У любого продукта найдется свой покупатель, но о качестве продукта это не скажет ровным счетом ничего. А ситуация с био нехорошо напоминает анекдот про имперскую армию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение