Del-Vey 31 251 Опубликовано 14 декабря, 2013 В сеть просочился трейлер ролевой игры Wasteland 2, призванный прорекламировать игру в Steam Early Access. Ролик получился весьма познавательный, а местами даже забавный. Кстати, стоимость игры в Steam составляет почти тридцать долларов. Оформить предварительный заказ, получив ранний доступ к Wasteland 2, можно здесь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 14 декабря, 2013 Можно ли спасти оба поселения - Хайпул и Агролаб, используя Смарт эсс? Если выбрать Хайпул Агролаб обязательно погибает или я просто прослоупочил? Вкратце о сюжете http://www.youtube.com/watch?v=sO1aWWge2wA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 14 декабря, 2013 В Агроцентре стоит Бензовоз из Безумного Макса!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St. Jonathan 60 Опубликовано 14 декабря, 2013 И хочется и колется. С одной стороны, я давно ее жду и возлагаю большие надежды. С другой, хочется релизную версию, а не бетку за 900 рублей (пусть в нее входят и первая игра, саундтрек и артбуки всякие). Будем думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 14 декабря, 2013 С другой, хочется релизную версию, а не бетку за 900 рублей (пусть в нее входят и первая игра, саундтрек и артбуки всякие). Игра определенно стоит своих денег. Давно таких ощущений от РПГ не испытывал. Со времен пожалуй Нью- Вегаса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silvio 97 Опубликовано 14 декабря, 2013 Трейлер понравился, хороший постнюк, чего еще можно желать. Игра определенно стоит своих денег. Давно таких ощущений от РПГ не испытывал. Со времен пожалуй Нью- Вегаса. Я могу по пальцам одной пересчитать игры, которые мне понравились так же, как Вегас, за последнее десятилетие, уж точно. Если игра окажется вином и вызовет те же ощущения - будет здорово. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inrush 40 Опубликовано 14 декабря, 2013 А на форумах разных сколько срача развели из-за беты. Графика им не нравится... Разве в RPG графика была главнейшим атрибутом? Ведь в этом жанре приоритеты не на картинку стоят. Ох уж это избалованное крайзисами подрастающее поколение) Не все конечно, но кое какая армия сторонников Ваномаса имеется. Да и людям просто наверное невдомёк, что это раняя бета и сами разработчики указали на то, что игра ещё далека от конечного результата, а её торфом закидывают всячески. Я посмотрел стрим и вполне доволен. Вроде всё как надо. Атмосфера, боёвка, графика - всё на уровне. Игра делается мастерами старой школы, для любителей старой школы. Кому игра не по нраву, значит она не для них создавалась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russionalist 2 Опубликовано 15 декабря, 2013 А на форумах разных сколько срача развели из-за беты. Графика им не нравится... Разве в RPG графика была главнейшим атрибутом? Ведь в этом жанре приоритеты не на картинку стоят. Ох уж это избалованное крайзисами подрастающему поколению) Не все конечно, но кое какая армия сторонников Ваномаса имеется. Да и людям просто наверное невдомёк, что это раняя бета и сами разработчики указали на то, что игра ещё далека от конечного результата, а её торфом закидывают всячески. Я посмотрел стрим и вполне доволен. Вроде всё как надо. Атмосфера, боёвка, графика - всё на уровне. Игра делается мастерами старой школы, для любителей старой школы. Кому игра не по нраву, значит она не для них создавалась. . Мастерами делается Eternity, а тут: 1. уродливая графика 2. незапоминающиеся локации 3. корявый инвентарь из F3 4. перегруженная навыками ролевая система (для каждого чиха - отдельный skill, так делали в 80ые, сегодня это выглядит не олдскульно, а архаично. Гиковская самодеятельность вместо профессиональной дизайнерской работы) 5. скучная (особенно на фоне Banner Saga) боевая система 6. абзацы текста вместо разговорной речи в диалогах 7. .. Не вижу ни одного достоинства в В2. Сплошная халтура. Фарго сыграл на чувстве ностальгии по блэк айзеловским играм и продал людям крайне посредственную во всех отношениях игру. Единственное, за счет чего этот продукт сможет быть хотя бы просто хорошим - это сюжет. Но первоклассным W2 уже не стать. Потенциал профукан. И ненадо меня лечить, что на дешевом движке нельзя сделать лучше - вчера смотрел летс плэй нового Divinity - игра во всех отношениях выглядит бодрее и свежее, чем В2. И внешне хороша, и окружение интерактивное, и, и, и. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 15 декабря, 2013 Мастерами делается Eternity, а тут: 1. уродливая графика 2. незапоминающиеся локации 3. корявый инвентарь из F3 4. перегруженная навыками ролевая система (для каждого чиха - отдельный skill, так делали в 80ые, сегодня это выглядит не олдскульно, а архаично. Гиковская самодеятельность вместо профессиональной дизайнерской работы) 5. скучная (особенно на фоне Banner Saga) боевая система 6. абзацы текста вместо разговорной речи в диалогах 7. .. Не вижу ни одного достоинства в В2. Сплошная халтура. Фарго сыграл на чувстве ностальгии по блэк айзеловским играм и продал людям крайне посредственную во всех отношениях игру. Единственное, за счет чего этот продукт сможет быть хотя бы просто хорошим - это сюжет. Но первоклассным W2 уже не стать. Потенциал профукан. И ненадо меня лечить, что на дешевом движке нельзя сделать лучше - вчера смотрел летс плэй нового Divinity - игра во всех отношениях выглядит бодрее и свежее, чем В2. И внешне хороша, и окружение интерактивное, и, и, и. Согласись, эта игра просто не для тебя. Как и чтение тонн текста, как и классическая пошаговая боёвка, как многообразные локации(которые не с первого раза запоминаются). Если уж быть совсем мелочным, то можно заметить, что Фарго сыграл на чувстве ностальгии по старым Interplay временам, а не Black Isle временам. Твои слова будут вескими лишь, тогда, когда будет доказательство что ты играл. А так, ты озвучиваешь лишь чужое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russionalist 2 Опубликовано 15 декабря, 2013 Согласись, эта игра просто не для тебя. Как и чтение тонн текста, как и классическая пошаговая боёвка, как многообразные локации(которые не с первого раза запоминаются). Если уж быть совсем мелочным, то можно заметить, что Фарго сыграл на чувстве ностальгии по старым Interplay временам, а не Black Isle временам. Твои слова будут вескими лишь, тогда, когда будет доказательство что ты играл. А так, ты озвучиваешь лишь чужое мнение. Ну да. Не для меня. Не буду тратить время на игру столь низкого качества. InXile позиционировали В2, как проект, над которым трудится тонна писателей, но квалифицированный писатель должен понимать разницу между письменной речью и речью устной. Тонны текста уместны в книгах и статьях, а разговор оперирует более лаконичными формами. Мы не говорим абзацами в обычной жизни. И персонажи игры не должны так говорить. Ps. Боевка с системой укрытий уже не может называться классической. Её относительно недавно стали использовать в играх :D Но претензии мои не к пошаговости, а в том, как она реализована. Халтурно. Начертите на асфальте клетки соразмерные клеткам в В2. Возьмите палку и помахайте ей в разные стороны. И после этого попробуйте оправдать то, что оружие ближнего боя в В2 не бьет по диагонали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну да. Не для меня. Не буду тратить время на игру столь низкого качества. InXile позиционировал В2, как проект, над которым трудится тонна писателей, но квалифицированный писатель должен понимать разницу между письменной речью и речью устной. Тонны текста уместны в книгах и статьях, а разговор оперирует более лаконичными формами. Мы не говорим абзацами в будничных беседах. А пошаговость - хорошо. Лучше рил тайма. Но со времен ДнД в жанре придумано достаточно много интересных решений, из которых в В2 реализована только система укрытий. Укрытия же взяли, зачем было остальное оставлять на древнем уровне? Я заметил, что в соседней ветке вы говорили, что Divinity Sin ближе всех к настолкам. У вас представление о настолках только по D&D? Тогда я вас огорчу: D&D - это такой Diablo в жанре RPG. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russionalist 2 Опубликовано 15 декабря, 2013 Я заметил, что в соседней ветке вы говорили, что Divinity Sin ближе всех к настолкам. У вас представление о настолках только по D&D? Тогда я вас огорчу: D&D - это такой Diablo в жанре RPG. Для меня настолка = свобода действий. "со времен ДнД в жанре придумано достаточно много интересных решений" - не знаю, почему Вы решили, что я фанат ДнД. Как раз наоборот - негативно к нему отношусь и не хочу сегодня видеть игры, которые сделаны по его образу и подобию. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 15 декабря, 2013 1) Я не говорил, что вы фанат D&D. Это вы сами только что сказали. 2) Если бы сейчас делались игры по образу и подобию D&D, то сейчас бы был второй золотой век RPG. 3) Я очень сильно сомневаюсь, что во время разработки D&D вообще вспоминалось. 4) Может начнёте судить об игре, когда она выйдет? Для меня настолка = свобода действий. Советую поиграть в Apocalipse World. Вот только одна проблема - она не CRPG, а настолка. CRPG не для вас. Сам код CRPG несёт в себе ограничение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 декабря, 2013 Для меня настолка = свобода действий. *отрываюсь от кубиков* Но это же в 95% не так, ведение любого сюжета подразумевает ограничение свободы игроков хитрыми и не очень методами. И вообще, "свобода действий" - размытое понятие, о чём вы конкретно? Советую поиграть в Apocalipse World. Вот только одна проблема - она не CRPG, а настолка. Вчера вышла на русском :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silmor Senedlen 11 Опубликовано 15 декабря, 2013 С выходом беты, в масштабах сошедшей лавины, активизировалась деятельность индивидов с веским мнением по незаконченной игре. Дерьмо в тредах по W2 так и бурлит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение