Del-Vey 31 250 Опубликовано 18 декабря, 2013 Фергюс Уркхарт, бессменный глава компании Obsidian Entertainment, рассказал о наличие у разработчиков планов относительно ещё одного Kickstarter-проекта. Точнее, не одного... В интервью блогу Rock, Paper, Shitgun Уркхарт поделился скупыми подробностями касательно запланированной игры. По словам Фергюса, грядущий проект базируется на чужой лицензии, однако это не Alpha Protocol 2, о котором грезят многие фанаты студии. Кроме того, Уркхарт также заявил, что скучает по стародавним временам, когда студия Black Isle делала отличные игры на отличном движке. Infinity Engine позволил разработчикам сделать схожие проекты с совершенно разными сильными сторонами и разнящимися впечатлениями от игрового процесса, такие как Icewind Dale и Planescape: Torment. Это именно то, что девелоперы хотят испытать снова. В ходе интервью разговор коснулся и возможного продолжения Pillars of Eternity: «Я буду очень удивлён, если мы не сделаем Eternity II», — заявил Фергюс. Говоря о грядущей Kickstarter-кампании, глава Obsidian заявил, что она стартует в апреле или мае 2014 года. «Как мы можем сделать что-то, чем был Skyrim на PC — забудьте пока про консоли — используя наш движок, написанный на базе Unity? Если мы будем аккуратны с рамками и позволим Криса Авеллону сходить с ума при создании абсолютно нового мира, который будет открытым, чего мы сможешь достичь? А сколько это будет стоить? Имеет ли смысл делать игру эпизодической? Потому что выходить и говорить: „Мы сделаем 100 часов игрового процесса“ значит заставить людей подумать „О, боже, как это может не стоить миллионы?“. Можем ли мы сделать игру на 10 часов и попросить заплатить всего 10 баксов? И вообще, когда мы говорим 10, то получаются обычно все 15. Но если мы сделаем пять эпизодов, то люди получат от 50 до 75 часом геймплея». Пока обсуждения внутри компании продолжаются, Фергюс уже точно знает, что будет следующим проектом, который выйдет на Kickstarter: «Мы обсуждаем то, что потенциально может быть реально крутым, однако то, что мы делаем сейчас — не оригинальный проект. Это лицензированный IP. Это не Alpha Protocol! Это кое-что, с чем мы можем сделать множество креативных вещей. Есть и второй проект, и вот он уже оригинальный. Кроме того, существует и третья игра, но я не думаю, что она сработает». «Я счастлив создавать Eternity и надеюсь вернуться на Kickstarter с ещё одним проектом, который заинтересует людей. Надеюсь, это случится в марте или апреле следующего года, у нас есть кое-что, о чём можно начинать говорить с пользователями». Судя по всему, работа в студии сейчас идёт полным ходом. У Obsidian в разработке находится почти неприлично большое количество различных игр. Давайте подведём небольшой итог: Pillars of Eternity находится в активной разработке. South Park: The Stick of Thruth почти готов и выйдет весной следующего года. Существует некий неанонсированный, но подтверждённый проект для NextGen-консолей. Вторая игра, создаваемая на базе лицензированного IP, финансирование которой будет целью весенней Kickstater-кампании. Третья Kickstarter-игра, полностью оригинальная вселенная. Четвёртая Kickstarter-игра, которая, по мнению Фергюса Уркхарта, вряд ли выстрелит. Что ж, если такое количество проектов не помешает их качеству, то в ближайшем будущем нас ждёт множество прекрасных RPG от одних из лучших разработчиков в мире. Пожелаем Obsidian удачи и скрестим пальцы! 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SGRAY 42 Опубликовано 18 декабря, 2013 На мой взгляд, лучше сосредоточиться на том, что есть. А то можно начать думать о новом, забыв строе, не доделанное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 18 декабря, 2013 Arcanum 2? Neverwinter Nights 3? Kotor 3? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 250 Опубликовано 18 декабря, 2013 На мой взгляд, лучше сосредоточиться на том, что есть. А то можно начать думать о новом, забыв строе, не доделанное. Pillars of Eternity разрабатывает около 15 человек. В компании около 150 человек. Команда South Park только что освободилась. Они могут штук пять Kickstarter-проектов пилить, вообще не ощущая давления. Крис Авеллон и Джош Сойер вообще как китайские конвееры по производству Apple-девайсов работают. Всегда качественно, дофига и быстро. Arcanum 2? :crazy: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 18 декабря, 2013 Kotor 3? Не трави душу... Но звучит и в самом деле, до неприличия сказочно. Им бы сбор средств на выкуп прав организовать. Тех же зв. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SGRAY 42 Опубликовано 18 декабря, 2013 Del-Vey Если вы правы, я буду очень рад. Если будет Arcanum 2, будет отлично. По стимпанку мало игр, да и сеттинг мне всегда нравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 декабря, 2013 Arcanum 2? Пресвятые угодники, ДА! ДА-Да-Да, тысячу раз да! Возьмите мои деньги! Я правил эту строчку около 18 раз, пока убедился что фанбойства, текста большого размера, разноцветных скринов и девчачих повизгиваний там почти не осталось. На мой взгляд, лучше сосредоточиться на том, что есть. А то можно начать думать о новом, забыв строе, не доделанное. Согласен, но не вся же команда работает над всеми задачами, как я понимаю, сценаристы скоро закончат если уже не закончили свою работу, вот им и дадут новый проект) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SGRAY 42 Опубликовано 18 декабря, 2013 Еще раз, не хотел вызвать бучу своим высказыванием. Просто опыт подсказывает, что хватание за 10 зайцев ни к чему хорошему не ведет. Вот скоро выйдет South Park, будет уже хорошо видно, как у них идет работа. А так, все проекты от данной команы жду, Pillars of Eternity получила мои 35$. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 декабря, 2013 Еще раз, не хотел вызвать бучу своим высказыванием. Просто опыт подсказывает, что хватание за 10 зайцев ни к чему хорошему не ведет. Вот скоро выйдет South Park, будет уже хорошо видно, как у них идет работа. А так, все проекты от данной команы жду, Pillars of Eternity получила мои 35$. Не, никакой бучи и не будет. Зачем? Я имею ввиду, на СП сценаристы уже не работают, на ПЕ в скором времени тоже закончат, не просиживать им просто так же) Пусть пока продумывают что-то еще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 911 Опубликовано 18 декабря, 2013 Проект по лицензии заинтриговал, лишь бы собственно на лицензию не пришлось отдать большую часть собранных денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SGRAY 42 Опубликовано 18 декабря, 2013 Я имею ввиду, на СП сценаристы уже не работают, на ПЕ в скором времени тоже закончат, не просиживать им просто так же) Пусть пока продумывают что-то еще) Да, вы тут вы правы. Сам, когда заканчивается один проект, дизайнерам дают хоть какой то новый, чтобы умения оттачивались, а не ржавели. Это все врено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 18 декабря, 2013 Есть еще вариант "та самая РПГ" по Колесу Времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 декабря, 2013 Есть еще вариант "та самая РПГ" по Колесу Времени. По ней настолько давно не было информации, что я уже и забыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 18 декабря, 2013 Вызову бурю негодования у некоего, всем известного человека, но скажу, не надо Арканум 2 не тревожьте мёртвых. История рассказана до конца, нечего добавить. А вот от IWD3 я бы не отказался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 18 декабря, 2013 Они сейчас сотрудничают с юбисофт может они у них лицензию урвали. Вот думаю что есть у юбисофта из рпг , вспомнил только меч и магию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение