Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Концепция потоков в Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

В одном из последних обновлений на Kickstarter руководитель проекта Кевин Сондерс рассказал о концепции Потоков в Torment: Tides of Numenera.


  Показать контент

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это однозначно интереснее обычной репутации. Впрочем, в последнее время никто и репутацию в игры не вводит, так что в любом случае хорошо, что есть подобная система.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти потоки очень сильно напоминают цвет в Тургоре. Наверное это даже хорошо. Будет ещё интересней если этим схожесть не ограничится и у каждого потока будут, скажем, свои отрицательные эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепт очень и очень интересен. 

 

Главное, чтобы он был обширен. А то после Шадоурана есть опасения о длине и проработанности подобных вещей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем понял геймплейную составляющую. Снова разработчики мутят и усложняют, лично мне это не очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепт интересен, но что-то он мне напоминает...

 

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×