Перейти к содержанию
Del-Vey

Первые части Fallout вернутся в Steam

Рекомендуемые сообщения

С Q:ET я напутал(его вообще нет в стиме). Но факт, остаётся фактом. Каким бы 1С не была "представителем" Zenimax, то они бы в любом случае выпустили бы Quake 1-3, ведь компания должна приносить прибыль, но как видишь, он не был издан, в отличии от четвёртой части, которую 1С как раз выпустила. 

Был. Его убрали когда у Activision истек контракт.

Quake 4 выпустили когда он был "горячей новинкой". А Q1-3 не стоили бы затраченных усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо из Бетседы империю зла корчить. Они купили торговую марку и заплатили весьма много за неё. Они сделали хороший Ф3 и разрешили сделать Обсидианам Вегас. 

За копейки купили торговую марку, сделали дерьмовый Fallout 3, засудили правообладателей Fallout Online и невесть как выиграли абсурдное дело, а ещё подгоняли Obsidian, которые по этой причине выпустили жутко забагованный New Vegas и лишились заслуженной премии.

 

Да и отношение к российскому рынку у них не самое лучшее. В Steam игр долго время не было, консольные версии своих игр не локализуют (F3 исключение с опозданием в полгода) из-за того, что нет миллионных тиражей. Это ещё помимо того, что консольный локализованный Fallout 3 несовместим с DLC, которые сначала покупаешь, а потом выясняешь, что они не заработают. И это до сих пор не исправлено, спустя пять лет после релиза. Наглядный показатель отношения к пользователю.

 

А сколько раз Bethesda судилась с фанатами из-за ерунды? А когда они Нотча засудили за то, что он игру под названием Scrolls разрабатывал? А про DLC с бронёй для лошади забыли? А про чудовищно казуальную систему подстраивания уровня в Oblivion? А про выпуск GotY-изданий без всего существующего контента? А как вам релиз новых DLC уже после релиза GotY-изданий? Может ещё напомнить про TES Online, который понятно по каким лекалам и для каких целей выпускается?

 

Ваша драгоценная Bethesda ничем не лучше любого другого издательства, в первую очередь зарабатывающего деньги.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж точно лучше Интерплея, коий здесь вовсе не бедная овечка.

По сравнению с Brotherhood of Steel, F3 это манна небесная, а то, что они вообще заказали Обсидам Вегас сродни провидению господню.

Насчет рынка - опять-таки, разве этим не 1С занимается?

Суды - да, бред. DLC  - тогда они были в новинку и то, сколько и за что можно просить еще не было установлено. Казуальную? Ну да, казуально же когда игра становится все сложнее. Издания - да, бред. DLC после GOTY - это где? А для кого был Fallout Online?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За копейки купили торговую марку, сделали дерьмовый Fallout 3, засудили правообладателей Fallout Online и невесть как выиграли абсурдное дело, а ещё подгоняли Obsidian, которые по этой причине выпустили жутко забагованный New Vegas и лишились заслуженной премии.

Эти копейки спасли Interplay от банкротства. Так, просто к слову.

 

А я слышал что их подгоняли Microsoft.

 

Да и отношение к российскому рынку у них не самое лучшее. В Steam игр долго время не было, консольные версии своих игр не локализуют (F3 исключение с опозданием в полгода) из-за того, что нет миллионных тиражей. Это ещё помимо того, что консольный локализованный Fallout 3 несовместим с DLC, которые сначала покупаешь, а потом выясняешь, что они не заработают. И это до сих пор не исправлено, спустя пять лет после релиза. Наглядный показатель отношения к пользователю.

В отношениях с российским рынком во многом виновата 1С. И в не совместимости английских DLC с русской игрой тоже они провинились. Откровенно говоря, я не знаю чего там можно было наворотить но на английской стимовской GotY всё идёт прекрасно, а на 1С-ской дисковой даже GFWL не запускается в игре.

 

А сколько раз Bethesda судилась с фанатами из-за ерунды?

С фанатами они судились за то, что те бесплатно раздавали копии контента (музыку и плакаты), продаваемые за деньги. Это откровенное пиратство, и тут я не вижу проблем.

 

А когда они Нотча засудили за то, что он игру под названием Scrolls разрабатывал?

Создавать RPG в тематике фэнтези, и назвать её Scrolls - сам виноват. Bethesda и не отреагировали бы, если бы в интернете не возникло путаницы, что "Mojang работает на проектом во вселенной TES". И причём Нотч не сделал ровным счётом ничего, чтобы развеять эти слухи - они же подогревали интерес к его игре.

 

А про DLC с бронёй для лошади забыли?

Они поняли, что это было ошибкой, и ни для Ф3, ни Скайрима такие DLC не выпускались. А Obsidian переняли такую идею, и поэтому для Вегаса можно приобрести паки высококачественного оружия (Courier's Stash, Gun Runners' Arsenal, и прочие).

 

А про чудовищно казуальную систему подстраивания уровня в Oblivion? А про выпуск GotY-изданий без всего существующего контента? А как вам релиз новых DLC уже после релиза GotY-изданий?

Движок Gamebryo разрабатывался исключительно для Ф3. А потом решили перенести Фол и смонстрячить Oblivion. И что это за DLC которое вышло после GotY? Что-то я не слышал о таком.

 

Может ещё напомнить про TES Online, который понятно по каким лекалам и для каких целей выпускается?

 

Ваша драгоценная Bethesda ничем не лучше любого другого издательства, в первую очередь зарабатывающего деньги.

TES Online разрабатывается ZeniMax Online Studios. За Bethesda только торговая марка и издательство (и то версии на дисках, скорей всего не будет).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что в предыдущие Фоллы играли уже все кто хотел. Большой ущерб Беседка не понесла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большинстве случаев у этих компаний нет понятия "большой ущерб", есть просто УЩЕРБ. Хотя, Bethesda ещё не самый худший экземпляр, вестимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насчёт "Беседки - империи зла". Глупости. Удаления из стима связаны с передачей прав, очевидно же!

 

В большинстве случаев у этих компаний нет понятия "большой ущерб", есть просто УЩЕРБ. Хотя, Bethesda ещё не самый худший экземпляр, вестимо.

Беседка потеряла двадцать баксов и со злобы удалила нахрен всё из стима. Лол, смешно до кроликов)) *сарказм*

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж точно лучше Интерплея, коий здесь вовсе не бедная овечка.

По сравнению с Brotherhood of Steel, F3 это манна небесная, а то, что они вообще заказали Обсидам Вегас сродни провидению господню.

Насчет рынка - опять-таки, разве этим не 1С занимается?

Суды - да, бред. DLC - тогда они были в новинку и то, сколько и за что можно просить еще не было установлено. Казуальную? Ну да, казуально же когда игра становится все сложнее. Издания - да, бред. DLC после GOTY - это где? А для кого был Fallout Online?

Я вообще ничего не говорил про то, что Interplay хорошие. Такое же издательство, зарабатывающее на успешных брендах. Не надо придумывать аргументы про бедных овечек и "а Fallout Online тоже бяка", чтобы меня переспорить.

Эти копейки спасли Interplay от банкротства. Так, просто к слову.

 

А я слышал что их подгоняли Microsoft.

 

 

В отношениях с российским рынком во многом виновата 1С. И в не совместимости английских DLC с русской игрой тоже они провинились. Откровенно говоря, я не знаю чего там можно было наворотить но на английской стимовской GotY всё идёт прекрасно, а на 1С-ской дисковой даже GFWL не запускается в игре.

 

 

С фанатами они судились за то, что те бесплатно раздавали копии контента (музыку и плакаты), продаваемые за деньги. Это откровенное пиратство, и тут я не вижу проблем.

 

 

Создавать RPG в тематике фэнтези, и назвать её Scrolls - сам виноват. Bethesda и не отреагировали бы, если бы в интернете не возникло путаницы, что "Mojang работает на проектом во вселенной TES". И причём Нотч не сделал ровным счётом ничего, чтобы развеять эти слухи - они же подогревали интерес к его игре.

 

 

Они поняли, что это было ошибкой, и ни для Ф3, ни Скайрима такие DLC не выпускались. А Obsidian переняли такую идею, и поэтому для Вегаса можно приобрести паки высококачественного оружия (Courier's Stash, Gun Runners' Arsenal, и прочие).

 

 

Движок Gamebryo разрабатывался исключительно для Ф3. А потом решили перенести Фол и смонстрячить Oblivion. И что это за DLC которое вышло после GotY? Что-то я не слышал о таком.

 

 

TES Online разрабатывается ZeniMax Online Studios. За Bethesda только торговая марка и издательство (и то версии на дисках, скорей всего не будет).

Мне плевать на Interplay. Жалко было Black Isle, а не издательство. Хотя это здесь вообще не при чём. Я просто подчеркнул тот факт, что ты ошибочно назвал сумму большой. Жалею, что Troika Games не получила права, не хватило денег, чтобы перебить ставку.

 

Microsoft никак не относится к бренду Fallout. Они не могли подгонять Obsidian.

 

Если 1С плохо сработали, то это не только их проблема. Bethesda должна контролировать свои региональные представительства. Обязана. Они - крупное издательство, а не инди-разработчик средней руки. Если они не могут справиться со своими партнёрами, значит грош им цена. И, кстати, что касается консольной версии. Локализация на любой язык проходит сложный процесс сертификации у Microsoft, а значит она проходила через Bethesda. Если там есть несовместимость с DLC, значит виноваты не 1C.

 

С фанатами они судились из-за модификаций. А зачастую даже не судились, просто запугивали юристами. Кто так делает? Сначала дают инструментарий со словами "делайте, что вздумается", а потом приходят и заявляют, что вот это нельзя, а это плохо и вообще мы вас засудим всех, если вы плоды своей многомесячной работы не уничтожите. Это называется тем словом, которое правилами нашего форума запрещено.

 

Нотч в своём праве создавать игры и называть их так, как ему вздумается, если это не нарушает чужую торговую марку. Почему никто не судится из-за слова Dark? Там сотни игр, которые можно засудить. Только у гениев из Bethesda хватило мозгов судиться за одно слово из длинного названия торговой марки. И тот факт, что они проиграли, говорит о том, что они не были правы.

 

То есть тот факт, что они этот движок изначально для F3 делали, как-то оправдывает идиотскую систему автолевелинга? Что касается DLC, то я про Oblivion говорил.

 

TES Online разрабатывается ZeniMax Online Studios, да. ZeniMax Online Studios принадлежит ZeniMax, как и Bethesda, id Software и Arkane. Кто основал ZeniMax? Уивер и Альтман. Кто основал Bethesda? Уивер и Альтман. Кто генеральный директор ZeniMax? Тодд Ховард. А кто генеральный директор Bethesda? Тоже Тодд Ховард. Не надо мне рассказывать сказки про лицензирование торговой марки.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насчёт "Беседки - империи зла". Глупости. Удаления из стима связаны с передачей прав, очевидно же!

 

 

Беседка потеряла двадцать баксов и со злобы удалила нахрен всё из стима. Лол, смешно до кроликов)) *сарказм*

А никто этого не говорит. Тут другие вещи обсуждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был. Его убрали когда у Activision истек контракт.

Quake 4 выпустили когда он был "горячей новинкой". А Q1-3 не стоили бы затраченных усилий.

Тогда почему его нет стиме? Ведь, теперь как я понимаю права вернулись id? Которая к данному моменту принадлежит Зенимаксу?

 

Видимо с Fallout 1-2, тактикс и кучей старья а-ля Сакрифайс они как-то "прогадали". Если у тебя есть право на издание какой-либо игры, то она издаётся, а 1С это легче всех это сделать: низкая стоимость печати и разветвлённая логистика.

Конечно, 1С не лыком шиты, но данный момент именно косяк Бетезды, которая не захотела терять деньги из-за российских цен. В Стим они были включены только после долгих разговоров бетесды с валв.1С издаёт не одни игры от Бетезды, например, от той же Активижн 1с также выпускает игры, но их игры почему-то не блокируются. 

 

 

 

 

 

В отношениях с российским рынком во многом виновата 1С. И в не совместимости английских DLC с русской игрой тоже они провинились. Откровенно говоря, я не знаю чего там можно было наворотить но на английской стимовской GotY всё идёт прекрасно, а на 1С-ской дисковой даже GFWL не запускается в игре.

Я недавно смотрел "Вечер с Кевином Смитом", он рассазывал о критиках, которые говорили: "как он вообще зарабатывает, и кто ему даёт деньги? Ведь девушка из Джерси провалилась!"

На что он ответил, половина дохода ему приходит от DVD(это было в начале 2000-х).

С TES тоже самое. Откуда такие сведения? Знаешь в чём 1с провинилась? В том что мы говорим на русском языке. Эта канитель длится ещё со времён Morrowind. Из-за того что в русском языке есть много падежей, то для диалоговой ветки приходится дописывать дополнительные алгоритмы, которые естественно не совместимы с английской версией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С фанатами они судились из-за модификаций. А зачастую даже не судились, просто запугивали юристами. Кто так делает? Сначала дают инструментарий со словами "делайте, что вздумается", а потом приходят и заявляют, что вот это нельзя, а это плохо и вообще мы вас засудим всех, если вы плоды своей многомесячной работы не уничтожите. Это называется тем словом, которое правилами нашего форума запрещено.

Единственное такое дело, что приходит на ум это MorrOblivion, где контент из одной игры переносился в другую, что не есть кошер, причем модификацию (точнее тулз-конвертер) даже не запретили а просто убрали с нексуса, а на соответствующем ресурсе она жива-здорова по сей день.

Тогда почему его нет стиме? Ведь, теперь как я понимаю права вернулись id? Которая к данному моменту принадлежит Зенимаксу?

А леший его знает. Игру ведь и разрабатывала левая студия. Тут может все что угодно быть, от правовых непроволочек, до "игра-то никому нафиг не нужна". А правовые непроволочки с Activision это жуткое дело. Я не первый год на GOG жду Blood Omen: Legacy of Kain. И не дождусь скорее всего.

 

То есть тот факт, что они этот движок изначально для F3 делали, как-то оправдывает идиотскую систему автолевелинга? Что касается DLC, то я про Oblivion говорил.

 

Мне вот просто интересно, как автолевелинг связан с их косяками как издателей? Это дизайнерский прокол. Что же до DLC, то хотя это конечно же бред, они хотя бы сделали его бесплатным первую неделю или две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×