Del-Vey 32 506 Опубликовано 3 января, 2014 В интервью британскому журналу Official PlayStation Magazine Кэмерон Ли, продюсер Dragon Age: Inquisition, рассказал о том, как будут работать крепости в грядущей RPG. Показать контент По словам Ли, каждый такой объект будет служить не только своеобразной контрольной точкой, но и рычагом, открывающим дополнительный контент. Так, например, захват одной из крепостей открывает новые квесты в её окрестностях. Звучит весьма похоже на вышки из Assassin’s Creed. Остаётся лишь надеяться, что реализация будет не столь же поверхностной Кроме того, Ли рассказал об агентах Инквизиции, которых можно использовать для различных целей. К примеру, в одной из захваченных крепостей будет располагаться разрушенный колосс, который можно отстроить, использовав полсотни агентов. Когда гигантская статуя будет заново возведена, войска Инквизитора получат хороший бонус к морали. Другой пример, приведённый Кэмероном — возможность разработать серную шахту, тем самым увеличив приток денежных средств в казну ордена. Напомним, что релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bladedancer 69 Опубликовано 3 января, 2014 Мне эта концепция в Awakening очень нравилась. Только там одна крепость была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 3 января, 2014 Лучше 1 проработанная и полная контента крепость, как в Пробуждении или в NwN 2, чем тот же объем контента, но размазанный на десяток почти безликих крепостей. С другой стороны, я не думаю, что все будет так же печально, как в AC, не верится, что Био настолько могут опуститься (хотя вспоминая квесты DA 2...) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 января, 2014 В Awakening это было очень слабо реализовано. Больше для галочки. Ничего пока не сравнивалось с Крепостью-На-Перекрестке. Надеюсь, в этот раз био смогут сделать концепцию крепости поинтереснее и с интересными последствиями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 4 января, 2014 Цитата Лучше 1 проработанная и полная контента крепость, как в Пробуждении или в NwN 2, чем тот же объем контента, но размазанный на десяток почти безликих крепостей. С другой стороны, я не думаю, что все будет так же печально, как в AC, не верится, что Био настолько могут опуститься (хотя вспоминая квесты DA 2...) Читать больше Согласен, скорее всего крепости БиоВар будут повторять функции радио вышек, башен и фортов из игр Юбисофт. Захватываешь какую-нибудь generic "крепость" и на глобальной карте открывается пара таких же generic локаций в округе. Та же поваленная статуя или серная шахта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 4 января, 2014 В 04.01.2014 в 00:10, Elhant сказал: В Awakening это было очень слабо реализовано. Больше для галочки. Ничего пока не сравнивалось с Крепостью-На-Перекрестке. Надеюсь, в этот раз био смогут сделать концепцию крепости поинтереснее и с интересными последствиями. Читать больше Было бы круто аналогичный функционал крепости получить. Касательно колосса - почему при прочтении я подумал что этот 50 пожертвуют, сурово и мучительно чтобы построить этого колосса? оО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 952 Опубликовано 4 января, 2014 Ну я хз зачем эти крепости нужны, ДАО и без них была крутой. Лучше бы они на ролевой системе и квестах сосредаточились. Крепости, агенты, мораль - както стратегии напоминает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 4 января, 2014 В 04.01.2014 в 07:57, Chris63 сказал: Ну я хз зачем эти крепости нужны, ДАО и без них была крутой. Лучше бы они на ролевой системе и квестах сосредаточились. Крепости, агенты, мораль - както стратегии напоминает Читать больше Но вот только с крепостями (как пример) в рпг можно отыгрывать какого-нибудь полководца или главу фракции, а не бездомного и безродного авантюриста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 207 Опубликовано 4 января, 2014 Самое главное, чтобы процесс захвата замков был разнообразным и захватывающим, но что-то меня терзают смутные сомнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 4 января, 2014 В 04.01.2014 в 09:08, JimDiGreez сказал: Самое главное, чтобы процесс захвата замков был разнообразным и захватывающим, но что-то меня терзают смутные сомнения... Читать больше А вот это уже совсем сомнительно. Будет как всегда, в четыре рыла вырезаешь целый гарнизон мальчиков для битья. Что и было в видео геймплея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 506 Опубликовано 4 января, 2014 В 04.01.2014 в 09:22, Арсинис сказал: А вот это уже совсем сомнительно. Будет как всегда, в четыре рыла вырезаешь целый гарнизон мальчиков для битья. Что и было в видео геймплея. Читать больше Справедливости ради стоит отметить, что демо-билд обычно снабжён включёнными читами, чтобы посреди эпичной битвы, демонстрируемой сотне журналистов, ГГ не помер и не пришлось заново начинать. Поэтому тот захват крепости мог так выглядеть. А ещё есть высокий уровень сложности. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 4 января, 2014 В 04.01.2014 в 07:57, Chris63 сказал: Ну я хз зачем эти крепости нужны, ДАО и без них была крутой. Лучше бы они на ролевой системе и квестах сосредаточились. Крепости, агенты, мораль - както стратегии напоминает Читать больше ГГ все таки глава ордена, ему подобает иметь в распоряжении людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 4 января, 2014 Цитата ГГ все таки глава ордена, ему подобает иметь в распоряжении людей. Читать больше Как бы захват крепостей не вылился в периодически всплывающее окно "Захватить крепость Священной Радуги? Требуется 5 агентов Инквизии. Да/Нет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 13 января, 2014 В 04.01.2014 в 15:15, Alexander Illarionov сказал: Как бы захват крепостей не вылился в периодически всплывающее окно "Захватить крепость Священной Радуги? Требуется 5 агентов Инквизии. Да/Нет" Читать больше Будем надеяться что нет.) Биоварам нужен хит, причем хит безусловный. Хочу верить что они смогут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 13 января, 2014 Цитата Будем надеяться что нет.) Биоварам нужен хит, причем хит безусловный. Хочу верить что они смогут) Читать больше ИМХО, чтобы ДАИ стала провалом ей будет достаточно быть просто хорошей, крепким середнячком, ибо даже плохая игра вызовет вокруг игры бурление масс жизнедеятельности фанбоев, интерес игрожура и послужит черным пиаром для обычных геймеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение