Перейти к содержанию
Del-Vey

Forbes назвали Dragon Age: Inquisition возможной катастрофой 2014 года

Рекомендуемые сообщения

 

в итоге мы получим наскоро слепленное недоразумение, как это было с Dragon Age 2.

 

 

А кто-то на неё 150 часов убил!)

Вообще, статья капитанская. Просто свели воедино все что и так всем понятно.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот и нет! Лучшие сценарюги у обсов,

если вы имете ввиду обсидиант то должен согласиться они отличные сценаристы, я сам обожаю их игры. Но персонажи всетаки ярче выходят у BW. Это мое мнение конечно, но от BW у меня в памяти осталось куча персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мое мнение конечно, но от BW у меня в памяти осталось куча персонажей.

Конечно, они же там все яркие как павлины. Больше похожи на цирковую труппу.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но существует множество причин для того, чтобы не быть так уверенными в результате.

.....Вот почитать бы об этих причинах, а то действительно вангование какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть желание, чтобы они капитально облажались, выставились на аук, а обсы подтянули пояса и прикупили права на DA. Ну, это так, из раздела радужных фантазий. По делу, не верится в успех DAI, просто после таких провалов нужно сделать шедевр, превосходящий ожидания фанатов и прочих геймеров, чтобы сгладить неприятный осадок прошлого и хватило на "вау, клёвая игруля . . .".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть желание, чтобы они капитально облажались, выставились на аук, а обсы подтянули пояса и прикупили права на DA. Ну, это так, из раздела радужных фантазий. По делу, не верится в успех DAI, просто после таких провалов нужно сделать шедевр, превосходящий ожидания фанатов и прочих геймеров, чтобы сгладить неприятный осадок прошлого и хватило на "вау, клёвая игруля . . .".

Не всем не понравилась вторая игра, и как говорят, ДЛС вышли на редкость удачными. Так что я думаю она отобьется в любом случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не было "таких провалов". Что, впрочем, не отменяет того, как плохо они выглядят в глазах основной массы игроков, и как заманчиво они выглядят в глазах любящей бросаться фикалиями прессы.

DA2 - не была хреновой игрой. Выходило в десятки раз хуже. В ME3 главной проблемой был финал. TOR - хорошая игра, но слабая MMO (что объясняется отсутствием опыта у разработчиков в данной области). Да и то, не такая уж и слабая.

С играми у Био пока что больших проблем нет. Да, они скатились, и скатились заметно (чего стоит уход Зещука и Музики), но они все еще остаются разработчиками достаточно качественных продуктов, пускай и потеряли где-то в чем-то. Просто они в последнее время якобы по-гадски поступали (все эти ситуации с DLC и прочим) - но тут уже непонятно, они ли так поступали, или EA их заставляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и как говорят, ДЛС вышли на редкость удачными.

Только один. DLC про Талис и ограбление - жуткий трэш.

 

TOR - хорошая игра, но слабая MMO (что объясняется отсутствием опыта у разработчиков в данной области).

Да ну? Вообще-то в команде BioWare Austin работают мастодонты жанра, собаку съевшие на создании MMORPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну? Вообще-то в команде BioWare Austin работают мастодонты жанра, собаку съевшие на создании MMORPG.

 

М? Не слышал. Помню даже давние дневники разработчиков, где они делились, что ММО для них в новинку. Или это конкретно Зещук делился. Ну, пусть так.

Тогда почему, интересно, допустили такую грубую ошибку с малым количеством высокоуровнего контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М? Не слышал. Помню даже давние дневники разработчиков, где они делились, что ММО для них в новинку. Или это конкретно Зещук делился. Ну, пусть так.

Тогда почему, интересно, допустили такую грубую ошибку с малым количеством высокоуровнего контента.

 

Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning - детища Mythic Entertainment, которое в 2009 влилось в состав BioWare Austin. 

В давних дневниках видимо были сотрудники "оригинального" Bioware, т.к. разработка начала вестись в 2008. Но потом в команду влились сотрудники бывшего Mythic Entertainment, который был расформирован в 2009 году.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда почему, интересно, допустили такую грубую ошибку с малым количеством высокоуровнего контента.

Как мне кажется, это проблема очень многих ММО. Фактически у большинства ММО есть вот эта самая проблема. И это независимо от того, кто их делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning - детища Mythic Entertainment, которое в 2009 влилось в состав BioWare Austin. 

В давних дневниках видимо были сотрудники "оригинального" Bioware, т.к. разработка начала вестись в 2008. Но потом в команду влились сотрудники бывшего Mythic Entertainment, который был расформирован в 2009 году.

Там ещё ветераны Ultima Online, Everquest и Star Wars Galaxies отметились.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×