Перейти к содержанию
Del-Vey

Кастомизация персонажей в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

А по-моему лучше так, чем как в Falout 1-2, где вообще ничего снять нельзя из элементов брони. Не вижу сложностей. С одного снял грудную пластину, с другого спинную, с третьего ещё какой-то элемент. Потом пришёл в кузницу и при наличие необходимого навыка кузнечного дела собрал это всё воедино.

 

Я тебе больше скажу, в KotOR 2 было что-то похожее, хотя игра по меркам классических RPG вообще казуальная. Только там ты световым мечом ящики разрубал и в них что-то испортиться могло из-за этого. Надо было навык взлома применять, чтобы не повредить предметы внутри. А на протяжении игры можно было найти разные части и собрать из них какое-то оружие. Я просто объединил две эти идеи в одну механику, ничего более. Не думаю, что это неуместный реализм. По-моему, играм в последнее время именно таких вещей и не хватает. Слишком много условностей повсюду. А здесь какая-никакая, а глубина. И думать надо, прежде чем что-то сделать. При этом, конечно, никто не мешает весь лут продавать, а доспехи покупать за деньги, вообще не касаясь крафтинга. Это же RPG, тут каждый крутится так, как хочет.

Может отсутствие подобного связано со сложностью реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, если уже действительно говорить о реализме, то сам факт, что герой (у которого, к тому же, и так может быть неплохая броня) будет страдать фигней и собирать с трупиков элементы доспехов и класть их в свой рюкзак (и даже если целую будет брать) - кажется мне сомнительным.

 

В Котор 2 это выглядело более логично и уместно - и связано с лором. К тому же, оружие - не броня.

Я к тому, что подобный реализм нужно вводить в тех играх, которые уже полностью, от начала и до конца, к этому реализму стремятся (вроде Kingdome Come). Потому что, что бы мы не говорили о реализме и логике олдскульных игр вроде БГ или Планскейпа, а это - в основном шахматы и планирование. А такие нововведения (хочется также привести в пример поломку оборудования) лишь разрушают эти шахматы и не привносят ничего более, кроме нервотрепки. По крайней мере, та же поломка еще не была нормально реализована.

Я не вижу, чем собирательство брони по кусочкам будет лучше нахождения уже целой. Лишь больше времени придется убить на это. Да, можно под это подстроить какое-то отдельное умение, и вообще сделать более существенное влияние не геймплей - скажем, убрать возможность вообще подбирать броню с трупов, только такие вот кусочки, а потом сделать так, чтобы создавать из этих кусочков что-то целое мог только кузнец. Тогда да, но это как раз уже другой подход, полностью измененная механика. И да, если ты это и имел в виду, то я тогда не совсем правильно тебя понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не вижу, чем собирательство брони по кусочкам будет лучше нахождения уже целой. Лишь больше времени придется убить на это. Да, можно под это подстроить какое-то отдельное умение, и вообще сделать более существенное влияние не геймплей - скажем, убрать возможность вообще подбирать броню с трупов, только такие вот кусочки, а потом сделать так, чтобы создавать из этих кусочков что-то целое мог только кузнец. Тогда да, но это как раз уже другой подход, полностью измененная механика. И да, если ты это и имел в виду, то я тогда не совсем правильно тебя понял)

Я это и имел в виду. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, если уже действительно говорить о реализме, то сам факт, что герой (у которого, к тому же, и так может быть неплохая броня) будет страдать фигней и собирать с трупиков элементы доспехов и класть их в свой рюкзак (и даже если целую будет брать) - кажется мне сомнительным.

Если учесть исторический аспект, то такое имело место быть в Германии 14-15 веков =) 

К тому же зачем с трупиков собирать сразу? Если в игре будет Ганзейский союз (вольные торговые города), то часть можно будет скупить у них. Эти города не шибко сильно ладили с феодалами, зачастую воевали с ними, поэтому достать латы (и цельные, и по частям) не составит труда.

 

Я вообще хотел, чтобы ГГ был каким-нибудь курфюрстом и имел замки с фройляйн и блекджеком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорил о явлении в общем - без привязки к этой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорил о явлении в общем - без привязки к этой игре)

Да мы тут вообще, по-моему, уже давно не игру обсуждаем. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРОКЛЯТЫЕ ФЛУДЕРАСТЫ!
В общем, я надеюсь что обирать трупы все же дадут. И в таком случае буду убивать стараться с минимальными повреждениями латам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Fallout нельзя снимать броню. И вообще, я считаю, что снятие брони с поверженных врагов - это плохо. Нет, ну представь себе, ты только что изрубил в капусту стражника, раскромсав его здоровенным топорищем на восемь компактных частей, а второго испепелил файрболлом, температура которого превышает все мыслимые пределы... а потом снял с них новёхонькие доспехи? Серьёзно?

Согласен, я же не настолько идиот =D. Все повреждения должны на луте отражаться, а не только на доспехах =). Именно поэтому, я в Фоллауте старался как можно менее кровожадные способы убийства устраивать, а то "с раскиданных глазных яблок" мало что собрать можно =)

Важно то, каким образом были получены повреждения: понятно что если доспехи превратились в большой дуршлаг, то они почти не поддаются восстановлению - проще переплавить. Я о несерьёзных повреждениях: ну помяло голову кувалдой, зато все остальные части доспехов целы =).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, я же не настолько идиот =D. Все повреждения должны на луте отражаться, а не только на доспехах =). Именно поэтому, я в Фоллауте старался как можно менее кровожадные способы убийства устраивать, а то "с раскиданных глазных яблок" мало что собрать можно =)

Важно то, каким образом были получены повреждения: понятно что если доспехи превратились в большой дуршлаг, то они почти не поддаются восстановлению - проще переплавить. Я о несерьёзных повреждениях: ну помяло голову кувалдой, зато все остальные части доспехов целы =).

Ну да, логично. Шлем в хлам, кираса жива.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×