Larus 7 414 Опубликовано 6 февраля, 2014 А по-моему лучше так, чем как в Falout 1-2, где вообще ничего снять нельзя из элементов брони. Не вижу сложностей. С одного снял грудную пластину, с другого спинную, с третьего ещё какой-то элемент. Потом пришёл в кузницу и при наличие необходимого навыка кузнечного дела собрал это всё воедино. Я тебе больше скажу, в KotOR 2 было что-то похожее, хотя игра по меркам классических RPG вообще казуальная. Только там ты световым мечом ящики разрубал и в них что-то испортиться могло из-за этого. Надо было навык взлома применять, чтобы не повредить предметы внутри. А на протяжении игры можно было найти разные части и собрать из них какое-то оружие. Я просто объединил две эти идеи в одну механику, ничего более. Не думаю, что это неуместный реализм. По-моему, играм в последнее время именно таких вещей и не хватает. Слишком много условностей повсюду. А здесь какая-никакая, а глубина. И думать надо, прежде чем что-то сделать. При этом, конечно, никто не мешает весь лут продавать, а доспехи покупать за деньги, вообще не касаясь крафтинга. Это же RPG, тут каждый крутится так, как хочет. Может отсутствие подобного связано со сложностью реализации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 февраля, 2014 Вообще, если уже действительно говорить о реализме, то сам факт, что герой (у которого, к тому же, и так может быть неплохая броня) будет страдать фигней и собирать с трупиков элементы доспехов и класть их в свой рюкзак (и даже если целую будет брать) - кажется мне сомнительным. В Котор 2 это выглядело более логично и уместно - и связано с лором. К тому же, оружие - не броня. Я к тому, что подобный реализм нужно вводить в тех играх, которые уже полностью, от начала и до конца, к этому реализму стремятся (вроде Kingdome Come). Потому что, что бы мы не говорили о реализме и логике олдскульных игр вроде БГ или Планскейпа, а это - в основном шахматы и планирование. А такие нововведения (хочется также привести в пример поломку оборудования) лишь разрушают эти шахматы и не привносят ничего более, кроме нервотрепки. По крайней мере, та же поломка еще не была нормально реализована. Я не вижу, чем собирательство брони по кусочкам будет лучше нахождения уже целой. Лишь больше времени придется убить на это. Да, можно под это подстроить какое-то отдельное умение, и вообще сделать более существенное влияние не геймплей - скажем, убрать возможность вообще подбирать броню с трупов, только такие вот кусочки, а потом сделать так, чтобы создавать из этих кусочков что-то целое мог только кузнец. Тогда да, но это как раз уже другой подход, полностью измененная механика. И да, если ты это и имел в виду, то я тогда не совсем правильно тебя понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 6 февраля, 2014 Я не вижу, чем собирательство брони по кусочкам будет лучше нахождения уже целой. Лишь больше времени придется убить на это. Да, можно под это подстроить какое-то отдельное умение, и вообще сделать более существенное влияние не геймплей - скажем, убрать возможность вообще подбирать броню с трупов, только такие вот кусочки, а потом сделать так, чтобы создавать из этих кусочков что-то целое мог только кузнец. Тогда да, но это как раз уже другой подход, полностью измененная механика. И да, если ты это и имел в виду, то я тогда не совсем правильно тебя понял) Я это и имел в виду. =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну, такое было бы интересно глянуть, да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 6 февраля, 2014 Вообще, если уже действительно говорить о реализме, то сам факт, что герой (у которого, к тому же, и так может быть неплохая броня) будет страдать фигней и собирать с трупиков элементы доспехов и класть их в свой рюкзак (и даже если целую будет брать) - кажется мне сомнительным. Если учесть исторический аспект, то такое имело место быть в Германии 14-15 веков =) К тому же зачем с трупиков собирать сразу? Если в игре будет Ганзейский союз (вольные торговые города), то часть можно будет скупить у них. Эти города не шибко сильно ладили с феодалами, зачастую воевали с ними, поэтому достать латы (и цельные, и по частям) не составит труда. Я вообще хотел, чтобы ГГ был каким-нибудь курфюрстом и имел замки с фройляйн и блекджеком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 февраля, 2014 Я говорил о явлении в общем - без привязки к этой игре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 6 февраля, 2014 Я говорил о явлении в общем - без привязки к этой игре) Да мы тут вообще, по-моему, уже давно не игру обсуждаем. =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 февраля, 2014 ПРОКЛЯТЫЕ ФЛУДЕРАСТЫ!В общем, я надеюсь что обирать трупы все же дадут. И в таком случае буду убивать стараться с минимальными повреждениями латам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 6 февраля, 2014 В Fallout нельзя снимать броню. И вообще, я считаю, что снятие брони с поверженных врагов - это плохо. Нет, ну представь себе, ты только что изрубил в капусту стражника, раскромсав его здоровенным топорищем на восемь компактных частей, а второго испепелил файрболлом, температура которого превышает все мыслимые пределы... а потом снял с них новёхонькие доспехи? Серьёзно?Согласен, я же не настолько идиот =D. Все повреждения должны на луте отражаться, а не только на доспехах =). Именно поэтому, я в Фоллауте старался как можно менее кровожадные способы убийства устраивать, а то "с раскиданных глазных яблок" мало что собрать можно =) Важно то, каким образом были получены повреждения: понятно что если доспехи превратились в большой дуршлаг, то они почти не поддаются восстановлению - проще переплавить. Я о несерьёзных повреждениях: ну помяло голову кувалдой, зато все остальные части доспехов целы =). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 7 февраля, 2014 Согласен, я же не настолько идиот =D. Все повреждения должны на луте отражаться, а не только на доспехах =). Именно поэтому, я в Фоллауте старался как можно менее кровожадные способы убийства устраивать, а то "с раскиданных глазных яблок" мало что собрать можно =) Важно то, каким образом были получены повреждения: понятно что если доспехи превратились в большой дуршлаг, то они почти не поддаются восстановлению - проще переплавить. Я о несерьёзных повреждениях: ну помяло голову кувалдой, зато все остальные части доспехов целы =). Ну да, логично. Шлем в хлам, кираса жива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение