Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Демонстрация создания персонажа в The Elder Scrolls Online

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls Online

В сеть просочилось видео, демонстрирующее процесс создания персонажа в многопользовательской ролевой игре The Elder Scrolls Online.


Напомним, что уже в этом месяце состоится релиз на территории России и стран СНГ. Издательство 1C-SoftClub выпустит оригинальную английскую версию. Кроме того, в июне состоится релиз The Elder Scrolls Online на PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, не получится ли по аналогии с ВОВкой - выход ММО означает конец синглам?)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, не получится ли по аналогии с ВОВкой - выход ММО означает конец синглам?)

В варкнафте никогда не было сингла же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стратегии - не эрпоге и не адвенчура, даже с теми самыми элементами и героями. Синглом могла стать Lord of the Clans, с Траллом под озвучкой Клэнси Брауна, но увы...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В варкнафте никогда не было сингла же.

Как не было? Варкрафт 1-2-3 были синглплеерными играми)

 

 

Стратегии - не эрпоге и не адвенчура, даже с теми самыми элементами и героями. Синглом могла стать Lord of the Clans, с Траллом под озвучкой Клэнси Брауна, но увы...(

Но синглплеерная игра же)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В варкнафте никогда не было сингла же.

Что, простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем так. Просто стратегия в онлайне - это очень выгодная ниша, которую грех было не использовать, по сути достойную сингл-кампанию они замутили именно в третьей части, до этого сюжет был приростком, особенно это видно в первой части. Из warcraft выросла dota, не говоря уже о других возможностях, которые давала эта игра в мультиплеере. Так что прославленные стратегии стали прославленными именно из-за онлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем так. Просто стратегия в онлайне - это очень выгодная ниша, которую грех было не использовать, по сути достойную сингл-кампанию они замутили именно в третьей части, до этого сюжет был приростком, особенно это видно в первой части. Из warcraft выросла dota, не говоря уже о других возможностях, которые давала эта игра в мультиплеере. Так что прославленные стратегии стали прославленными именно из-за онлайна.

Ну, хз, вторая часть была знаменита в моем круге общения, и интернета тогда не было) Обсуждали и сюжет и как что пройти и кто круче, Орда и Альянс.)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, хз, вторая часть была знаменита в моем круге общения, и интернета тогда не было) Обсуждали и сюжет и как что пройти и кто круче, Орда и Альянс.)

 

А я вообще был настолько захвачен игрой, что в детстве придумал настолку по игре =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще был настолько захвачен игрой, что в детстве придумал настолку по игре =)

Мвахаха, жаль что наше детство не пересеклось, я бы поиграл)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мвахаха, жаль что наше детство не пересеклось, я бы поиграл)

 

Это был мой первый опыт в настолках, поэтому качество геймплея оставляло желать лучшего. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×