Andriel 6 Опубликовано 16 мая, 2014 В P:T даже были ролики для высокоуровневых заклинаний. CG ролики в играх 90-х это другая тема сегодня нет нужды в придаче искусственной кинематографичности таким проектам как этеринити, лучше потратить деньги на сюжет, звук и механику( с художниками у них вроде все нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KaterBajun 11 Опубликовано 16 мая, 2014 В BG, насколько я помню, эта анимация была одна и та же. Даже больше. Во всех IE-играх (за исключением Planescape: Torment) была лишь одна анимация и одна озвучка для всех заклинаний.Народ, окститесь, было несколько анимаций персонажей, анимаций заклинаний и озвучек. P.S. как сейчас помню: "эна мото каи", "веси алия чегототам" P.P.S. напомню, что игра шла на нескольких дисках. сегодня нет нуждыЭто вы как установили?) в придаче искусственной кинематографичностиА это что такое и чем это отличается от "натуральной"?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 16 мая, 2014 одна озвучка для всех заклинаний.Не, чувак, тут ты ошибаешься. Озвучек там дохрена и больше. Вот тебе четырёхминутный ролик с компиляцией озвучек всех спеллов второй части: Видео 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 мая, 2014 P.S. как сейчас помню: "эна мото каи", "веси алия чегототам"Ахахахах, у меня в голове эти разы звуат ТЕМ САМЫМ голосом, а руки невольно стали совершать пасы))) Вот тебе четырёхминутный ролик с компиляцией озвучек всех спеллов второй части: Видео Надо что-то из этого себе на звонок поставить) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 16 мая, 2014 Вот тебе четырёхминутный ролик с компиляцией озвучек всех спеллов второй части: Народ, окститесь, было несколько анимаций персонажей, анимаций заклинаний и озвучек.Я про бормотание персонажей во время каста. Но да, я погорячился. Было как минимум два варианта фразы для кучи заклинаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 16 мая, 2014 А это что такое и чем это отличается от "натуральной"?) Когда деревья были большими и ещё не было массэфекта людям приходилось прибегать к хитростям вставляя чуждую родному движку анимацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 мая, 2014 Как по мне, уж лучше относительно вменяемый финальных взмах руками, чем идиотские, корявые и жутко клишированные пасы. На моей памяти, анимация этих пассов была хорошей только в одной партийной РПГ - в ДА2 (хотя там не совсем пассы были, скорее тоже подобные финальные движения). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 16 мая, 2014 Как по мне, уж лучше относительно вменяемый финальных взмах руками, чем идиотские, корявые и жутко клишированные пасы. На моей памяти, анимация этих пассов была хорошей только в одной партийной РПГ - в ДА2 (хотя там не совсем пассы были, скорее тоже подобные финальные движения).В DA2 был какой-то Ninja Style, а не пасы. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 мая, 2014 Он был в основном с мечами и холодным оружием) Именно с магией там было все окей, как я помню. И запомнилось больше всего, как кидали огненный шар. Ну вот так его надо кидать. И логично, и круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 16 мая, 2014 Он был в основном с мечами и холодным оружием) Именно с магией там было все окей, как я помню. И запомнилось больше всего, как кидали огненный шар. Ну вот так его надо кидать. И логично, и круто.Насколько я помню, оно там с посохом прыгало и крутилось не хуже Джеки Чана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 мая, 2014 Окей, немножко быстрее, чем я помню) Но, как по мне, это очень круто. Намного круче жутко скучных и унылых пассов, и, если не обращать внимания на ускоренную анимацию, - это и более реалистично, так как в бою всякие запутанные и сложные движения руками попробуй еще сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 мая, 2014 Окей, немножко быстрее, чем я помню) Но, как по мне, это очень круто. Намного круче жутко скучных и унылых пассов, и, если не обращать внимания на ускоренную анимацию, - это и более реалистично, так как в бою всякие запутанные и сложные движения руками попробуй еще сделать.Только хотел про беду со скоростью каста написать) Слишком круто сделали для персонажа который всю жизнь книгам посвятил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 16 мая, 2014 круто когда в каждом бою есть возможность потерять пару пальцев или рук... но ты все равно ведь кастуеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 16 мая, 2014 Только хотел про беду со скоростью каста написать) Слишком круто сделали для персонажа который всю жизнь книгам посвятил))Во вселенной Dragon Age у магов принято резать себе вены, вместо того, чтобы читать книги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 16 мая, 2014 DA2 :facepalm: больше походит на боевого мага... хотя нет вру... на монаха шаолиня и фестиваль фейерверков в Китае 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение