StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 июня, 2014 Разработчик: Stygian Software Издатель: Stygian Software Платформы: PC Дата выпуска: 18 декабря 2015 года Независимая олдскульная пошаговая изометрическая ролевая игра, которая основывается на исследовании мира и битвах. Действие игры происходит в отдалённом будущем, когда жизнь на поверхности Земли стала невозможной и люди перебрались и основали поселения в сети метрополитена. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 30 июня, 2016 В 30.06.2016 в 10:43, Tayon сказал: В задницу мейнстримовую прессу. Кста, если ты настолько в курсе, то не знаешь - продолжение будет? Читать больше Сначала нужно дождаться контента, обещанного Styg'ом в феврале: Цитата That's all for now. I hope you guys like the changes. As for what we'll be doing next - we'll primarily be working on more content for Underrail so stay tuned for more info on that in the coming months. Читать больше Так как игра имеет несколько открытый финал, мне почему-то кажется, что они работают на аддоном, который завершит сюжетную линию, и возможно покажет нам Северный Underrail (вся игра происходит в Южном). Впрочем, это лишь мои догадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 30 июня, 2016 В 30.06.2016 в 12:33, Latelistener сказал: Сначала нужно дождаться контента, обещанного Styg'ом в феврале: Так как игра имеет несколько открытый финал, мне почему-то кажется, что они работают на аддоном, который завершит сюжетную линию, и возможно покажет нам Северный Underrail (вся игра происходит в Южном). Впрочем, это лишь мои догадки. Читать больше Как я с моим кривым английским понял, скорее на границе северного и южного. Станция Южних Врат, она на то и станция ВРАТ, да и Союз Станций вряд ли мог бы противостоять махине Протектората теми силами, что нам показали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 30 июня, 2016 В 29.06.2016 в 19:51, Tayon сказал: А вообще, игрушка хороша. Недостатки, правда, есть, но их не так много. Недостаток №1 - карта. Не, я понимаю, олдскул и все такое, но почему нельзя было дать карту по типу первой Морроувиндской. Чисто с кривовато нарисованными локами, не отображающую ттвоего расположения и крайне неполную. С "белыми региионами" да. И таких неполных карт - с десяток разных, отдельная для нижнего подземья, отдельная - для верхнего. Было бы куда проще ориентироваться. ИЧСХ, я крайне сомневаюсь, что будь такой мир реальным, там бы не было карт... Недостаток №2 - проверки в диалогах. Как уже говорили - мало убеждений и прочего. Плюс, изначальная враждебность бандюков. Те же Айронхеды, они что, с людьми не разговаривают, прям с разу на всех бросаются? Оказывается - таки да. Недостаток №3 - регулировка скорости игры. В той же ПоЕ ты можешь поставить ускоренный режим, когда бежишь через проходные локи. Тут - нет. А ведь в ПоЕ проходных лок в десятки раз меньше. Читать больше Недостаток №4 – техническая часть перевода схожа с проктологическим извращением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 30 июня, 2016 В 30.06.2016 в 13:10, Tayon сказал: Как я с моим кривым английским понял, скорее на границе северного и южного. Станция Южних Врат, она на то и станция ВРАТ, да и Союз Станций вряд ли мог бы противостоять махине Протектората теми силами, что нам показали. Читать больше SGS - это врата в South Underrail, потому так и называется. Границей между South Underrail и North Underrail является Core City. Он же и соединяет обе части своим лифтом. В 30.06.2016 в 15:13, Kyasubaru сказал: Недостаток №4 – техническая часть перевода схожа с проктологическим извращением. Читать больше В игре только один язык - английский. Недостатком тут можно назвать лишь отсутствие других языков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 30 июня, 2016 В 30.06.2016 в 15:33, Latelistener сказал: В игре только один язык - английский. Недостатком тут можно назвать лишь отсутствие других языков. Читать больше Суть в том, что там трудный доступ к ресурсам, на ZoG расковыривали игру несколько месяцев прежде чем приступили к переводу, там же цитировали слова разработчика, что ему некогда адаптировать код под локализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 1 июля, 2016 В 30.06.2016 в 15:33, Latelistener сказал: SGS - это врата в South Underrail, потому так и называется. Границей между South Underrail и North Underrail является Core City. Он же и соединяет обе части своим лифтом. Читать больше UPD: Все, что было тут написано, стерто, ибо являлось глупостью. До меня не доходило (ввиду плохого знания английского), что Протекторат и Союз - фактически одна фракция, а SGS - ваще независима. Щас перепроходить игру начал, врубился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 1 июля, 2016 В 01.07.2016 в 08:27, Tayon сказал: UPD: Все, что было тут написано, стерто, ибо являлось глупостью. До меня не доходило (ввиду плохого знания английского), что Протекторат и Союз - фактически одна фракция, а SGS - ваще независима. Щас перепроходить игру начал, врубился. Читать больше South Underrail - вообще полностью независим, и Показать контент Railroad Crossing является первой станцией, которая решила присоединиться к United Stations, в обмен на материальную помощь (квест с поездом). Хотя если в конце игрок предпочтет последовать за Six, то Vera рано или поздно присоединит SGS к United Stations, так как разделяет их вгляды и наивно верит в общее благо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 1 июля, 2016 В 01.07.2016 в 16:37, Latelistener сказал: South Underrail - вообще полностью независим, и Показать контент Railroad Crossing является первой станцией, которая решила присоединиться к United Stations, в обмен на материальную помощь (квест с поездом). Хотя если в конце игрок предпочтет последовать за Six, то Vera рано или поздно присоединит SGS к United Stations, так как разделяет их вгляды и наивно верит в общее благо. Читать больше Вера - не единственное правящее лицо в SGS. Дело не в Вере, дело в том, что присоединение в принципе ничего плохого не несет, только хорошее. Открытые границы, торговля, внешняя помощь... Правда, налоги тоже повысят, но это не смертельно. Против Союза я вообще ничего не имею... Но вот Протекторат... Его чинуши меня выбешивают. Поезд, блин, пропал - и всем пофиг. Не, я понимаю, задание, но если бы его активно искали, мы бы сдавали квест не начальнику станции протектората, а главе поискового отряда, который мы бы встретили на полпути. Но нет, все сидят на попе. И даже получив свой поезд обратно, эти ироды тянут две недели "на оформление бумаг". Задним числом их оформить низзя? Припасы-то нужны срочно... В общем, протекторат ТАК напоминает наших чинуш, что вызывает неиллюзорный баттхерт. Правда, альтернатива в виде Дронов еще хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 1 июля, 2016 В 01.07.2016 в 16:58, Tayon сказал: Вера - не единственное правящее лицо в SGS. Дело не в Вере, дело в том, что присоединение в принципе ничего плохого не несет, только хорошее. Открытые границы, торговля, внешняя помощь... Правда, налоги тоже повысят, но это не смертельно. Читать больше Правящее лицо в SGS всегда одно, и выбирается путем голосования совета. Показать контент Им был Таннер, но если герой отправляется на Север, то им становится Вера. Цитирую концовку: Under Vera's leadership, SGS fostered good relationship with the Protectorate and United Stations. Not long after, SGS became an official part of United Stations. Протекторат - это кнут. Союз - это пряник. Если не берешь пряник, то рано или поздно в дверь стучатся солдаты, и присоединяют станцию силой. Так или иначе лучшим путем является нейтралитет. Впрочем, о подлинных целях и мотивах Протектората и Союза я надеюсь нам еще расскажут, а выводы кто хороший, а кто плохой, делать пока рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 2 июля, 2016 В 01.07.2016 в 17:59, Latelistener сказал: Протекторат - это кнут. Союз - это пряник. Если не берешь пряник, то рано или поздно в дверь стучатся солдаты, и присоединяют станцию силой. Так или иначе лучшим путем является нейтралитет. Впрочем, о подлинных целях и мотивах Протектората и Союза я надеюсь нам еще расскажут, а выводы кто хороший, а кто плохой, делать пока рано. Читать больше "Подлинные мотивы" у Протектората и Союза как и у любого другого государства. Самосохранение, наращивание силы и благосостояния. Но я не отрицаю, что у власть имущих мотивы могут быть и другими. Что за "изометрический Деус Екс" без теории заговора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 7 июля, 2016 В общем, оченно крутая игра, как человек, уже на второй раз ее проходящий, говорю. Наверное, как будет русик, я ее пройду на третий раз и напишу тут здоровущий обзор-отзыв. До русика - не рискну, уж очень много подробностей я из-за инглиша упускаю. Но игру рекомендую всем, кого не слишком напрягают игры на английском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 8 июля, 2016 Английский - английскому рознь. В Underrail он довольно простой, а бывают игры из-за которых приходится лезть в словарь. Впрочем, не залезая туда - знания никак не расширить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 11 июля, 2016 Хмм... Искал прохождение Глубоких Пещер (они меня задрали, второе прохождение в них застреваю. И вроде ж все уже облазил), а нашел годную рецензию, пусть и на английском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 13 июля, 2016 Показать контент В Пещерах самое сложное - это догадаться упороться газом и отыскать сердце в лесу. Глянул мельком рецензию - опять про Fallout, хотя от этой серии в Underrail только прокачка, и то с различиями. Еще что-то там про dungeon crawler заметил - это уже вообще финиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 250 Опубликовано 13 июля, 2016 В 13.07.2016 в 07:05, Latelistener сказал: Показать контент В Пещерах самое сложное - это догадаться упороться газом и отыскать сердце в лесу. Глянул мельком рецензию - опять про Fallout, хотя от этой серии в Underrail только прокачка, и то с различиями. Еще что-то там про dungeon crawler заметил - это уже вообще финиш. Читать больше Зато хоть недостатки указывали верные, а не всякую фигню, вроде "слишком маленьких значков в инвентаре" (без шуток, вон, на предыдущей странице темы ссылка на такую рецензию идет).. В пещерах, блин, мне те две канистры с гидравликой были не по глазам. Ну те, которые в обесточенном складу. Вот и все. Пока мне не сказали где, я не нашел. Просто не протыкивал тот стелаж - он, зарраза, в углу стоит, его не видно. А ваще, прошел уже билдом телепата-арбалетчика, теперь билдом чистого псиона решил немного походить. Что-то не могу остановится, игра уже пройдена 1,9 раза (за 0,9 я считаю самое первое прохождение, где я дошел до глубоких пещер, посмотрел на свои ошибки в билдостроении и сказал "ну его нафиг, такого персонажа, он неидеальный"), а я все равно брожу и брожу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение