StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 июня, 2014 Разработчик: Stygian Software Издатель: Stygian Software Платформы: PC Дата выпуска: 18 декабря 2015 года Независимая олдскульная пошаговая изометрическая ролевая игра, которая основывается на исследовании мира и битвах. Действие игры происходит в отдалённом будущем, когда жизнь на поверхности Земли стала невозможной и люди перебрались и основали поселения в сети метрополитена. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 августа, 2019 2 часа назад, Silya сказал: Это только у арбалета и снайперки, которые зависят от одного и того же атрибута. Вот сделать мили + пушка, или мили + псионика, или еще что нибудь такое гораздо труднее. Еще раз: бро, кому ты это расказываешь? Я бродил псиоником с Арбалетом. Я знаю эту кухню. Но это, ИМХО, и нормально. Естественно, что универсал по любому из параметров слабее узкого специалиста. Но это окупается широтой возможностей... Если ты придумал, как эти возможности будешь применять, разумеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 17 августа, 2019 В 10.08.2019 в 22:21, Tayon сказал: Эмм, забеги в больничку. Вот забежишь - тогда поговорим. забежал, прошел практически пацифистом и убил лишь одну служанку (по тихому из арбалета) да одного финального стронгмена (у меня и без того низкая псионика, не хотелось получить еще один сильный штраф к решительности). Благодаря в кои то веки хорошо задизайненному стелсу всё вышло вполне нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 18 августа, 2019 Епрст. По-моему, Арана можно было даже не засылать в южную подземку. Можно было просто экипировку его почтой отправить, она бы сама все сделала. X_x З.ы. Это какой же у тебя уровень? Я там с 120 стелса лазал где-то (кстати, всю рощу облазал, сагрил только один улей, и то саранча меня не заметила и назад залезла) В 13.08.2019 в 14:04, Silya сказал: К тому же даже с моим стелсом (250 эффективный показатель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 18 августа, 2019 @Arawn вкачанный стелс + стелс одежка + cloaking device. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 18 августа, 2019 Ну это я понял, мне просто интересно, когда я смогу ожидать таких результатов. А то у меня сейчас 160, так это за счет аранова плаща. С его же девайсом 199 должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 18 августа, 2019 @Arawn зависит от ловкости. К тому же у меня всё скрафченное, нинзя тапочки, кожаный куртец с черной тканью и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 18 августа, 2019 @Silya Да мне бы просто уровень узнать, на котором тебе удалось на 250 выйти. Чисто ради интереса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 23 августа, 2019 Прошел Экспедицию. Новое оружие и псионика хороши, лор Черного моря хорош, диалоги Ладельмана и Маркуса классные, атмосфера на уровне. Баланс, левелдизайн, новые враги и сюжет - тут к сожалению плохо. Местами ощущается недоделанность - с местными дикарями пообщаться нельзя, после миссии с похищением профессора почти все персонажи превращаются в статистов, группа Альфа вообще так и не появилась, несмотря на то что Бриггс на протяжении всего прохождения упорно обещал что они вот-вот прибудут. В целом понравилось, но могло быть и лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 августа, 2019 17 часов назад, Silya сказал: Баланс Тут как во всей игре. Тебя никто не просит делать ВСЕ. Каждый квест решается многими способами и любой навык может быть задействован. 17 часов назад, Silya сказал: левелдизайн Нексус Технологий... Замечательное место, которое бесит тебя больше, чем Глубокие Каверны. Хрен с ним, с лабиринтом но ты же постоянно возвращаешься назад, думая "а может не надо было в пещеры лезть, а я просто что-то делаю не так? Остальное, кстати, вполне прилично. Атмосферная такая больничка, где можно пройти вообще без драк. Оружейка с Риф Глайдером. Каменоломня с субмариной. Все это рулит. 17 часов назад, Silya сказал: сюжет Сюжет есть, и неплохой... Но локальный, нет какого-то цельного, вот в чем проблема. Каждая станция - вещь в себе. 17 часов назад, Silya сказал: могло быть и лучше Назови хоть одну игру, которая не могла бы быть лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 24 августа, 2019 12 минут назад, Tayon сказал: Тут как во всей игре. Тебя никто не просит делать ВСЕ. Каждый квест решается многими способами и любой навык может быть задействован. моя претензия к балансу в том, что просто я не представляю как проходить экспедишн милишником с ножом, или там чистым псиоником (колупать всех этих роботов электрокинезисом что ли?). У самого бы было куча проблем, не будь у меня Versatility. 14 минут назад, Tayon сказал: Нексус Технологий... Замечательное место, которое бесит тебя больше, чем Глубокие Каверны. Хрен с ним, с лабиринтом но ты же постоянно возвращаешься назад, думая "а может не надо было в пещеры лезть, а я просто что-то делаю не так? в нексусе технологий все этажи имеют абсолютно одинаковую планировку, а вентиляционные шахты однообразны и жутко унылы. Просто копипащенные этажи, сходи туда, найди ключ, вернись на другой этаж, там найди ключ, обратно на предыдущий этаж, покликай все двери чтобы понять что открывается, и не дай бог ты попадешься в поле зрения камеры. 17 минут назад, Tayon сказал: Остальное, кстати, вполне прилично. Атмосферная такая больничка, где можно пройти вообще без драк. Оружейка с Риф Глайдером. Каменоломня с субмариной. Все это рулит. fetid marsh просто ужасный. Жаль что я не знал о том, что его можно скипнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 августа, 2019 53 минуты назад, Silya сказал: или там чистым псиоником Чел, в легкую. В основном, электрокинезом, да. Ну и термокинетической дестабилизацией. Ну и той атакующей темпоральной штукой, как там ее... Я как чистый псионик тебе говорю. В первое свое прохождение Экспедиции (ща перепрохожу, кое-что не понравилось) я разнес тех роботов из больнички в лоб. Всех. В одной битве. В лоб. На харде. Не, я не спорю, достижение сие повторить можно и не-псиоником, но по крайней мере вопросов о недостатке боевой мощи у псиоников появляться не должно, нэ? 53 минуты назад, Silya сказал: милишником с ножом Никогда не играл милишником, поэтому не могу знать, увы. 53 минуты назад, Silya сказал: fetid marsh просто ужасный Я просто туда не заходил, сорри. Надо будет зайти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 24 августа, 2019 9 минут назад, Tayon сказал: Чел, в легкую. Я как чистый псионик тебе говорю, да. так их там так много что никакой маны не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 августа, 2019 Только что, Silya сказал: так их там так много что никакой маны не хватит. Еще раз - это личный опыт, бро. Я, конечно, не на доминирующей сложности прохожу, но вполне себе на харде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 августа, 2019 Пробило меня что-то написать про статы для псиоников. Кода-нибудь я соберу все куски "мудрости", что я тут обронил в единый гайд, но пока лень... Да и мало их. Да и поздно уже. Так что будет кусочками, пока Стиг новое DLC не вынесет.. Итак, Какие статы могут пригодится чистым псионикам? Str: 6. Требование для псионического Sørmirbæren Spirit Staff аборигенов Экспедиции. Довольно эпическая штука - увеличивает критический урон Пси на 40%, снижая при этом стоимость на 15%. Так же увеличивает на 15% урон Невральной Перегрузки, делая посох особенно подходящим для телепатов. Этот посох - единственный повод качать Силу, поэтому если вы не собираетесь им махать (держать для бонусов можно и без силы, напоминаю), ее можно понизить до тройки. Много вещей псионику все равно не нужно. Так же есть фит, увеличивающий урон психоккинезом за счет силы, но он для смешанных бойцов, а не для чистого Псиона. Dex: 6. Требуется для фита Trigger Happy, увеличивающего вашу инициативу. Раньше было 7 и Gunslinger, но с появлением Trigger Happy в DLC это ушло в прошлое, если хочется взять второй фит на инициативу, лучше брать Параною. Так же от этого стата зависят Навыки Ловушек и вскрывания замков, так что, даже если вас не волнует Инициатива, превращать его в дамп-стат я бы не советовал. Agi: 7 для Interlooper, что позволяет красться быстрее и 6 для Спринта. Оба фита необязательны, тут зависит от вашего билда. Если вас не волнует ни скрытность, ни скорость передвижения, Agility с легкостью превращается в Дамп-стат. Con: 6 для Быстрого Метаболизма. Эта радость увеличивает количество восстанавливаемой Пси-Бустером энергии на 25 единиц, до ста. Со специализацией (требуется 10 очков) - до 120-ти. Ну и увеличение отхила (на 25% по умолчанию, 45% с полной специализацией) никому еще не мешало. Если вам все это не нужно, да и количество здоровья не волнует, Телосложение превращается в Дамп-стат. Per. Восприятие Дамп-стат. Для обнаружения есть Снупинг, грибной салат, Сок Чувака и маска с адаптивными линзами. Will. Без комментариев, это основной стат псионика. Int:7 для пропуска к Философии - фиту, получаемому через диалог с Ferryman'ом в экспедиции и повышающего вашу Решительность на 45 и максимум Пси-энергии на 15. Вообще там требуется 9, но на 2 единицы инту можно временно поднять. Так же инта 6 требуется для Премедитации - практически обязательного с моей точки зрения фита, фактически позволяющего скастовать одну способность без оглядки на цену в Пси и Экшн-пойнтах. 7 требуется для многих ремесленных фитов, так же от нее зависит навык Хакерства... Да и естественное восстановление Пси-энергии она тоже увеличивает. Ну и главное, ребята, помните - даже на фазе распределения статов вы уже не можете уметь во все даже в рамках одного направления. Расставляйте приоритеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение