GrID 2 941 Опубликовано 2 июля, 2014 Разработчик: Interplay Productions Издатель: Interplay Productions Платформы: PC Дата выпуска: 10 октября 1997 года 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 18 августа, 2014 Оно у тебя не должно пока еще сильно по срокам поджимать. В случае чего, можно отправить караван с водой и еще на сколько-то там отложить счетчик. Я бы не советовал соваться в некрополь на ранних уровнях. Для начала, как мне кажется, лучше полностью обследовать Джанктаун и Хаб. И запастись в Хабе антирадиационными препаратами (почему - смотри в моей истории прохождения выше), и по квесту БС сгонять в Свечение хотя бы только за диском. Дальше, раздобыв СБ, я бы уже шел в Могильник. Впрочем, тут решать тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 18 августа, 2014 Несмотря на не слишко красочную графику (на которую мне, честно говоря, паралелльно) и довольно угловатый геймплей, игра очень понравилась (опять же, это первое впечатление). По мне отличная графика в классическом Fallout, не в шейдерах с тесселяцией счастье, а в красивом дизайне, что присуще классике Falout. Постоянно напрягает это дурацкое убежище с дурацким водным чипом, не дающее как следует побегать по карте. С первого взгляда не слишком-то заметил побочных квестов, но, когда вернулся из 15го убежища без каких-либо идей, что же делать дальше, они вдруг начали появляться. На самом деле игра короткая по сравнению с сиквелом, так что не шибко обращай внимание на листовку, к тому же как сказали выше караванщики дают 100 дней, плюс по возвращению чипа листовка пропадёт, игра емнип предоставит пару ировых лет на игру, но это уже почти конец, да и супермутанты через определённое количество лет будут нападать на города. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 18 августа, 2014 Вчера за неимением интернета впервые довольно-таки долго (аж четыре часа) поиграл в свою еще ГОГовскую версию Фоллаута. Что ж сказать. Несмотря на не слишко красочную графику (на которую мне, честно говоря, паралелльно) и довольно угловатый геймплей, игра очень понравилась (опять же, это первое впечатление). Постоянно напрягает это дурацкое убежище с дурацким водным чипом, не дающее как следует побегать по карте. С первого взгляда не слишком-то заметил побочных квестов, но, когда вернулся из 15го убежища без каких-либо идей, что же делать дальше, они вдруг начали появляться. Помню, как бегал по пещере РАД-скорпионов у Шэйди Сэндз и в диком восторге хохотал, когда найденым в 15ом пистолетом-пулеметом с одной очереди расправлялся с этими тварями, до этого убивающими меня с трех-четырех ударов. Еще в той же пещере я угробил десять минут на то, чтобы умудриться динамитом взорвать двух скорпов, не взорвавшись при этом сам. Мне удалось, и это было прерасно. Сильно порадовал квест в Джанктауне, где надо разоблачить Гиззмо. Я так и не понял, как работает жучок, но это было круто. Обожаю Догмита. Он - монстр, когда я попал в стычку рэйдеров, он мне элементарно спас задницу. Каким-то образом наткнулся на Некрополь, и узнал, что чип - именно там. Вот скажите, стоит туда соваться на пятом (или четвертом?) уровне, или побегать пока, квесты исполнять? А то тут убежище это жмет... Я обычно быстренько добываю чип, отношу его в У13 и потом уже развлекаюсь, как могу. Найди "Братство Стали", они тебя отправят в самое жизнерадостное место в игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snap 1 Опубликовано 6 сентября, 2014 Сейчас в Метрополе, уже нашел чип, понесу в убежище, а потом сразу к рейдерам "грабить караваны". Кстати, решил поставить мод на отображение брони на напарниках - отлично работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 24 октября, 2014 FOnline Trailer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 25 октября, 2014 какой-то ад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 25 октября, 2014 какой-то ад) Не то слово. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 октября, 2014 К слову, это уже вторая часть, о первой можно тут почитать (+18) =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 25 октября, 2014 К слову, это уже вторая часть, о первой можно тут почитать (+18) =) да, я это читал и вспомнил как раз при просмотре) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 26 октября, 2014 Интересно, что за музыка в трейлере :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 26 октября, 2014 FOnline Trailer Развелось этих ФОнлайнов как грязи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 21 марта, 2015 Ооо...как я ненавижу силовые поля... P.S.:1С-овская локализация - жуть. Куча диалогов убито, в стиле Wasteland 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 21 марта, 2015 P.S.:1С-овская локализация - жуть. Куча диалогов убито, в стиле Wasteland 2. The toggle switch looks like an on/off transmitter of some sort — Выключатель пуговицы напоминает вкл\выкл передатчик некоторого вида. © 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 21 марта, 2015 Ооо...как я ненавижу силовые поля... P.S.:1С-овская локализация - жуть. Куча диалогов убито, в стиле Wasteland 2. используй рацию) а в стиме 1с-овская локализация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 21 марта, 2015 а в стиме 1с-овская локализация? Классические Fallout в Steam нелокализованы, я на свою голову из-за любопытства тоже поставил русификацию от 1С. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение