Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Первые подробности Blackguards 2

Рекомендуемые сообщения

Новые детали Blackguards 2

Команда сайта RPG Codex взяла интервью у Кая Фибега из Daedalic, продюсера оригинальной Blackguards и её сиквела. Выжимку информации подготовил StaticSpine.


Кай поделился деталями о том, какой будет новая игра, выход которой намечен на 2015 год, а также раскрыл интересные факты о первой части серии.

Было упомянуто, что Blackguards окупилась и приносит прибыль (при том, что она была в разработке 2,5 года). В целом, авторы были довольны отзывами прессы и игроков.

Кай отметил, что ролевая система Blackguards излишне усложнена, и разработчики, не трогая сложность и комплексность боёв, хотят убрать лишнее из системы развития персонажей, чтобы игрок мог более четко понимать, к чему приведет вложение опыта в ту или иную характеристику.

Прозвучал вопрос по поводу появления фиксированного главного героя — Кассии. Кай ответил, что предопределенный главный герой лучше подходит под сюжетные нужды и демонстрацию развития персонажа. Тем не менее, все навыки и способности Кассии можно будет настроить на свой вкус.

Основной целью в Blackguard 2 будет захват небольшой провинции на юге Авентурии. Речь не идет о полномасштабных боевых действиях с применением целых армий, скорее это войны кланов или банд. Главное — захватить столицу провинции. Сколько и какие фортификации, города и ключевые стратегические точки вы захватите перед штурмом столицы — решать вам, но каждая захваченная точка принесет определенные бонусы. Так что хорошей идеей будет выбрать маршрут, дающий преимущества при выбранном стиле игры. Когда столица падет, игрок увидит одну из множества концовок с различными вариантами для всех персонажей, зависящих от выбора, сделанного вами по ходу игры.

Кай также сообщил, что в Blackguards 2 не будет миссий, где бы в том или ином виде не применялось насилие. При этом в миссиях по захвату будут элементы спецопреаций, вроде саботажа ключевых точек или устранения важных фигур.

В систему боя будет добавлен новый параметр — выносливость. Она присутствует у бойцов аналогично астральной энергии у магов. Будут определенные атаки и заклинания, которые расходуют выносливать, а также умения, ускоряющие ее восстановление. Помимо этого, героям добавят возможность «занять укрутие», из-за которых в них будет сложнее попасть дальнобойным оружием. Кроме того, разработчики обещают включить аналог способности «атака по возможности» для стрелков. Также Кай пообещал множество новых предметов экипировки и правок баланса относительно первой игры.

Интересная подробность по поводу партии: помимо основных героев у нас будет пул из шести разных классов наемников, которые открываются и развиваются за «очки захвата» на карте мира. В зависимости от миссии, игрок сможет взять определенное количество наемников, однако будут случаи, когда придется оперировать одним героем и 4-5 наемниками.

В диалоговую систему добавят возможность допроса пленных. В зависимости от результатов, можно получить доступ к альтернативным входным зонам на картах, бонусам или важной информации о предстоящей битве.

По словам Кая, сиквел будет мрачнее, и игроку предстоит не раз совершить очень тяжелый моральный выбор.

Цикл разработки сиквела существенно короче оригинала (что может показаться подозрительным), но разработчик объяснил это тем, что все нужные механики и системы готовы и отлажены в ходе разработки Blackguards, и теперь им остается лишь работать над новым контентом. Blackguards 2 не будет короткой игрой, но все же по длительности не дотянет до уровня первой части.

В завершение Кай с оптимизмом заявил, что битвы в продолжении будут еще интереснее и простые «убей-их-всех» миссии будут скорее исключением из правил.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Элементы стратегии это всегда хорошо.

хотят убрать лишнее из системы развития персонажей, чтобы игрок мог более четко понимать, к чему приведет вложение опыта в ту или иную характеристику.

Ну охренеть. Вместо того, чтобы хоть немного объяснять игроку ролевую систему, они её упрощают, какое-то "лишнее" убирают. Странно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Элементы стратегии это всегда хорошо.

Ну охренеть. Вместо того, чтобы хоть немного объяснять игроку ролевую систему, они её упрощают, какое-то "лишнее" убирают. Странно.

Я вот рад на самом деле, что подчистят ролевую систему, потому что по первости, когда увидел в первой части эти три листа, куда можно очки вкладывать, малось опешил. Ну и они же не собираются оказуалить до

уровня дьяблы её, так подрихтовать.

 

Главное, что сами энакунтеры обещают еще круче сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сексист.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Не люблю играть за персонажей без члена.

Последний раз это была Высшая эльфийка из Сакреда Второго. Три года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в Blackguards. Куда там упрощать ролевую систему не представляю. Готовый герой, для меня это всегда минус.(Женщина?! Наверное, это компенсация за Ниам) Сейчас, концепция второй части мне больше напоминает "Икском".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что ролевая система "Чёрный Глаз", или как там её, и без упрощений крайне неглубока. Сильный воин, ловкий воин+лучник, волшебник - вот все три доступных там эндгейм билда. Но пока что два сильных воина могут хотя бы незначительно отличаться друг от друга, а с упрощениями и этого не будет.

Хотя, кажется мне, что упрощения эти придут вместе с усложнениями с привлечением новых сущностей типа уровней и скиллпоинтов. Не дай-то боже.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, кажется мне, что упрощения эти придут вместе с усложнениями с привлечением новых сущностей типа уровней и скиллпоинтов. Не дай-то боже.

Не, я так понял, что усложнять будут только боевку при помощи внедрения стамины, овервотча, укрытий и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я так понял, что усложнять будут только боевку при помощи внедрения стамины, овервотча, укрытий и т.п.

Кстати, укрытия-то работали в оригинале. Странно, что их подают как новую фичу.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×