Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый апдейт Pillars of Eternity: порчи, ксаурипы и витраки

Рекомендуемые сообщения

Апдейт Pillars of Eternity

В свежем апдейте под номером 82 помощник продюсера Роуз Гомез поведала о некоторых существах, населяющих мир Pillars of Eternity. Перевод подготовил StaticSpine.


Порчи

Порчи — это потерянные души или их фрагменты, которые оказались связаны с элементальными материями. Зачастую это жертвы стихийных бедствий (наводнений, оползней, лесных пожаров и т.п.). Они являются непоследовательными, беспорядочными и полными ярости аморфными облаками, которые бесконечно кружатся в жестоком вихре. Внутри вихря дюжины человеческих фигур материализуются и пропадают время от времени. Их лица стонут в бесшумной агонии, а руки отчаянно хватаются за окружающие их предметы, как будто все еще пытаются сбежать от своей трагичной судьбы.

Бьяваки, бури, что способны вырвать душу из тела человека, часто создают порчи. Если души оторваны от тел и оказываются в эпицентре бури, они связываются друг с другом и элементальной материей. Многие считают, что их уничтожение — это акт милосердия по отношению к душам, заключенным в порчах.

Порчи — это противоречивый объект исследований анимантов из Эоры. С одной стороны, попытки вивисекции привели к успехам в лечении пациентов, в чьих телах сосуществуют две (и более) души, что часто называют основной причиной различных умственных и психических расстройств. С другой стороны, некоторые сетуют на отсутствие прозрачных методов, используемых для экспериментов. Основные претензии — бесчеловечность опытов и опасность для окружающего населения. Также есть люди, обвиняющие анимантов в сознательном создании порчи для изучения, но достоверность этих догадок трудно установить.

Ксаурипы

Это безволосые гуманоиды размером примерно с орлана. У них удлиненные морды и змеиные глаза, что придает им схожесть с рептилиями. Также у них трехпалые ноги и удлиненные руки с тремя когтями.

Ксаурипы украшают себя костями поверженных врагов — большинство из них живут во враждующих племенах. Также они очень любят большие перья, которые они прикрепляют к своим нарядам. Цвет кожи варьируется от светло-зеленого до коричневого. Их удлиненные морды, делающие речь невозможной, и очень агрессивное поведение препятствуют их общению с более цивилизованными расами. Они живут в изолированных племенных территориях и атакуют любого, кто решит к ним вторгнуться.

Ксаурипы чтят драконов как божеств и выстраивают свои поселения вокруг жилищ этих могущественных созданий. Нередки случаи, когда небольшое племя скитается, пока не найдет логово змея для поклонения. Когда племя посвящает свою жизнь дракону, они защищают его любой ценой. Ритуалы, в ходе которых дракон поглощает жертвоприношения ксаурипов, являются нормой. По мере увеличения размеров и взросления дракона, эти ритуалы превращаются в религиозные праздники, уносящие жизни сотен ксаурипов. Власть и престиж племени напрямую зависит от возраста его дракона. Самые могущественные племена существуют сотни или даже тысячи лет. Воины и шаманы этих племен часто раскрашивают себя, чтобы походить на своего дракона-повелителя.

Витрак

Очень редкие и опасные существа с природным даром гипнотизера. Они выглядят почти как люди, немного повыше и стройней, но у них ужасные паучьи головы с клыками. Они могут вырабатывать шелк, из которого ткут свои прекрасные одежды. Самцы и самки неразличимы. В первую очередь они заклинатели и манипуляторы, как гипнотизеры, но могут атаковать клыками, если оказываются втянуты в ближний бой. Несмотря на свой интеллект и могущество, витраки не являются существенной силой в мире из-за очень малой численности.

Учитывая паучью внешность, неудивительно, что витраков часто сопровождают пауки. Хоть они и умны, а также социально организованны, слишком мало известно о культуре витраков, так как они враждебны и редки.

1111111111111111111.jpg

Они могут ментально общаться друг с другом. Как и многие социальные инсектоиды, в обществе выделяются различные роли, например разведчики или защитники. Их малая рождаемость объясняется враждебностью к другим расам и альтруизмом по отношению к представителям своего рода. Они будут защищать свои гнезда до самой смерти.

Прочее

Из других новостей: разработчики сообщили, что теперь, когда проект уже на финальной стадии, апдейты будут выходить с большим промежутком и не так регулярно. Также стоит ожидать большой апдейт по поводу бета-версии для бэкеров, которая выйдет 18 августа. Помимо этого было решено отказаться от выпуска физического носителя с документальным фильмом о создании игры (так как из-за длительности подготовки печати DVD/Blu-Ray в фильм бы не попали записи с финальной стадии разработки), вместо этого лента выйдет в цифровом формате одновременно с релизом самой игры.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/ворчу
Единственное, что мне не нравится в этой игре - это переименование всех фэнтезийных архетипов и клише, с полным сохранением оных. Набрали классов из разных редакций DnD и переименовали половину. Сделали фэнтезийный мир и написали ему с нуля язык, переделав названия всех монстров. Подают кобольдов, назвав их ксаурипами - а толку? Ради чего? Уникальность? А зачем? Пользы от всего этого не вижу. Растолкуйте, братцы. В остальном-то игра отличная.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подают кобольдов, назвав их ксаурипами - а толку?

Когда это кобольды успели стать ящерицами?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А витраки очень сильно похожи на иллитидов, кстати. Только вместо осьминога на голове паук.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/ворчу

Единственное, что мне не нравится в этой игре - это переименование всех фэнтезийных архетипов и клише, с полным сохранением оных. Набрали классов из разных редакций DnD и переименовали половину. Сделали фэнтезийный мир и написали ему с нуля язык, переделав названия всех монстров. Подают кобольдов, назвав их ксаурипами - а толку? Ради чего? Уникальность? А зачем? Пользы от всего этого не вижу. Растолкуйте, братцы. В остальном-то игра отличная.

Я так поняла они хотят изменить вообще суть этих созданий, а значит и название для них другое.

 

Когда это кобольды успели стать ящерицами?

А Дикин (первый Neverwinter) не был ящером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/ворчу

Единственное, что мне не нравится в этой игре - это переименование всех фэнтезийных архетипов и клише, с полным сохранением оных. Набрали классов из разных редакций DnD и переименовали половину. Сделали фэнтезийный мир и написали ему с нуля язык, переделав названия всех монстров. Подают кобольдов, назвав их ксаурипами - а толку? Ради чего? Уникальность? А зачем? Пользы от всего этого не вижу. Растолкуйте, братцы. В остальном-то игра отличная.

Почему всё меньше становится полезных изобретений ? Всё новое - хорошо забытое старое. Всё уже было, но если не изменить хоть что-то, будет проблема с сеттингами, а возможно и с правооблядятелями, привет Метелице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вообще я согласен, что как-то все уж очень банально-фэнтезийно-клишированно, но обозвано другими именами.

 

Я уверен, что игра будет офигенно красивой и с хорошей механикой, но по части лора и оригинальности не айс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Дикин (первый Neverwinter) не был ящером?

Я не помню про Дикина, но из википедии следует вот что:

 

Кобольдами называются преимущественно духи домашнего очага, приблизительно соответствующие русским домовым; иногда это же название применяется и к горным духам. Кобольдам приписываются подшучивания над людьми, они постоянно возятся и шумят. Описываются они в виде карликов, обычно безобразных; их цвет от огня в очаге — ярко-красный. Название кобольд означает «владыку помещения» (Kobe, откуда нововерхненемецкое Kofen — помещение, комната, хижина); таким образом, кобольды тождественны англосаксонским cofgodas (домашние божки).

 

 

но по части лора и оригинальности не айс.

Серьёзно? Ребят, вы правда так считаете?

 

Окей, тогда кому-то я напомню, а кому-то покажу впервые следующие материалы:

 

Души и технологии

Лор

Боги

 

А ещё прочитайте про души, про монахов, аниматов, гипнотизёров, концепцию мира.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не помню про Дикина, но из википедии следует вот что:

 

Кобольдами называются преимущественно духи домашнего очага, приблизительно соответствующие русским домовым; иногда это же название применяется и к горным духам. Кобольдам приписываются подшучивания над людьми, они постоянно возятся и шумят. Описываются они в виде карликов, обычно безобразных; их цвет от огня в очаге — ярко-красный. Название кобольд означает «владыку помещения» (Kobe, откуда нововерхненемецкое Kofen — помещение, комната, хижина); таким образом, кобольды тождественны англосаксонским cofgodas (домашние божки).

Вообще да, кобольды по идее такие, но в DnD они, как и Дикин, выглядели так.

 

deekin.jpg

8b8dcdac44d4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьёзно? Ребят, вы правда так считаете?

 

Окей, тогда кому-то я напомню, а кому-то покажу впервые следующие материалы:

 

Души и технологии

Лор

Боги

 

А ещё прочитайте про души, про монахов, аниматов, гипнотизёров, концепцию мира.

Ну все равно ничего сверхъестественного. Есть занятные вещи, но не более того. 

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где в последнее время было "более того"?) У Обсидианов получается классически-ламповый сеттинг со своими уникальными лоровыми особенностями и моментами, что как по мне очень классно. А имена и названия, к слову, создают определенную атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где в последнее время было "более того"?) У Обсидианов получается классически-ламповый сеттинг со своими уникальными лоровыми особенностями и моментами, что как по мне очень классно. А имена и названия, к слову, создают определенную атмосферу.

Вот честно, из последнего - Дарк Соулс. Там, конечно, многое крутится вокруг персонажей, но в целом так все круто и необычно, что я из-за рассказов друга про лор начал в него играть. Не все, конечно, любят японщину, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, да вы что? Вам дадут возможность снова окунутся в мир а-ля Icewind Dale или Baldurs Gate, а у вас ещё какие-то нарекания появились? Окститесь! С лором они всё красиво расписали.

Обещали же игру в духе старых добрых PRG на движке Infinity, вот и неудивительно, что многое будет очень узнаваемо. Да вы представьте, что это альтернативный мир, который находится вообще на другой планете, но очень схожий с Forgotten Realms)

Витраки... иллитиды...  Не существенно! Главное, что мы получим это творение из рук самих, не побоюсь этих слов, Black Isle! А это дорогого стоит. Так что давайте не будем хаять уважаемых стариков из-за мелочей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, да вы что? Вам дадут возможность снова окунутся в мир а-ля Icewind Dale или Baldurs Gate, а у вас ещё какие-то нарекания появились? Окститесь! С лором они всё красиво расписали.

Обещали же игру в духе старых добрых PRG на движке Infinity, вот и неудивительно, что многое будет очень узнаваемо. Да вы представьте, что это альтернативный мир, который находится вообще на другой планете, но очень схожий с Forgotten Realms)

Витраки... иллитиды...  Не существенно! Главное, что мы получим это творение из рук самих, не побоюсь этих слов, Black Isle! А это дорогого стоит. Так что давайте не будем хаять уважаемых стариков из-за мелочей)

a01882b9f748.jpg

 

Вся диванная аналитика форумов в одной картинке.

 

Ну все равно ничего сверхъестественного. Есть занятные вещи, но не более того.

Умоляю, дай пример игры, вышедшей после 2010 года, в которой было что-то сверхъестественное в этом плане, по твоей логике.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда это кобольды успели стать ящерицами?

DnD-шные кобольды, начиная со второй редакции - ящерицы-драконопоклонники. Совпадают вплоть да откармливания личного племенного дракона.

 

А имена и названия, к слову, создают определенную атмосферу.

Вот, пожалуй, единственное разумное объяснение. Только не пойму, что это за атмосфера такая.

 

Витраки... иллитиды...  Не существенно! Главное, что мы получим это творение из рук самих, не побоюсь этих слов, Black Isle! А это дорогого стоит. Так что давайте не будем хаять уважаемых стариков из-за мелочей)

 

хаять

Никто никого не хаял. 

 

если не изменить хоть что-то, будет проблема с сеттингами, а возможно и с правооблядятелями

Ой да ладно, кто бы их засудил, если бы зомби назывались зомби, кобольды - кобольдами, а скелеты-скелетами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×