JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 июля, 2014 Могли б и не браться. Чай, не единым невером жывы были. Дык, кушать все хотят =). Собственно, PoE не возник был если бы не кикстартер, так бы они и продолжали клепать игры "по заказу дядечек". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 25 июля, 2014 Я поостыл после восторга первых трёх просмотров и теперь у меня есть претензии. :D Не понимаю, зачем нужно было вводить там много цветов. Светло-голубой круг вокруг выделенных персонажей, тёмно-синий, почти фиолетовый, вокруг не выделенных, жёлтый отмечает место, в которое они движутся, красный обводит противников, а прямоугольник-выделитель, которым мы выбираем героев - зелёный. Голубой, синий, жёлтый, красный, зелёный. В BG и IWD для всего этого было два цвета, зелёный и красный. Зачем эта радуга? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 25 июля, 2014 Я поостыл после восторга первых трёх просмотров и теперь у меня есть претензии. :D Не понимаю, зачем нужно было вводить там много цветов. Синий круг вокруг персонажей, жёлтый отмечает место, в которое они движутся, красный обводит противников, а прямоугольник-выделитель, которым мы выбираем героев - зелёный. Синий, жёлтый, красный, зелёный. В BG и IWD было два цвета, зелёный и красный. Зачем эта радуга? Вот бы играм Bioware страдать от таких недостатков... Постойте, они ими страдают. И еще кучей. Так что, думаю придираться к этому не стоит :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 25 июля, 2014 Я поостыл после восторга первых трёх просмотров и теперь у меня есть претензии. :D Не понимаю, зачем нужно было вводить там много цветов. Светло-голубой круг вокруг выделенных персонажей, тёмно-синий, почти фиолетовый, вокруг не выделенных, жёлтый отмечает место, в которое они движутся, красный обводит противников, а прямоугольник-выделитель, которым мы выбираем героев - зелёный. Голубой, синий, жёлтый, красный, зелёный. В BG и IWD для всего этого было два цвета, зелёный и красный. Зачем эта радуга? Будет бета, мб после кучи негативных отзывов поправят это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snap 1 Опубликовано 25 июля, 2014 "Игра года" не стоит спешить в Westeland тоже все неплохо начиналось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 25 июля, 2014 "Игра года" не стоит спешить в Westeland тоже все неплохо начиналось. Там как раз всё начиналось ужасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 25 июля, 2014 Стоп стоп, статикспайн обломал насчет тормента! Да уже не важно. Короче, суть в том, что ни Eternity, ни Torment в этом году не будет, правильно? Поэтому Divinity - игра года. Ну или RPG года, если угодно. IMHO, естественно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 25 июля, 2014 Да уже не важно. Короче, суть в том, что ни Eternity, ни Torment в этом году не будет, правильно? Поэтому Divinity - игра года. Ну или RPG года, если угодно. IMHO, естественно. Eternity пока что заявлена на конец года. Её уже переносили с весны, так что вероятность выхода в этом году всё же есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodsoul 47 Опубликовано 25 июля, 2014 Странно, почему многие форумчане приняли с радостью известие о том, что не будет романов в игре. Вы же не отказываетесь от персональных квестов сопартийцев, а ведь романы выполняют ту же роль: делают личностями наших компаньонов, наделяют их индивидуальными чертами, превращают из бездушных болванчиков в людей, которым сопереживаешь. Вспомним же Baldur's gate 2. Вспомним Аэри, сломленную в начале, но благодаря трогательной заботе протагониста почуствувшей вкус к жизни. Вспомним Виконию и ее полную шекспировского трагизма историю. И во многом благодаря романам, этих героев помнят до сих пор. Не каждому же везет с космическим хомяком 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 25 июля, 2014 Просто, не без участия Bioware, у большинства игроков слово "роман" в сочетании с "РПГ" стало вызывать не лучшие ассоциации. Когда роман - не дополнительные квесты, глубокое раскрытие персонажа и вживание в роль, а банальное желание достичь катсцены и увидеть кривые лобызания низкополигональных моделек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 июля, 2014 Странно, почему многие форумчане приняли с радостью известие о том, что не будет романов в игре. Вы же не отказываетесь от персональных квестов сопартийцев, а ведь романы выполняют ту же роль: делают личностями наших компаньонов, наделяют их индивидуальными чертами, превращают из бездушных болванчиков в людей, которым сопереживаешь. Я не буду брать в пример одну компанию, одно название которой вызывает нездоровый ажиотаж, в играх которой в твой спальный мешок чуть ли не насильно залезают во время привала. Вспомним же Baldur's gate 2. Вспомним Аэри, сломленную в начале, но благодаря трогательной заботе протагониста почуствувшей вкус к жизни. Вспомним Виконию и ее полную шекспировского трагизма историю. И во многом благодаря романам, этих героев помнят до сих пор. Не каждому же везет с космическим хомяком По сути, даже романы в BG являются эдаким "симулятором свиданий", где всё зависит только от твоих реплик. Роман протекает лишь от реплики к реплике, а не, хотя бы, от действий в бою. Когда мы кого-то любим, мы пытаемся их защитить, но как это можно отразить в бою, когда многие забывают про отыгрыш, и включают режим тактика-манчкина. Чтобы сделать хороший роман, нужно увеличить объём диалогов, придумать нормальную мотивацию, а не тупо приложить парочку страниц диалогов, а потом показать постельную сцену. =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 25 июля, 2014 Странно, почему многие форумчане приняли с радостью известие о том, что не будет романов в игре. Вы же не отказываетесь от персональных квестов сопартийцев, а ведь романы выполняют ту же роль: делают личностями наших компаньонов, наделяют их индивидуальными чертами, превращают из бездушных болванчиков в людей, которым сопереживаешь. Вспомним же Baldur's gate 2. Вспомним Аэри, сломленную в начале, но благодаря трогательной заботе протагониста почуствувшей вкус к жизни. Вспомним Виконию и ее полную шекспировского трагизма историю. И во многом благодаря романам, этих героев помнят до сих пор. Не каждому же везет с космическим хомяком После деяний Биотварей в области отношений с сопартийцами, народ очень осторожно относится к любым романам в игре, но я согласен, что их будет не хватать. Вспоминая MoTB, неплохие плюхи там были с отношений, особенно в их финальной форме. В той же NWN 2 мне очень не хватало романа с Нишкой, моим любимым персонажем в Забытых Королевствах. По сути, даже романы в BG являются эдаким "симулятором свиданий", где всё зависит только от твоих реплик. Роман протекает лишь от реплики к реплике, а не, хотя бы, от действий в бою. Когда мы кого-то любим, мы пытаемся их защитить, но как это можно отразить в бою, когда многие забывают про отыгрыш, и включают режим тактика-манчкина. Чтобы сделать хороший роман, нужно увеличить объём диалогов, придумать нормальную мотивацию, а не тупо приложить парочку страниц диалогов, а потом показать постельную сцену. =) Ну, с диалогами тут всё норм ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 25 июля, 2014 Странно, почему многие форумчане приняли с радостью известие о том, что не будет романов в игре. Вы же не отказываетесь от персональных квестов сопартийцев, а ведь романы выполняют ту же роль: делают личностями наших компаньонов, наделяют их индивидуальными чертами, превращают из бездушных болванчиков в людей, которым сопереживаешь. Потому что, как мне кажется, романы превратились в обязательную рутину, причем как для игроков, так и для разрабов. От сюда вытекают диалоги в стиле: "Да, я очень любил свою жену, жаль, что она умерла... Эй, Шепард, как насчет перепихнуться?", что явно не добавляет перснажам жизни, скорее наоборот. Нужно было куда-то впихнуть роман, поэтому пришлось портить и без того немногочисленные личные эмоциональные моменты и даже просирать характеры целых персонажей, просто для того, чтобы впихнуть неуместный, но обязательный роман. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 25 июля, 2014 Потому что, как мне кажется, романы превратились в обязательную рутину, причем как для игроков, так и для разрабов. От сюда вытекают диалоги в стиле: "Да, я очень любил свою жену, жаль, что она умерла... Эй, Шепард, как насчет перепихнуться?", что явно не добавляет перснажам жизни, скорее наоборот. Нужно было куда-то впихнуть роман, поэтому пришлось портить и без того немногочисленные личные эмоциональные моменты и даже просирать характеры целых персонажей, просто для того, чтобы впихнуть неуместный, но обязательный роман. Игры подобного плана не появляются уже лет 7, когда что-либо успело превратиться в рутину О_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 25 июля, 2014 Я говорил про романы, а игры с романами появляются каждые года полтора, спасибо пивоварам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение