JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 20 августа, 2014 20 – Во что ты продолжишь играть и через 20 лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 августа, 2014 17 – Самая смешная игра, в которой ты участвовал Идёт у меня кампания, в которой игроки играют троих варварских вождей поневоле, которых Кром сделал могучими героями. Помимо того, что они ведут своё кочующее племя и страдают от невзгод, они обязаны им разрешено к концу каждой сессии повышать градус неадеквата и варварской героики до предела. В одной из сессий на их племя, зажатое в ущелье, неслись гигантские медведи. Драться без потерь не вышло бы, поэтому герои решили напугать зверей, хоть и гигантские - а всё же медведи. Один из варваров взял свой Самый Большой Меч(тм), другой стал изо всех сил молотить по мечу своим стальным посохом, а третий варвар начал просто дико орать. Конечно, медведи не выдержали такого шума и ушли восвояси. После этого вся сессия состояла из звона огромных железяк и ора. Например, когда в конце сессии племя окружила орда зомби, а из магии был только холод, они велели волшебнице ненадолго заморозить нежить, а потом катались среди армии зомби на телеге, да так звенели и орали, что замороженные зомби раскалывались на части. Игроки всё это показывали, разумеется. Победили врагов без потерь, пока я валялся на полу, задыхаясь от смеха. Да, это юмор в духе Коргота-варвара, но именно так игра задумывалась и писалась. 19 – Любимое опубликованное приключение Ух. Официально опубликованных, наверное, нет. Не знаю где скачивать нахаляву нравятся они мне почему-то. Бесхарактерные, просчитанные, хотят всем угодить. А вот неопубликованное... Много лет наш соотечественник под ником Winter написал лучший из читанных мной модулей - Жестокое Сердце Зимы. Модуль прочитался не хуже очень хорошей книги, правда водить по нему я не стану, слишком уж он хардкорен и сложен. Это эталон подробно прописанного приключения. Он же написал "Мир, где оживают тени", по Лондону и Джеку Потрошителю, потрясающая работа, да при этом чуть ли не справочник по Лондону той эпохи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 августа, 2014 История D&D _______ Часть вопросов не такие интересные, поэтому я их сократил: 23 – Самая красивая ролевая игра24 – Самая сложная игра, которая у тебя есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 26 августа, 2014 26 – Самый крутой чаршит Самое лучшее что я видел =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 28 августа, 2014 Самая страшная игра, в которой вам доводилось участвовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 августа, 2014 Самая страшная игра, в которой вам доводилось участвовать? Хм. Я её вёл. Игра началась как бодрый постапокалипсис по моему родному Барнаулу, но потом игроки спустились в катакомбы под разрушенным заводом, где жила какая-то тварь (ерунда в общем-то, мутант, который может ползать по стенам, но в том постапокалипсисе это было исключительно явление). Получилось довольно жутко, наверное, потому что один из игроков постоянно пытался пообщаться с тварью, а я решил не обламывать его. Постепенно дошло до того, что мне самому стало жутковато. А всё почему? Потому что играли зимним вечером, выключив свет и оставив лишь свечи. В полумраке любая история оказывается хоррором. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 29 августа, 2014 Крутотенюшка. Я слышал, что после довольно ярких сессий WoD некоторые игроки впадали в депрессию =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 29 августа, 2014 Крутотенюшка. Я слышал, что после довольно ярких сессий WoD некоторые игроки впадали в депрессию =) WoD хорош для нагона страху) помнится, играли как-то по чистому WoD'y. Сюжет в моем городе, персонажи - математически записанная версия игроков. И ооочень небольшой намек на мистику. В которую поначалу никто старался не верить, как водится) После игры "мистические места" из игры народ ещё долго игнорировал) здоровски получилось) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 29 августа, 2014 Немного хоум видео вождения по D&D. С переодеванием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 29 августа, 2014 #RPGaDAY Итак, уже 29-е =) Какой самый памятный бой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 3 сентября, 2014 #RPGaDAY Итак, уже 29-е =) Какой самый памятный бой? Однажды мои игроки грабили корован фургон, перевозивший элитных проституток. Это уже достаточно забавно, но запомнилась игра не этим, а тем, что партийный боец бросился вдогонку за фургоном, прыгнул и воткнул в него топор, повиснув на рукояти. Затем одной рукой и двумя ногами умудрился убить охранника и кучера, пытавшихся сбросить его. В той же игре простой крестьянин с мотыгой за несколько раундов убил троих элитных бойцов. Короче, с тех пор я не пишу систем, в которых возможны дикие критические успехи и провалы :-) А, совсем забыл. В одной из очень старых игр боец во время боя в подземелье выбросил крит неудачу при атаке топором. Таблица критов сказала, что повреждено оружие - и мы сошлись на том, что тупой боец замахнулся топором и вогнал его в низкий потолок. У второго члена партии был ещё один топор, который он своим ходом передал бойцу, как более компетентному. Боец своим ходом выбросил тот же самый крит и ту же самую неудачу - и вот у нас уже два топора в потолке и безоружная партия. Боже, мы потом шутили на эту тему не меньше пяти лет. Мда, одни криты. Дело в том, что мне, как мастеру, не кажутся впечатляющими крутые бои, срежиссированные мной самим, а вот любая неожиданность, созданная кубами, врезается в память далеко и надолго :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleks Karter 12 Опубликовано 7 сентября, 2014 А реальность как топиковую (но не тупиковую) тему вы рассматриваете? Игры разума в плане парадоксов того что мы делаем игры по образу и подобию реальности но не можем наоборот? Хотя именно этим и заняты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 сентября, 2014 А реальность как топиковую (но не тупиковую) тему вы рассматриваете? Игры разума в плане парадоксов того что мы делаем игры по образу и подобию реальности но не можем наоборот? Хотя именно этим и заняты? Хрен знает, бихевиористика и геймизм это малость оффтоп для сей темы, но раз у тебя есть, что сказать, то начинай :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 8 сентября, 2014 Ну у нас есть одна ветка про RPG в целом, которая поросла мхом =) Если ничего не найдётся, то можно писать тут =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 23 сентября, 2014 Дата релиза Книги ведущего для D&D5 откладывается до 9 декабря. В WotC сообщают, что это связано с исправлениями и дополнениями, которые они решили сделать после фидбека от проданных книг «Руководство игрока».Это довольно серьёзное решение для такой крупной компании, как WotC. Авторы с GeekNative полагают, что трехступенчатый запуск книг новой редакции также связан с контролем за качеством — раньше «троекнижие» издавалось вместе. Roleplaying News Russian 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение