Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Удачи и пусть это будет самые абсурдные смерти не менее пяти гоблинов =D

КОНФЕТЫ ДЛЯ КОНФЕТНОГО БОГА!

ЛЕДЕНЦЫ ДЛЯ ЛЕДЕНЦОВОГО ТРОНА!

Жена уже сгенерила сразу троих гоблинов, с запасом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло прихлопнуть только троих гоблинов, хотя я правда старался. Бой унёс жизни гоблина, считающего, что он дикарь, гоблина, считающего, что он куртизанка и гоблина, считающего себя кормилицей (кого съели - навыки того и имеют, выбирали броском по таблице профессий). Все трое - в попытке пройти мимо разъярённого придворного мага. Среди гоблинов был гоблин, считающий себя ведьмой, к его колдовству я применил D10000 магических эффектов (есть такой чудовищный сборничек, рекомендую), в итоге, с одной стороны, волшебство дико помогало собирать конфеты, с другой стороны, вызвало уничтожение местного королевства, пробуждение спящего Древнего Зла и становление гоблина-ведьмы местным Иисусом.
Это всё на фоне того, что Грибной Дед и так собирал конфеты на корм Слизывающему Миры, дабы отложить апокалипсис.

А, был ещё конфетный голем. Так как часть гоблинов погибла, остальные не могли нести все конфеты и попросили ведьму оживить конфеты, но на случайном броске выпало "цель заклинания считает, что одержима демоном", и это было страшно. Гоблины, обновив состав пати, сначала охотились за конфетным големом, потом он за ними (он вобрал в себя пару телег сладостей), в общем, было очень смешно и даже с постельной сценой, переходящей в хоррор. 

Ах да, ещё у нас был гоблин-король и гоблин-принцесса, это при том, что шанс быть кем-то из королевской семьи 1% и чтобы быть именно королём, надо выбросить 6 из 6. 

И я не записал звук, ненавижу, когда так происходит. Впервые не проверил его и вот на тебе.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

канун нг и коварство вина рождают котов-паладинов

 

Представьте себе самого обычного шотландского вислоухого (вроде правильно вспомнил нужную породу), ленивую такую жопку что любит часто просто сидеть в разволачку аки человек и который может ленивым ударом лапой по лбу, с "Мяв", применять "наложение рук"

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

канун нг и коварство вина рождают котов-паладинов

 

Представьте себе самого обычного шотландского вислоухого (вроде правильно вспомнил нужную породу), ленивую такую жопку что любит часто просто сидеть в разволачку аки человек и который может ленивым ударом лапой по лбу, с "Мяв", применять "наложение рук"

У меня прямо сейчас персиковый вислоухий шотландец (ты как знаешь прям) лечит таким образом рыжего дворнягу :) Тот против и пытается лечить в ответ, может, тоже паладин  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этого года продолжаю мистический дикий запад, но, прежде чем вернуться туда основным составом (и ехать в Мексику), провожу прелюдию, в которой игроки играют шестёркой мексиканских девушек в условиях войны, голода и маячащего конца света. Надо нагнать атмосферы.

Абсолютно никчёмные в плане боя, эти фурии застрелили мёртвого солдата времён французского вторжения (по всей Калифорнии поднимаются мёртвые солдаты, часть метасюжета). И когда солдат ожил и догнал их снова, желая получить обратно своё оружие (да, они забрали себе ржавую-негодную-устаревшую-прОклятую винтовку, забитую могильной землёй), девчонки забили его прикладами и сапогами. И сожгли. И никто даже не ранен. Вот тебе и весь хоррор с атмосферой :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть вышла чуть лучше, одна дама ранена, ещё одна наловила безумия. Я не злой, просто систему настраиваю: слабые персонажи и должны получать урон, страдать, спиваться и сходить с ума.
Короче, синьориты увидели появление на небе кометы (звезда Полынь), падение осколков и лесные пожары, пообщались с мёртвым полковником французов (и поэтому мертвецы их не убили), потом с древним евреем, которого хотели продать французам, вместо этого продали еврею свою женственность (гусары, молчать, это не в том смысле, скорее, молодость и привлекательность продали) ради магического спасения (и поэтому не сгорели в пожаре), и свалили из региона на скрипящей телеге, при этом спасая всех трёх своих родственников.

 

Теперь можно уничтожать Мексику к чёртовой матери.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игроки опять нарисовали фанарт :)

посмотреть, чем они занимаются на сессии вместо игры
BRGqHoDcmyk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Studio 101 таки начали перевод Blades in the Dark! Жаль что игрокам она за шесть сессий так и не зашла (хотя может дело в моём плохом переводе и общем неумении водить такое).

Чет описание совсем не торкает. Повсеместное нарушение законов причинности какое-то. В результате, вместо того, чтобы выходить из неприятностей возможностями персонажа, ролеплеем, креативом и безумием, мы скучно тратим очки ресурсов. В общем, понимаю твоих игроков, которым не зашло. Может. я что-то не понял, но мне такая фишка тоже не заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет описание совсем не торкает. Повсеместное нарушение законов причинности какое-то. В результате, вместо того, чтобы выходить из неприятностей возможностями персонажа, ролеплеем, креативом и безумием, мы скучно тратим очки ресурсов. В общем, понимаю твоих игроков, которым не зашло. Может. я что-то не понял, но мне такая фишка тоже не заходит.

Нарушение законов причиности? Дело в том, что игра моделирует не реальность, а сериальный-киношный фикшен. У фикшена есть и другие законы. Мы не можем описать в книге или показать в сериале, что герои готовились-готовились, готовились-готовились и потом один из вариантов их плана предсказуемо сработал. Это мало кому интересно. Ну и там по ссылке Аве объясняет переводчице, что речь скорее не о "ретроактивном переписывании", сколько о заполнении белых пятен в истории.

 

Трата ресурсов происходит параллельно ролеплею, креативу и безумию. Ты не можешь сказать "я трачу Стресс, чтобы не быть подстреленным", ты именно описываешь, креативно и безумно, почему ты не был подстрелен и только тогда тратишь ресурс (а то и не тратишь вовсе, если бросок будет хорош). Плюс это регулятор "экранного времени": сейчас Боб прыгнул под несущийся экипаж, спасаясь от полиции, и чудом не был раздавлен, но теперь у него мало ресурса и он будет осторожнее, а на передний план выйдет Алиса с длинными ножами.

Ну а моим игрокам не зашёл жанр, они не любят друзей Оушена и прочий heist. Клинки, увы, всей механикой работают именно на этот жанр.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарушение законов причиности? Дело в том, что игра моделирует не реальность, а сериальный-киношный фикшен. У фикшена есть и другие законы. Мы не можем описать в книге или показать в сериале, что герои готовились-готовились, готовились-готовились и потом один из вариантов их плана предсказуемо сработал. Это мало кому интересно. Ну и там по ссылке Аве объясняет переводчице, что речь скорее не о "ретроактивном переписывании", сколько о заполнении белых пятен в истории.

 

Трата ресурсов происходит параллельно ролеплею, креативу и безумию. Ты не можешь сказать "я трачу Стресс, чтобы не быть подстреленным", ты именно описываешь, креативно и безумно, почему ты не был подстрелен и только тогда тратишь ресурс (а то и не тратишь вовсе, если бросок будет хорош). Плюс это регулятор "экранного времени": сейчас Боб прыгнул под несущийся экипаж, спасаясь от полиции, и чудом не был раздавлен, но теперь у него мало ресурса и он будет осторожнее, а на передний план выйдет Алиса с длинными ножами.

Ну а моим игрокам не зашёл жанр, они не любят друзей Оушена и прочий heist. Клинки, увы, всей механикой работают именно на этот жанр

Ну да, как ты описываешь - выглядит вкусно. А Стресс, он восполняется, или одна шкала на всю сцену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарушение законов причиности? Дело в том, что игра моделирует не реальность, а сериальный-киношный фикшен. У фикшена есть и другие законы. Мы не можем описать в книге или показать в сериале, что герои готовились-готовились, готовились-готовились и потом один из вариантов их плана предсказуемо сработал. Это мало кому интересно. Ну и там по ссылке Аве объясняет переводчице, что речь скорее не о "ретроактивном переписывании", сколько о заполнении белых пятен в истории.

 

Трата ресурсов происходит параллельно ролеплею, креативу и безумию. Ты не можешь сказать "я трачу Стресс, чтобы не быть подстреленным", ты именно описываешь, креативно и безумно, почему ты не был подстрелен и только тогда тратишь ресурс (а то и не тратишь вовсе, если бросок будет хорош). Плюс это регулятор "экранного времени": сейчас Боб прыгнул под несущийся экипаж, спасаясь от полиции, и чудом не был раздавлен, но теперь у него мало ресурса и он будет осторожнее, а на передний план выйдет Алиса с длинными ножами.

Ну а моим игрокам не зашёл жанр, они не любят друзей Оушена и прочий heist. Клинки, увы, всей механикой работают именно на этот жанр.

Тогда дай им посмотреть Воздействие, чистые аферисты и юмор - может изменять свое мнение)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, как ты описываешь - выглядит вкусно. А Стресс, он восполняется, или одна шкала на всю сцену?

Восполняется, когда герои между приключениями поддаются своим порокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя сессия закончилась на вершине зиккурата в мире мёртвых, где герои убили единственное в округе существо, способное гарантированно вернуть их в мир живых. Двое ранены до состояния нестояния, плюс на руках непись в коме и стальной запаянный гроб с Иоанном Богословом (даъ). Ресурсы истрачены, вообще практически всё-всё, разве что у мага-стрелка один какой-то спелл-патрон остался, да партийные вампиры теоретически могут попить крови из партийцев же. 

Первый раз такое. Как выкрутятся - ума не приложу.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×