JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 декабря, 2017 Удачи и пусть это будет самые абсурдные смерти не менее пяти гоблинов =D КОНФЕТЫ ДЛЯ КОНФЕТНОГО БОГА! ЛЕДЕНЦЫ ДЛЯ ЛЕДЕНЦОВОГО ТРОНА! Жена уже сгенерила сразу троих гоблинов, с запасом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 декабря, 2017 Вышло прихлопнуть только троих гоблинов, хотя я правда старался. Бой унёс жизни гоблина, считающего, что он дикарь, гоблина, считающего, что он куртизанка и гоблина, считающего себя кормилицей (кого съели - навыки того и имеют, выбирали броском по таблице профессий). Все трое - в попытке пройти мимо разъярённого придворного мага. Среди гоблинов был гоблин, считающий себя ведьмой, к его колдовству я применил D10000 магических эффектов (есть такой чудовищный сборничек, рекомендую), в итоге, с одной стороны, волшебство дико помогало собирать конфеты, с другой стороны, вызвало уничтожение местного королевства, пробуждение спящего Древнего Зла и становление гоблина-ведьмы местным Иисусом.Это всё на фоне того, что Грибной Дед и так собирал конфеты на корм Слизывающему Миры, дабы отложить апокалипсис. А, был ещё конфетный голем. Так как часть гоблинов погибла, остальные не могли нести все конфеты и попросили ведьму оживить конфеты, но на случайном броске выпало "цель заклинания считает, что одержима демоном", и это было страшно. Гоблины, обновив состав пати, сначала охотились за конфетным големом, потом он за ними (он вобрал в себя пару телег сладостей), в общем, было очень смешно и даже с постельной сценой, переходящей в хоррор. Ах да, ещё у нас был гоблин-король и гоблин-принцесса, это при том, что шанс быть кем-то из королевской семьи 1% и чтобы быть именно королём, надо выбросить 6 из 6. И я не записал звук, ненавижу, когда так происходит. Впервые не проверил его и вот на тебе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 1 января, 2018 канун нг и коварство вина рождают котов-паладинов Представьте себе самого обычного шотландского вислоухого (вроде правильно вспомнил нужную породу), ленивую такую жопку что любит часто просто сидеть в разволачку аки человек и который может ленивым ударом лапой по лбу, с "Мяв", применять "наложение рук" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 января, 2018 канун нг и коварство вина рождают котов-паладинов Представьте себе самого обычного шотландского вислоухого (вроде правильно вспомнил нужную породу), ленивую такую жопку что любит часто просто сидеть в разволачку аки человек и который может ленивым ударом лапой по лбу, с "Мяв", применять "наложение рук" У меня прямо сейчас персиковый вислоухий шотландец (ты как знаешь прям) лечит таким образом рыжего дворнягу Тот против и пытается лечить в ответ, может, тоже паладин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 10 января, 2018 С этого года продолжаю мистический дикий запад, но, прежде чем вернуться туда основным составом (и ехать в Мексику), провожу прелюдию, в которой игроки играют шестёркой мексиканских девушек в условиях войны, голода и маячащего конца света. Надо нагнать атмосферы. Абсолютно никчёмные в плане боя, эти фурии застрелили мёртвого солдата времён французского вторжения (по всей Калифорнии поднимаются мёртвые солдаты, часть метасюжета). И когда солдат ожил и догнал их снова, желая получить обратно своё оружие (да, они забрали себе ржавую-негодную-устаревшую-прОклятую винтовку, забитую могильной землёй), девчонки забили его прикладами и сапогами. И сожгли. И никто даже не ранен. Вот тебе и весь хоррор с атмосферой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 января, 2018 Вторая часть вышла чуть лучше, одна дама ранена, ещё одна наловила безумия. Я не злой, просто систему настраиваю: слабые персонажи и должны получать урон, страдать, спиваться и сходить с ума.Короче, синьориты увидели появление на небе кометы (звезда Полынь), падение осколков и лесные пожары, пообщались с мёртвым полковником французов (и поэтому мертвецы их не убили), потом с древним евреем, которого хотели продать французам, вместо этого продали еврею свою женственность (гусары, молчать, это не в том смысле, скорее, молодость и привлекательность продали) ради магического спасения (и поэтому не сгорели в пожаре), и свалили из региона на скрипящей телеге, при этом спасая всех трёх своих родственников. Теперь можно уничтожать Мексику к чёртовой матери. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 20 января, 2018 Внезапно стали наконец рассылать монстрятник PF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 февраля, 2018 Игроки опять нарисовали фанарт посмотреть, чем они занимаются на сессии вместо игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 февраля, 2018 Studio 101 таки начали перевод Blades in the Dark! Жаль что игрокам она за шесть сессий так и не зашла (хотя может дело в моём плохом переводе и общем неумении водить такое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 февраля, 2018 Studio 101 таки начали перевод Blades in the Dark! Жаль что игрокам она за шесть сессий так и не зашла (хотя может дело в моём плохом переводе и общем неумении водить такое). Чет описание совсем не торкает. Повсеместное нарушение законов причинности какое-то. В результате, вместо того, чтобы выходить из неприятностей возможностями персонажа, ролеплеем, креативом и безумием, мы скучно тратим очки ресурсов. В общем, понимаю твоих игроков, которым не зашло. Может. я что-то не понял, но мне такая фишка тоже не заходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 февраля, 2018 Чет описание совсем не торкает. Повсеместное нарушение законов причинности какое-то. В результате, вместо того, чтобы выходить из неприятностей возможностями персонажа, ролеплеем, креативом и безумием, мы скучно тратим очки ресурсов. В общем, понимаю твоих игроков, которым не зашло. Может. я что-то не понял, но мне такая фишка тоже не заходит. Нарушение законов причиности? Дело в том, что игра моделирует не реальность, а сериальный-киношный фикшен. У фикшена есть и другие законы. Мы не можем описать в книге или показать в сериале, что герои готовились-готовились, готовились-готовились и потом один из вариантов их плана предсказуемо сработал. Это мало кому интересно. Ну и там по ссылке Аве объясняет переводчице, что речь скорее не о "ретроактивном переписывании", сколько о заполнении белых пятен в истории. Трата ресурсов происходит параллельно ролеплею, креативу и безумию. Ты не можешь сказать "я трачу Стресс, чтобы не быть подстреленным", ты именно описываешь, креативно и безумно, почему ты не был подстрелен и только тогда тратишь ресурс (а то и не тратишь вовсе, если бросок будет хорош). Плюс это регулятор "экранного времени": сейчас Боб прыгнул под несущийся экипаж, спасаясь от полиции, и чудом не был раздавлен, но теперь у него мало ресурса и он будет осторожнее, а на передний план выйдет Алиса с длинными ножами. Ну а моим игрокам не зашёл жанр, они не любят друзей Оушена и прочий heist. Клинки, увы, всей механикой работают именно на этот жанр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 февраля, 2018 Нарушение законов причиности? Дело в том, что игра моделирует не реальность, а сериальный-киношный фикшен. У фикшена есть и другие законы. Мы не можем описать в книге или показать в сериале, что герои готовились-готовились, готовились-готовились и потом один из вариантов их плана предсказуемо сработал. Это мало кому интересно. Ну и там по ссылке Аве объясняет переводчице, что речь скорее не о "ретроактивном переписывании", сколько о заполнении белых пятен в истории. Трата ресурсов происходит параллельно ролеплею, креативу и безумию. Ты не можешь сказать "я трачу Стресс, чтобы не быть подстреленным", ты именно описываешь, креативно и безумно, почему ты не был подстрелен и только тогда тратишь ресурс (а то и не тратишь вовсе, если бросок будет хорош). Плюс это регулятор "экранного времени": сейчас Боб прыгнул под несущийся экипаж, спасаясь от полиции, и чудом не был раздавлен, но теперь у него мало ресурса и он будет осторожнее, а на передний план выйдет Алиса с длинными ножами. Ну а моим игрокам не зашёл жанр, они не любят друзей Оушена и прочий heist. Клинки, увы, всей механикой работают именно на этот жанр Ну да, как ты описываешь - выглядит вкусно. А Стресс, он восполняется, или одна шкала на всю сцену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 14 февраля, 2018 Нарушение законов причиности? Дело в том, что игра моделирует не реальность, а сериальный-киношный фикшен. У фикшена есть и другие законы. Мы не можем описать в книге или показать в сериале, что герои готовились-готовились, готовились-готовились и потом один из вариантов их плана предсказуемо сработал. Это мало кому интересно. Ну и там по ссылке Аве объясняет переводчице, что речь скорее не о "ретроактивном переписывании", сколько о заполнении белых пятен в истории. Трата ресурсов происходит параллельно ролеплею, креативу и безумию. Ты не можешь сказать "я трачу Стресс, чтобы не быть подстреленным", ты именно описываешь, креативно и безумно, почему ты не был подстрелен и только тогда тратишь ресурс (а то и не тратишь вовсе, если бросок будет хорош). Плюс это регулятор "экранного времени": сейчас Боб прыгнул под несущийся экипаж, спасаясь от полиции, и чудом не был раздавлен, но теперь у него мало ресурса и он будет осторожнее, а на передний план выйдет Алиса с длинными ножами. Ну а моим игрокам не зашёл жанр, они не любят друзей Оушена и прочий heist. Клинки, увы, всей механикой работают именно на этот жанр. Тогда дай им посмотреть Воздействие, чистые аферисты и юмор - может изменять свое мнение) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 февраля, 2018 Ну да, как ты описываешь - выглядит вкусно. А Стресс, он восполняется, или одна шкала на всю сцену? Восполняется, когда герои между приключениями поддаются своим порокам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 18 февраля, 2018 Последняя сессия закончилась на вершине зиккурата в мире мёртвых, где герои убили единственное в округе существо, способное гарантированно вернуть их в мир живых. Двое ранены до состояния нестояния, плюс на руках непись в коме и стальной запаянный гроб с Иоанном Богословом (даъ). Ресурсы истрачены, вообще практически всё-всё, разве что у мага-стрелка один какой-то спелл-патрон остался, да партийные вампиры теоретически могут попить крови из партийцев же. Первый раз такое. Как выкрутятся - ума не приложу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение