JimDiGreez 8 206 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 229 Опубликовано 10 апреля В 10.04.2025 в 02:25, Sirius Helldog сказал: Как пример можно взять гадание - если мы пропишем в механ необходимость садиться на юге лицом на север, стелить чистый шелк и бить челобитную три раза перед кубиками-монетами перед каждым гаданием, то игроки с мастером либо забьют на само гадание целиком, либо выкинут ненужное на их взгляд и оставят голый бросок с прочтением результата. Ну, необязательно. Флэйвор - наше все. Зависит от настроя всех участвующих - я играл (и играю) и в тех пачках, где все обожают флэйвор и стараются в атмосферу, и в тех, где все забивают копулятивный орган. Оба варианта веселые, просто по-разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 491 Опубликовано 10 апреля В 10.04.2025 в 10:39, Tayon сказал: Ну, необязательно. Флэйвор - наше все. Зависит от настроя всех участвующих - я играл (и играю) и в тех пачках, где все обожают флэйвор и стараются в атмосферу, и в тех, где все забивают копулятивный орган. Оба варианта веселые, просто по-разному. Да, но имхо некая граница должна быть - чисто ради удобства, чтобы мы могли прочитать флэйвор отдельно механа, и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 1 165 Опубликовано 11 апреля В 09.04.2025 в 22:17, Tayon сказал: Не знаю. Я свалил подальше от этой темы. Мне ж страшно Тю! Где тот исполненный дерзания мальчишка, что специально переключал смеситель на душ? Где его дух авантюризма? Стремление к неизведанному? :D Сама играла в Фатал всего один раз и уже довольно-таки давно, но впечатления остались незабываемые и сугубо положительные. Если б кто-нибудь позвал меня хотя бы на одну партийку - побежала бы роняя тапки)) В 10.04.2025 в 02:25, Sirius Helldog сказал: в ролевке им также нужно разобраться с другими механиками. Ну, во-первых, на данный момент ты не представил никаких других требующих вдумчивого разбирательства механик) Во-вторых, в основе моего - адресованного в большей степени мирозданию - риторического вопроса лежало как раз таки соображение, что прокачка в соответствии с концепцией взаимополагания едва ли требует пол-литра, поскольку является почти что интуитивной. Продолжая мучить несчастное дерево: то, что дерево питает огонь, - очевидно, в конце концов, с его помощью мы разжигаем костёр (поэтому при прокачке дерева немного перепадает и огню); то, что дерево своими корнями пробивает почву, - очевидно, в конце концов, каждый хоть раз в жизни вырывал какой-нибудь цветок с корнем (поэтому при прокачке дерева немного херится земля); то, что дерево рубится металлическими орудиями, - тоже азбучная истина (поэтому при прокачке дерева временно блокируется вредящий ему металл). Под моим углом зрения все эти вещи лежат на поверхности. Поэтому я искренне не могу взять в толк, что именно и в каком месте здесь закручено. И потому чувствую себя - в большей, нежели обычно, степени, да, - тупенькой. :D Мне, признаться, где-то в глубине сознания даже кажется, что вы меня странно и жёстко троллите... xD Ну и, да, надеюсь, ты как мудрый мужчина таки перекроешь мой неиссякаемый словесный фонтан путём игнорирования этой части моего сообщения. В противном случае переливать из пустого в порожнее мы можем ад инфинитум) В 10.04.2025 в 02:25, Sirius Helldog сказал: бить челобитную три раза перед кубиками-монетами перед каждым гаданием Так, про битьё челом я, ежели что, просто шутила) Даже если в самом деле вводить в игру возможность гадания на костях (что, к слову, забыла заметить ранее, очень хорошо упрощает задачу ещё и тем, что автоматически отбрасывает в сторону примерно половину содержимого "Канона перемен"), то явно без обязательной ритуальной составляющей, ибо в условиях игровой сессии она будет не более чем бессмысленной мишурой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 491 Опубликовано 11 апреля В 11.04.2025 в 18:30, Katra сказал: Ну, во-первых, на данный момент ты не представил никаких других требующих вдумчивого разбирательства механик) В 11.04.2025 в 18:30, Katra сказал: Ну и, да, надеюсь, ты как мудрый мужчина Очень смело думать, что я мудрый мужчина, иначе у меня уже были нормально написанные механики вместо записей сумасшедшего конспиролога( В 11.04.2025 в 18:30, Katra сказал: Мне, признаться, где-то в глубине сознания даже кажется, что вы меня странно и жёстко троллите... xD Нет. В 11.04.2025 в 18:30, Katra сказал: Под моим углом зрения все эти вещи лежат на поверхности. Поэтому я искренне не могу взять в толк, что именно и в каком месте здесь закручено Закручено оно оттого, что такого перетекания и подавления характеристик между собой где-то ещё нету. Это буквально "А так можно было?!" момент). От такой новизны может включиться защитный механизм "Ой сложна" у непосвящённых и сделан выбор в пользу другой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 229 Опубликовано 12 апреля 15 часов назад, Katra сказал: Где тот исполненный дерзания мальчишка, что специально переключал смеситель на душ? Где его дух авантюризма? Стремление к неизведанному? :D Для неизведанного мне хватает игры по гурпсу и трех игр по вахе. Пока не привыкну к этому, глубже в "интересное времяпровождение" не сунусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 1 165 Опубликовано 15 апреля В 11.04.2025 в 20:27, Sirius Helldog сказал: Очень смело думать, что я мудрый мужчина, иначе у меня уже были нормально написанные механики вместо записей сумасшедшего конспиролога( Но-но! Ты просто отринул суету и сходишь с ума творишь в удобном тебе темпе. ;D В 11.04.2025 в 20:27, Sirius Helldog сказал: Закручено оно оттого, что такого перетекания и подавления характеристик между собой где-то ещё нету. Это буквально "А так можно было?!" момент) Но так ведь это и чудесно! Сколько можно менять цвет фантика и вкус ароматизатора и величать сие новой конфетой? Дайте мне реально другое лакомство! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 491 Опубликовано 15 апреля Ладно, тут встала проблема. Есть три пути культивации, что очень отдалённо напоминает классы - но только два из них представлены в жанре, а третий пришлось додумывать самому. Самым распространённым видом культивации является культивация ци. Это как раз та, где ты сидишь на жопе ровно, чтобы стать сильнее. И для этого они используют нижний дайтянь и комбинируют внешнюю и внутреннюю аль химию. Что у них крутого: Зелья, тоники, порошочки и пилюли! Всё что может предложить аптекарское и алхимическое дело. Поможет в культивации, в бою, в постели быту. С этим связан и главный минус - чтобы качаться, нужны пилюли (или пара десятков лет медитации); а чтобы их сделать, нужно не только уметь их делать, но и добыть нужные ингредиенты. Один только этот головняк держит многие школы, кланы и секты на плаву. Артефакты и волшебные предметы. Достаточно просто настроить их на свою ци, и они станут продолжением руки или второй кожей. Не говоря уже о лучших характеристиках, чем у обычных предметов. Талисманы. Небольшие полоски бумаги с заклинанием на них, которые можно использовать как и расходники для каста, так и собственно талисман для пассивных бафов. Магические зверушки и мистические духи, которых можно привязать к себе или к артефакту. Вторым путём культивации является телесная культивация. Используется средний дайтянь. Имеют репутацию физкультурников и качков, что почти оправданно. Данный путь радикально отличается от первого. Они полностью полагаются на внутреннюю алхимию, трансформируя и совершенствуя своё тело, тем самым избавляя его от изъянов и нечистоты. Из-за этого они не могут пользоваться практически всем, что есть у культиваторов ци. Но взамен они могут отращивать секретные органы - по сути, давать любой части своего тела желанные свойства. Фигурально и буквально иметь бронзовую кожу и кости из нефрита. Третий путь должен быть связан с верхним дайтянем, который за третьим глазом, и быть связан с чань (ака дзэн). И тут я запнулся - а какие, собственно, фишки должны быть? Ничего, кроме повышенной проницательности и большей незаметности, мне в голову не пришло. Логика примерно такая была: Нижний дайтянь берёт эссенцию и превращает её в ци. Средний дайтянь берёт ци и превращает её в дух. Верхний дайтянь берёт дух и превращает его в ничего/ничто/пустоту. В вувэй 无为, в общем. Чань-буддизм, он же дзэн-буддизм, в целом про то, чтобы стать на одной волне со вселенной (грубо говоря), делать не делая. Отсюда и проблема. В мире, где все бьют друг другу морды, а крутость определяется умением бить морды и мощью - нужен ли путь, который этого не делает? Или же как бить морды без битья морд? Что делать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 229 Опубликовано 15 апреля В 15.04.2025 в 21:14, Sirius Helldog сказал: Третий путь должен быть связан с верхним дайтянем, который за третьим глазом, и быть связан с чань (ака дзэн). И тут я запнулся - а какие, собственно, фишки должны быть? Ничего, кроме повышенной проницательности и большей незаметности, мне в голову не пришло. Ну, верхний дантянь традиционно отвечает за разум и душу. То есть Ментальные/Душевные атаки. Свести противника с ума, разбудить его "сердечных демонов", просто, грубо и по-западно-варварски сделать овощем и т.п. Ментальная/Душевная связь. Фамильяры, подконтрольные миньоны и т.п. Как Культиваторы Ци связываются с предметами, так Культиваторы Души связываются с живыми существами. А звери ли это, с которыми ты "подружился", или люди, превращенные в марионеток - зависит уже от твоей личности. Сноходчество. Достаточное знакомство с человеком или его личные вещи/части тела - и ты можешь прийти к нему в сон. И сделать с его разумом очень много интересного. Нематериальное существование на хайлевелах. Если Культиваторы Ци продлевают срок службы тела за счет текущей по венам энергии, а Культиваторы Тела и вовсе перековывают оное, то у Культиваторов Души для тела почти ничего и нет. Зато их душа достаточно сильна, чтоб существовать вне. А там уже есть варианты - чужое тело, призрачное существование или даже какой-нибудь голем-марионетка, правда, с последним трудности, т.к. нужно ци для работы. Роль в пачке больше похожа на киберпанковского хакера или шэдоуранского риггера. Ты можешь много уникально-интересного, но если противник доберется до тебя физически, тебе будет плохо. И да, направление прокачки вытащено из всяких сянься. Я не так чтобы что-то там особо придумал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 491 Опубликовано 16 апреля 14 часов назад, Tayon сказал: Роль в пачке больше похожа на киберпанковского хакера или шэдоуранского риггера. Ты можешь много уникально-интересного, но если противник доберется до тебя физически, тебе будет плохо. И да, направление прокачки вытащено из всяких сянься. Я не так чтобы что-то там особо придумал. Видимо, я не в той кучке копался... =\ Потому что я чаще цишников встречал. Сердечных демонов, имхо, я всегда на мотив Зверя из вампиров воспринимал - этакая анти-эмпатия. Ментальная связь она и в ци доступна, но и так и так ок. Выход из тела и сноходчество надо объединить, и будет хорошо. Ибо обычно души мёртвых любят являться во сне. И можно тогда сделать так - что с культивацией растёт внимание, стелс и защита. Защита потому, что мы перестаём думать о том, как защититься, а делаем. Внимание потому, что прозреваем иллюзорность мира и видим чуть больше. Стелс потому, что гармонируем с миром и становимся его частью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 229 Опубликовано 16 апреля 15 часов назад, Sirius Helldog сказал: Сердечных демонов, имхо, я всегда на мотив Зверя из вампиров воспринимал - этакая анти-эмпатия. Сердечные демоны на деле всего лишь психологические травмы... Просто благодаря ци превратившиеся во что-то большее. Но они все равно имеют влияние только на своего носителя. Враги в голове, которых мы приобрели по пути. И обычно они пробуждаются только во время всяких судьбоносных моментов, если Культиватор, конечно, совсем крышей не поехал. Ну или когда менталист специально тыкает их палочкой. 15 часов назад, Sirius Helldog сказал: Ментальная связь она и в ци доступна, но и так и так ок. В ци скорее направленный шепот. Разговор через колебания ци, что доступен только практикам. Но он, опять же, не так чтоб мегадальний. 15 часов назад, Sirius Helldog сказал: Выход из тела и сноходчество надо объединить, и будет хорошо. Ибо обычно души мёртвых любят являться во сне. Ну да, что-то типа астральных проекций с преимуществами. Но до приличных левелов связь с телом драгоценна, и если ее порвут, тебе капец. 15 часов назад, Sirius Helldog сказал: Защита потому, что мы перестаём думать о том, как защититься, а делаем. Не сказал бы. Это скорее к телу, которые делают не думая. Культиваторы Души, наоборот, чересчур думают. Ну и просто баланс - эти парни бьют по тому, что остальные качают слабо (по башке). Причем могут делать это с немалого расстояния (астральные проекции, все такое). Если они еще и трудноуязвимы будут, это капец. Весь их пойнт, ИМХО, избегание ситуаций, где их будут бить. Находить себе физическое прикрытие (нормальных друзей или промытомозглых миньонов), скрываться, атаковать издалека и т.п. Если до тебя добрались и бьют морду, то эта ситуация расценивается примерно так же, как в киберпанке 2020, когда ты весь такой хакер, а кто-то ломится тебе домой... Что-то ты, конечно, можешь, но это ситуация крайне далекая от штатной. А вот скрытность и восприятие это да. Самое то. 15 часов назад, Sirius Helldog сказал: Видимо, я не в той кучке копался... =\ Потому что я чаще цишников встречал. Ну, обычно в сяньсях культивация души дополняет ци, а не является основной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 491 Опубликовано Суббота в 18:39 В 16.04.2025 в 21:39, Tayon сказал: Сердечные демоны на деле всего лишь психологические травмы... Просто благодаря ци превратившиеся во что-то большее. Но они все равно имеют влияние только на своего носителя. Враги в голове, которых мы приобрели по пути. И обычно они пробуждаются только во время всяких судьбоносных моментов, если Культиватор, конечно, совсем крышей не поехал. Ну или когда менталист специально тыкает их палочкой Скорее обычная социопатия, но и травмы с врагами тоже. Но и где видел, их изображали как воплощение своих тёмных желаний - делать себе хорошо, без оглядки на этику и мораль и пофиг на то что кто-то страдал/пострадал. В 16.04.2025 в 21:39, Tayon сказал: Не сказал бы. Это скорее к телу, которые делают не думая. Культиваторы Души, наоборот, чересчур думают. Ну и просто баланс - эти парни бьют по тому, что остальные качают слабо (по башке). Причем могут делать это с немалого расстояния (астральные проекции, все такое). Если они еще и трудноуязвимы будут, это капец. Я не согла... надо терминологию внести, а то чет плохо звучит всё. Пусть будет Путь/культиваторы Ци, Тела и Пустоты чтобы меньше писать и на одной волне. Так вот, я не согласен что культиваторы Пустоты много думают - для этого есть путь Ци. Тк беру вдохновение из чань-буддизма, ака дзена, то там суть "Что там думать - Понимать надо!" (ну или @Katraпояснит что я не прав).Мы от думанья и созерцания постепенно переходим к пониманию и знанию. И отсюда растёт бонус к защите - мы аки Нео на автомате, без каких-либо мыслей, начинаем отбивать удары агента Смита. Как и с тем что какой-либо путь слабо качает что-либо - всё три качают всё, только с разных концов. Путь Ци качает меридианы и от этого качается тело и душа. Путь Тела шлифует тело и качает тем самым меридианы и душу. Путь Пустоты качает душу и гармонирует тело и меридианы. В целом я пришёл к такой фигне: Тело>Ци>Пустота>Тело. Тело побеждает за счёт сопротивления к ци, Ци побеждает Пустоту за счёт широты своего арсенала и из-за ограничений Пустоты в манипулировании с ци, Пустота побеждает Тело за счёт обхода его сопротивления. Ps плохо когда ответ рождается в муках =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 491 Опубликовано Среда в 10:22 На правах юмора - всё, можно сворачиваться, китайцы всё сами сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение