Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 10.04.2025 в 02:25, Sirius Helldog сказал:

Как пример можно взять гадание - если мы пропишем в механ необходимость садиться на юге лицом на север, стелить чистый шелк и бить челобитную три раза перед кубиками-монетами перед каждым гаданием, то игроки с мастером либо забьют на само гадание целиком, либо выкинут ненужное на их взгляд и оставят голый бросок с прочтением результата.

Ну, необязательно. Флэйвор - наше все. Зависит от настроя всех участвующих - я играл (и играю) и в тех пачках, где все обожают флэйвор и стараются в атмосферу, и в тех, где все забивают копулятивный орган. Оба варианта веселые, просто по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.04.2025 в 10:39, Tayon сказал:

Ну, необязательно. Флэйвор - наше все. Зависит от настроя всех участвующих - я играл (и играю) и в тех пачках, где все обожают флэйвор и стараются в атмосферу, и в тех, где все забивают копулятивный орган. Оба варианта веселые, просто по-разному.

Да, но имхо некая граница должна быть - чисто ради удобства, чтобы мы могли прочитать флэйвор отдельно механа, и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.04.2025 в 22:17, Tayon сказал:

Не знаю. Я свалил подальше от этой темы. Мне ж страшно

Тю!

:2457452724574754752:

Где тот исполненный дерзания мальчишка, что специально переключал смеситель на душ? Где его дух авантюризма? Стремление к неизведанному? :D

Сама играла в Фатал всего один раз и уже довольно-таки давно, но впечатления остались незабываемые и сугубо положительные. Если б кто-нибудь позвал меня хотя бы на одну партийку - побежала бы роняя тапки))

В 10.04.2025 в 02:25, Sirius Helldog сказал:

в ролевке им также нужно разобраться с другими механиками.

Ну, во-первых, на данный момент ты не представил никаких других требующих вдумчивого разбирательства механик) Во-вторых, в основе моего - адресованного в большей степени мирозданию - риторического вопроса лежало как раз таки соображение, что прокачка в соответствии с концепцией взаимополагания едва ли требует пол-литра, поскольку является почти что интуитивной. Продолжая мучить несчастное дерево: то, что дерево питает огонь, - очевидно, в конце концов, с его помощью мы разжигаем костёр (поэтому при прокачке дерева немного перепадает и огню); то, что дерево своими корнями пробивает почву, - очевидно, в конце концов, каждый хоть раз в жизни вырывал какой-нибудь цветок с корнем (поэтому при прокачке дерева немного херится земля); то, что дерево рубится металлическими орудиями, - тоже азбучная истина (поэтому при прокачке дерева временно блокируется вредящий ему металл). Под моим углом зрения все эти вещи лежат на поверхности. Поэтому я искренне не могу взять в толк, что именно и в каком месте здесь закручено. И потому чувствую себя - в большей, нежели обычно, степени, да, - тупенькой. :D Мне, признаться, где-то в глубине сознания даже кажется, что вы меня странно и жёстко троллите... xD

Ну и, да, надеюсь, ты как мудрый мужчина таки перекроешь мой неиссякаемый словесный фонтан путём игнорирования этой части моего сообщения. В противном случае переливать из пустого в порожнее мы можем ад инфинитум)

В 10.04.2025 в 02:25, Sirius Helldog сказал:

бить челобитную три раза перед кубиками-монетами перед каждым гаданием

Так, про битьё челом я, ежели что, просто шутила) Даже если в самом деле вводить в игру возможность гадания на костях (что, к слову, забыла заметить ранее, очень хорошо упрощает задачу ещё и тем, что автоматически отбрасывает в сторону примерно половину содержимого "Канона перемен"), то явно без обязательной ритуальной составляющей, ибо в условиях игровой сессии она будет не более чем бессмысленной мишурой.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.04.2025 в 18:30, Katra сказал:

Ну, во-первых, на данный момент ты не представил никаких других требующих вдумчивого разбирательства механик)

В 11.04.2025 в 18:30, Katra сказал:

Ну и, да, надеюсь, ты как мудрый мужчина

Очень смело думать, что я мудрый мужчина, иначе у меня уже были нормально написанные механики вместо записей сумасшедшего конспиролога(

В 11.04.2025 в 18:30, Katra сказал:

Мне, признаться, где-то в глубине сознания даже кажется, что вы меня странно и жёстко троллите... xD

Нет.

В 11.04.2025 в 18:30, Katra сказал:

Под моим углом зрения все эти вещи лежат на поверхности. Поэтому я искренне не могу взять в толк, что именно и в каком месте здесь закручено

Закручено оно оттого, что такого перетекания и подавления характеристик между собой где-то ещё нету. Это буквально "А так можно было?!" момент). От такой новизны может включиться защитный механизм "Ой сложна" у непосвящённых и сделан выбор в пользу другой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Katra сказал:

Где тот исполненный дерзания мальчишка, что специально переключал смеситель на душ? Где его дух авантюризма? Стремление к неизведанному? :D

Для неизведанного мне хватает игры по гурпсу и трех игр по вахе. Пока не привыкну к этому, глубже в "интересное времяпровождение" не сунусь :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.04.2025 в 20:27, Sirius Helldog сказал:

Очень смело думать, что я мудрый мужчина, иначе у меня уже были нормально написанные механики вместо записей сумасшедшего конспиролога(

Но-но! Ты просто отринул суету и сходишь с ума творишь в удобном тебе темпе. ;D

brilevsky 97.png

В 11.04.2025 в 20:27, Sirius Helldog сказал:

Закручено оно оттого, что такого перетекания и подавления характеристик между собой где-то ещё нету. Это буквально "А так можно было?!" момент)

Но так ведь это и чудесно! Сколько можно менять цвет фантика и вкус ароматизатора и величать сие новой конфетой? Дайте мне реально другое лакомство! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, тут встала проблема. Есть три пути культивации, что очень отдалённо напоминает классы - но только два из них представлены в жанре, а третий пришлось додумывать самому.

Самым распространённым видом культивации является культивация ци. Это как раз та, где ты сидишь на жопе ровно, чтобы стать сильнее. И для этого они используют нижний дайтянь и комбинируют внешнюю и внутреннюю аль химию.

Что у них крутого:

  • Зелья, тоники, порошочки и пилюли! Всё что может предложить аптекарское и алхимическое дело. Поможет в культивации, в бою, в постели быту. С этим связан и главный минус - чтобы качаться, нужны пилюли (или пара десятков лет медитации); а чтобы их сделать, нужно не только уметь их делать, но и добыть нужные ингредиенты. Один только этот головняк держит многие школы, кланы и секты на плаву.
  • Артефакты и волшебные предметы. Достаточно просто настроить их на свою ци, и они станут продолжением руки или второй кожей. Не говоря уже о лучших характеристиках, чем у обычных предметов.
  • Талисманы. Небольшие полоски бумаги с заклинанием на них, которые можно использовать как и расходники для каста, так и собственно талисман для пассивных бафов.
  • Магические зверушки и мистические духи, которых можно привязать к себе или к артефакту.

Вторым путём культивации является телесная культивация. Используется средний дайтянь. Имеют репутацию физкультурников и качков, что почти оправданно.

Данный путь радикально отличается от первого. Они полностью полагаются на внутреннюю алхимию, трансформируя и совершенствуя своё тело, тем самым избавляя его от изъянов и нечистоты.

Из-за этого они не могут пользоваться практически всем, что есть у культиваторов ци. Но взамен они могут отращивать секретные органы - по сути, давать любой части своего тела желанные свойства. Фигурально и буквально иметь бронзовую кожу и кости из нефрита.

Третий путь должен быть связан с верхним дайтянем, который за третьим глазом, и быть связан с чань (ака дзэн). И тут я запнулся - а какие, собственно, фишки должны быть? Ничего, кроме повышенной проницательности и большей незаметности, мне в голову не пришло.

Логика примерно такая была:

  • Нижний дайтянь берёт эссенцию и превращает её в ци.
  • Средний дайтянь берёт ци и превращает её в дух.
  • Верхний дайтянь берёт дух и превращает его в ничего/ничто/пустоту. В вувэй 无为, в общем.
  • Чань-буддизм, он же дзэн-буддизм, в целом про то, чтобы стать на одной волне со вселенной (грубо говоря), делать не делая.
  • Отсюда и проблема. В мире, где все бьют друг другу морды, а крутость определяется умением бить морды и мощью - нужен ли путь, который этого не делает? Или же как бить морды без битья морд? Что делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.04.2025 в 21:14, Sirius Helldog сказал:

Третий путь должен быть связан с верхним дайтянем, который за третьим глазом, и быть связан с чань (ака дзэн). И тут я запнулся - а какие, собственно, фишки должны быть? Ничего, кроме повышенной проницательности и большей незаметности, мне в голову не пришло.

Ну, верхний дантянь традиционно отвечает за разум и душу. То есть

  • Ментальные/Душевные атаки. Свести противника с ума, разбудить его "сердечных демонов", просто, грубо и по-западно-варварски сделать овощем и т.п.
  • Ментальная/Душевная связь. Фамильяры, подконтрольные миньоны и т.п. Как Культиваторы Ци связываются с предметами, так Культиваторы Души связываются с живыми существами. А звери ли это, с которыми ты "подружился", или люди, превращенные в марионеток - зависит уже от твоей личности.
  • Сноходчество. Достаточное знакомство с человеком или его личные вещи/части тела - и ты можешь прийти к нему в сон. И сделать с его разумом очень много интересного.
  • Нематериальное существование на хайлевелах. Если Культиваторы Ци продлевают срок службы тела за счет текущей по венам энергии, а Культиваторы Тела и вовсе перековывают оное, то у Культиваторов Души для тела почти ничего и нет. Зато их душа достаточно сильна, чтоб существовать вне. А там уже есть варианты - чужое тело, призрачное существование или даже какой-нибудь голем-марионетка, правда, с последним трудности, т.к. нужно ци для работы.

Роль в пачке больше похожа на киберпанковского хакера или шэдоуранского риггера. Ты можешь много уникально-интересного, но если противник доберется до тебя физически, тебе будет плохо.

И да, направление прокачки вытащено из всяких сянься. Я не так чтобы что-то там особо придумал.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tayon сказал:

Роль в пачке больше похожа на киберпанковского хакера или шэдоуранского риггера. Ты можешь много уникально-интересного, но если противник доберется до тебя физически, тебе будет плохо.

И да, направление прокачки вытащено из всяких сянься. Я не так чтобы что-то там особо придумал.

Видимо, я не в той кучке копался... =\ Потому что я чаще цишников встречал.

Сердечных демонов, имхо, я всегда на мотив Зверя из вампиров воспринимал - этакая анти-эмпатия.

Ментальная связь она и в ци доступна, но и так и так ок.

Выход из тела и сноходчество надо объединить, и будет хорошо. Ибо обычно души мёртвых любят являться во сне.

И можно тогда сделать так - что с культивацией растёт внимание, стелс и защита. Защита потому, что мы перестаём думать о том, как защититься, а делаем. Внимание потому, что прозреваем иллюзорность мира и видим чуть больше. Стелс потому, что гармонируем с миром и становимся его частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Сердечных демонов, имхо, я всегда на мотив Зверя из вампиров воспринимал - этакая анти-эмпатия.

Сердечные демоны на деле всего лишь психологические травмы... Просто благодаря ци превратившиеся во что-то большее. Но они все равно имеют влияние только на своего носителя. Враги в голове, которых мы приобрели по пути. И обычно они пробуждаются только во время всяких судьбоносных моментов, если Культиватор, конечно, совсем крышей не поехал.

Ну или когда менталист специально тыкает их палочкой.

15 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Ментальная связь она и в ци доступна, но и так и так ок.

В ци скорее направленный шепот. Разговор через колебания ци, что доступен только практикам. Но он, опять же, не так чтоб мегадальний.

15 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Выход из тела и сноходчество надо объединить, и будет хорошо. Ибо обычно души мёртвых любят являться во сне.

Ну да, что-то типа астральных проекций с преимуществами. Но до приличных левелов связь с телом драгоценна, и если ее порвут, тебе капец.

15 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Защита потому, что мы перестаём думать о том, как защититься, а делаем.

Не сказал бы. Это скорее к телу, которые делают не думая. Культиваторы Души, наоборот, чересчур думают. Ну и просто баланс - эти парни бьют по тому, что остальные качают слабо (по башке). Причем могут делать это с немалого расстояния (астральные проекции, все такое). Если они еще и трудноуязвимы будут, это капец.

Весь их пойнт, ИМХО, избегание ситуаций, где их будут бить. Находить себе физическое прикрытие (нормальных друзей или промытомозглых миньонов), скрываться, атаковать издалека и т.п. Если до тебя добрались и бьют морду, то эта ситуация расценивается примерно так же, как в киберпанке 2020, когда ты весь такой хакер, а кто-то ломится тебе домой... Что-то ты, конечно, можешь, но это ситуация крайне далекая от штатной.

А вот скрытность и восприятие это да. Самое то.

15 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Видимо, я не в той кучке копался... =\ Потому что я чаще цишников встречал.

Ну, обычно в сяньсях культивация души дополняет ци, а не является основной.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2025 в 21:39, Tayon сказал:

Сердечные демоны на деле всего лишь психологические травмы... Просто благодаря ци превратившиеся во что-то большее. Но они все равно имеют влияние только на своего носителя. Враги в голове, которых мы приобрели по пути. И обычно они пробуждаются только во время всяких судьбоносных моментов, если Культиватор, конечно, совсем крышей не поехал.

Ну или когда менталист специально тыкает их палочкой

Скорее обычная социопатия, но и травмы с врагами тоже. Но и где видел, их изображали как воплощение своих тёмных желаний - делать себе хорошо, без оглядки на этику и мораль и пофиг на то что кто-то страдал/пострадал.

В 16.04.2025 в 21:39, Tayon сказал:

Не сказал бы. Это скорее к телу, которые делают не думая. Культиваторы Души, наоборот, чересчур думают. Ну и просто баланс - эти парни бьют по тому, что остальные качают слабо (по башке). Причем могут делать это с немалого расстояния (астральные проекции, все такое). Если они еще и трудноуязвимы будут, это капец.

Я не согла... надо терминологию внести, а то чет плохо звучит всё. Пусть будет Путь/культиваторы Ци, Тела и Пустоты чтобы меньше писать и на одной волне. 

Так вот, я не согласен что культиваторы Пустоты много думают - для этого есть путь Ци. Тк беру вдохновение из чань-буддизма, ака дзена, то там суть "Что там думать - Понимать надо!" (ну или @Katra пояснит что я не прав).Мы от думанья и созерцания постепенно переходим к пониманию и знанию. И отсюда растёт бонус к защите - мы аки Нео на автомате, без каких-либо мыслей, начинаем отбивать удары агента Смита. 

Как и с тем что какой-либо путь слабо качает что-либо - всё три качают всё, только с разных концов. Путь Ци качает меридианы и от этого качается тело и душа. Путь Тела шлифует тело и качает тем самым меридианы и душу. Путь Пустоты качает душу и гармонирует тело и меридианы. 

В целом я пришёл к такой фигне: Тело>Ци>Пустота>Тело. Тело побеждает за счёт сопротивления к ци, Ци побеждает Пустоту за счёт широты своего арсенала и из-за ограничений Пустоты в манипулировании с ци, Пустота побеждает Тело за счёт обхода его сопротивления. 

Ps плохо когда ответ рождается в муках =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал писать гуголдок, сводя всё в одну кучку и на человеческом. Большой прогресс должен быть после майских, если не забанят и не сотрут здесь. 

Всё думаю над делами правителя и стихиями, пытаясь понять почему так - теперь мне нужна пропись по иероглифам ибо уже по-буквенно перевожу. 

ЗЫ, прочитал Суждения в переводе Малявина - появились вопросы к переводчику. К искусству войны от него де их почему-то не было. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорил что решил попытаться перевести те иероглифы, не зная языка и с плохим гугл-фу? 

Итог примерно такой

:245724572447575:

Но есть и позитивные моменты! Например я понял почему металл связан с речью. Дано - 商为金 为义为言. 为 - это связка, переводы "для, на, ради, из-за, за, становится, быть, служить" и пд. 金 - металл, золото. 商 - торговец, купец, обсуждение. 义 - смысл. 言 - речь. Ассоциация теперь понятна - чтобы поторговаться и получить золото нужен смысл в речах, нет смысла - нет золота, нет золота - нет золота. 

Всё это особо не помогло в понимании как сделать стихийные подходы, ну и ладно. Тут больший вопрос - социальные механики, которые добавляют всеми любимыми бухгалтерию. 

Социальные связи - собственно связь с персоной, организацией, сообществом за которую можно получить положительные или отрицательные плюшки. От -1 до -5 и от +1 до +5, где 0 это безразличие. Требуют поддержания, грубо говоря во время даунтайма потребуется показать второй стороне связи что они не забыты и не пренебрегаемы. Достигаешь максимума и получаешь преимущество или недостаток. Ну и бонусы/штрафы за само наличие этой связи. Рядом кровный враг, которого так ненавидишь что аж кушать не можешь, а ты ничего против него не делаешь - держи штраф или стресс. Получай бонусы когда делаешь что-либо чтобы впечатлить даму сердца. 

Вторая - это "социальный рейтинг". Как окружающие оценивают персонажа по 5-8 критериям и иметь от этого бонусы/штрафы по схожему механизму, как и в связях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал что у меня будет больше. Но нет =\

Ссылку в открытую наверно не буду размещать - а то Дэл забанит + боты набегут со спамом - так что через личку буду кидать. 

Что малость утомляет, то это игра в пятимерные шахматы - когда всё вроде совпадает, но в конце всё разваливается. Либо связи нет между элементами, либо между действиями и элементом. По крайней мере в цифровом формате. 

Ну вопрос о том, нормально ли использовать кланы/секты/школы из классиков жанра, исторических персонажей и буддизм (хотя последний поддерживает мультивселенную)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×