Del-Vey 32 350 Опубликовано 13 августа, 2014 Жанр: Survival Horror Платформы: PlayStation 4 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 666 Опубликовано 13 августа, 2014 Лучший анонс Геймскома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 13 августа, 2014 Лучший анонс года, я думаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 13 августа, 2014 Хах, "поля"?)) Интересно все и вкусно. Правда трудно бояться, когда играешь Норманом Ридусом :laugh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 666 Опубликовано 13 августа, 2014 В 13.08.2014 в 13:52, Elhant сказал: Хах, "поля"?)) Читать больше Холмы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 13 августа, 2014 Ой, да, тупанул. Но все равно как-то забавно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 13 августа, 2014 А я успешно профакапил серию, но слышал что она в глубокой ж. Так что эти бравые гении должны её вытащить из ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 13 августа, 2014 В 13.08.2014 в 14:43, Sunny Puss сказал: А я успешно профакапил серию, но слышал что она в глубокой ж. Так что эти бравые гении должны её вытащить из ж. Читать больше Какие-то у тебя источники недостоверные Новость же интересная будет очень любопытно посмотреть на итог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 14 августа, 2014 Действительно лучший анонс GamesCom 2014! Теперь мечтаю о том, чтобы игра вышла не только на PS4, но и когда-нибудь на PC. После периода длительного затишья (PS3), жанр survival horror наконец-таки возвращается на PlayStation! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 16 августа, 2014 My dreams come true! Просто нет слов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 16 августа, 2014 Играть Норманом Ридусом? Ради этого можно и PS4 купить :crazy: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 17 августа, 2014 На выставке Gamescom 2014 во время презентации Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, у Хидео Кодзимы взяли интервью, в котором немного расспросили про новую часть Silent Hill и выпущенный к ней интерактивный тизер (P.T.). На данный момент Кодзима и команда разработчиков весьма немногословны на подробности — больше об игре будет сообщено в будущем, а пока что они хотят, чтобы люди играли в интерактивный тизер. Кодзима сказал, что интерактивный тизер был сделан так, чтобы походил на неизвестную игру, дабы игроки, не зная, что за игра перед ними и кто разработчик, думали, что она будет не страшной. Одним из самых трудных моментов было сделать графику и играбельность интерактивного тизера хуже, дабы она выглядела, как инди-хоррор, разработанный небольшой командой, а не студией класса ААА. Сама же игра в плане графики и играбельности будет намного лучше. Финальная загадка в тизере специально была сделана крайне трудной, чтобы подольше продержать всё под завесой тайны. Кодзима рассчитывал на то, что игроки решат все загадки и увидят долгожданную надпись «Silent Hill» не раньше, чем через неделю, и он даже не предполагал, что тайна раскроется так быстро, всего за несколько часов. Кстати, все помнят, как в тизере нам сообщался код 204863, который нигде не использовался — это дата рождения Кодзимы (24 августа 1963 года). Возможно именно к этой дате и планировалось, что игроки полностью пройдут тизер. Также Кодзима сказал, что хоррор-игры, как правило, не могут быть слишком страшными, потому что в отличие от фильмов, когда мы можем просто отвести взгляд от экрана, интерактивная среда игры означает, что если мы будем слишком напуганы, то не сможем продвигаться вперёд. В случае с новым Silent Hill команда решила игнорировать это «правило» и намерена сделать игру настолько страшной, насколько это возможно. Кодзима отметил, что первоначально они хотели, чтобы игра заставила нас обмочиться, но теперь они планируют пойти дальше и хотят, чтобы она заставила нас наложить в штаны. Пошутил, что коллекционное издание игры будет включать в себя новую пару брюк. Помимо этого Кодзима рассказал, что название вымышленной студии (7780s) было намёком на истинное лицо игры. «s» в названии студии относится к «Silent Hill» и означает «Silent Hills». Дело в том, что при переводе на японский «silent» — это «shizuka», а «hill» — «oka». В Японии есть префектура под названием Shizuoka, и многие японские геймеры называют Silent Hill как «Shizuoka». Площадь этой префектура равна 7780 квадратным километрам и в буквальном смысле она переводится как «Тихие холмы». Изложение интервью с презентации Konami русским фан-сообществом nightmarish-dream. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 августа, 2014 Айзек, только указывай источник, пожалуйста, когда копируешь текст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 17 августа, 2014 В 17.08.2014 в 07:23, Elhant сказал: Айзек, только указывай источник, пожалуйста, когда копируешь текст) Читать больше Done. И пока искал источник, нашёл ещё новости) О режиме вида и открытом мире Главный редактор сайта WhatIfGaming немного пообщался с Хидео Кодзимой на выставке Gamescom и задал пару вопросов о новом Silent Hill. На вопрос о том, от какого лица будет игра, Кодзима сказал, что они решают между тем, чтобы предоставить игрокам возможность выбора между первым и третьим лицом, либо сделать игру от третьего лица, но в некоторых местах от первого. В любом случае, хотят сделать в каких-нибудь местах вид от первого лица. На вопрос о том, будет ли в игре открытый мир или нет, Кодзима недвусмысленно намекнул, что движок ориентирован на открытый мир, и сказал, что игра скорее всего не выйдет до 2016 года. Источник - whatifgaming (перевод взят с nightmarish-dream) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 17 августа, 2014 FOX справится с хорошим открытым миром и на старых поколениях, но надо бы копить на PS4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение