Del-Vey 31 298 Опубликовано 13 августа, 2014 Жанр: Survival Horror Платформы: PlayStation 4 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 13 августа, 2014 Лучший анонс Геймскома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 13 августа, 2014 Лучший анонс года, я думаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 13 августа, 2014 Хах, "поля"?)) Интересно все и вкусно. Правда трудно бояться, когда играешь Норманом Ридусом :laugh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 13 августа, 2014 Хах, "поля"?)) Холмы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 13 августа, 2014 Ой, да, тупанул. Но все равно как-то забавно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 13 августа, 2014 А я успешно профакапил серию, но слышал что она в глубокой ж. Так что эти бравые гении должны её вытащить из ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 13 августа, 2014 А я успешно профакапил серию, но слышал что она в глубокой ж. Так что эти бравые гении должны её вытащить из ж. Какие-то у тебя источники недостоверные Новость же интересная будет очень любопытно посмотреть на итог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 14 августа, 2014 Действительно лучший анонс GamesCom 2014! Теперь мечтаю о том, чтобы игра вышла не только на PS4, но и когда-нибудь на PC. После периода длительного затишья (PS3), жанр survival horror наконец-таки возвращается на PlayStation! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 16 августа, 2014 My dreams come true! Просто нет слов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 16 августа, 2014 Играть Норманом Ридусом? Ради этого можно и PS4 купить :crazy: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 17 августа, 2014 На выставке Gamescom 2014 во время презентации Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, у Хидео Кодзимы взяли интервью, в котором немного расспросили про новую часть Silent Hill и выпущенный к ней интерактивный тизер (P.T.). На данный момент Кодзима и команда разработчиков весьма немногословны на подробности — больше об игре будет сообщено в будущем, а пока что они хотят, чтобы люди играли в интерактивный тизер. Кодзима сказал, что интерактивный тизер был сделан так, чтобы походил на неизвестную игру, дабы игроки, не зная, что за игра перед ними и кто разработчик, думали, что она будет не страшной. Одним из самых трудных моментов было сделать графику и играбельность интерактивного тизера хуже, дабы она выглядела, как инди-хоррор, разработанный небольшой командой, а не студией класса ААА. Сама же игра в плане графики и играбельности будет намного лучше. Финальная загадка в тизере специально была сделана крайне трудной, чтобы подольше продержать всё под завесой тайны. Кодзима рассчитывал на то, что игроки решат все загадки и увидят долгожданную надпись «Silent Hill» не раньше, чем через неделю, и он даже не предполагал, что тайна раскроется так быстро, всего за несколько часов. Кстати, все помнят, как в тизере нам сообщался код 204863, который нигде не использовался — это дата рождения Кодзимы (24 августа 1963 года). Возможно именно к этой дате и планировалось, что игроки полностью пройдут тизер. Также Кодзима сказал, что хоррор-игры, как правило, не могут быть слишком страшными, потому что в отличие от фильмов, когда мы можем просто отвести взгляд от экрана, интерактивная среда игры означает, что если мы будем слишком напуганы, то не сможем продвигаться вперёд. В случае с новым Silent Hill команда решила игнорировать это «правило» и намерена сделать игру настолько страшной, насколько это возможно. Кодзима отметил, что первоначально они хотели, чтобы игра заставила нас обмочиться, но теперь они планируют пойти дальше и хотят, чтобы она заставила нас наложить в штаны. Пошутил, что коллекционное издание игры будет включать в себя новую пару брюк. Помимо этого Кодзима рассказал, что название вымышленной студии (7780s) было намёком на истинное лицо игры. «s» в названии студии относится к «Silent Hill» и означает «Silent Hills». Дело в том, что при переводе на японский «silent» — это «shizuka», а «hill» — «oka». В Японии есть префектура под названием Shizuoka, и многие японские геймеры называют Silent Hill как «Shizuoka». Площадь этой префектура равна 7780 квадратным километрам и в буквальном смысле она переводится как «Тихие холмы». Изложение интервью с презентации Konami русским фан-сообществом nightmarish-dream. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 августа, 2014 Айзек, только указывай источник, пожалуйста, когда копируешь текст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 17 августа, 2014 Айзек, только указывай источник, пожалуйста, когда копируешь текст) Done. И пока искал источник, нашёл ещё новости) О режиме вида и открытом мире Главный редактор сайта WhatIfGaming немного пообщался с Хидео Кодзимой на выставке Gamescom и задал пару вопросов о новом Silent Hill. На вопрос о том, от какого лица будет игра, Кодзима сказал, что они решают между тем, чтобы предоставить игрокам возможность выбора между первым и третьим лицом, либо сделать игру от третьего лица, но в некоторых местах от первого. В любом случае, хотят сделать в каких-нибудь местах вид от первого лица. На вопрос о том, будет ли в игре открытый мир или нет, Кодзима недвусмысленно намекнул, что движок ориентирован на открытый мир, и сказал, что игра скорее всего не выйдет до 2016 года. Источник - whatifgaming (перевод взят с nightmarish-dream) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 17 августа, 2014 FOX справится с хорошим открытым миром и на старых поколениях, но надо бы копить на PS4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение