Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

20 минут геймплея Pillars of Eternity с Gamescom

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity

В сети появилось новое видео, демонстрирующее игровой процесс крайне ожидаемой RPG Pillars of Eternity.


Ниже вы можете увидеть целых 20 минут ранее не демонстрировавшегося геймплея, в ходе которого Джош Сойер демонстрирует создание персонажа, сражения и даже некое поселение, в котором разместилась таверна Dracogen Inn, созданная для самого щедрого из вкладчиков.

Напомним, что уже 18 августа для всех, кто профинансировал разработку Pillars of Eternity, станет доступна бета-версия игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверное придираюсь..

Но при создании персонажа, когда выбрали перса одетого в металлический доспех, прикольно выглядело, как при дыхании деформируется и доспех.

Нифига себе дыхалка у героя.. железо мнет, как бумагу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверное придираюсь..

Но при создании персонажа, когда выбрали перса одетого в металлический доспех, прикольно выглядело, как при дыхании деформируется и доспех.

Нифига себе дыхалка у героя.. железо мнет, как бумагу )))

Дело в том, что при создании модели персонажа в новой броне она не одевается сверху, а заменяет собой весь торс. При этом анимация дыхания сохраняется. В тканевой или кожаной броне это нормально смотрится, но в металлической уже не очень, это верно. Тут ничего не поделаешь, разве что убрать анимацию дыхания, но тогда герои будут немного деревянные, как 2D-спрайты в старых RPG. При такой детализации игрового мира это будет более чем заметно.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне больше всего не нравится в игровых выставках, так это такие журналисты-ведущие, которые всегда впервые слышат об игре и вообще вряд ли понимают как они туда попали.

 

Нифига себе дыхалка у героя.. железо мнет, как бумагу )))

Может так и должно быть? Огненный богоподобный же. =)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что при создании модели персонажа в новой броне она не одевается сверху, а заменяет собой весь торс. При этом анимация дыхания сохраняется. В тканевой или кожаной броне это нормально смотрится, но в металлической уже не очень, это верно. Тут ничего не поделаешь, разве что убрать анимацию дыхания, но тогда герои будут немного деревянные, как 2D-спрайты в старых RPG. При такой детализации игрового мира это будет более чем заметно.

Так вроде уже не начало двухтысячных, когда экономили полигоны и память.

Давно уже во всех играх броня навешивается на модель отдельно.. Хотя думаю, что это просто базовая модель, а при надевании новой брони все будет в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне больше всего не нравится в игровых выставках, так это такие журналисты-ведущие, которые всегда впервые слышат об игре и вообще вряд ли понимают как они туда попали.

А ещё пытаются хохмить, постоянно перебивают разработчиков и ведут себя снисходительно.

 

Так вроде уже не начало двухтысячных, когда экономили полигоны и память.

Дело отнюдь не в экономии, а в удобстве разработки. Проще сделать новую модель, чем морочиться с такими вещами, как одевание одного объекта поверх другого. Серьёзных проблем не избежать, что-то будет куда-то вылезать и через что-то просвечиваться. В общем, морока.

 

Давно уже во всех играх броня навешивается на модель отдельно..

Ошибаетесь, всегда делается новая модель. Обычно персонаж, которого можно переодевать, состоит из трёх заменяемых кусков: торса, ног и головы. Ещё руки по локоть, но не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё пытаются хохмить, постоянно перебивают разработчиков и ведут себя снисходительно.

 

Дело отнюдь не в экономии, а в удобстве разработки. Проще сделать новую модель, чем морочиться с такими вещами, как одевание одного объекта поверх другого. Серьёзных проблем не избежать, что-то будет куда-то вылезать и через что-то просвечиваться. В общем, морока.

 

Ошибаетесь, всегда делается новая модель. Обычно персонаж, которого можно переодевать, состоит из трёх заменяемых кусков: торса, ног и головы. Ещё руки по локоть, но не всегда.

Не претендую на прошаренность, но вот в доте, каждая шмотина одевается на модельку отдельно и вроде как всё отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не претендую на прошаренность, но вот в доте, каждая шмотина одевается на модельку отдельно и вроде как всё отлично работает.

И ты точно уверен, что это не та же моделька, переделанная 3D Artist'ом с новой шмоткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ты точно уверен, что это не та же моделька, переделанная 3D Artist'ом с новой шмоткой?

Да, шмотки делаются отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, шмотки делаются отдельно.

И мы сейчас говорим не про меч в руках? А именно про шмотку, типа нагрудника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Не все ли равно, делается модель брони отдельно, или же меняется только текстура на кукле перса? Тут надо учитывать чего хотят добиться разработчики, сколько у них денег, времени, людей и остальных ресурсов. В данном случае, в изометрическом виде, во время игры, вы вряд ли увидите все эти косяки. И из этого следует, что тратить время на создание лишних моделей, не нужно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чем больше смотрю, тем больше поиграть в неё хочется. Просто закрыл глаза на парочку неугодных мне мелочей, и мир сразу стал светлее.) Заметил несколько новых иконок под заклинания, а это хороший знак, значит Obsidian, скорее всего, заменят все мерзкие разрисованные квадраты Малевича с IWD2, на новые и приятные иконки. Очень порадовала Сyclopedia! Ещё бы такое же описание, но только про вещи, и было бы НУ ВААЩЕЕ.) Уже хочется поскорее окунутся в эту атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аааа... Циклопедия. Нет. За что?

 

Вы бы знали сколько я потратил времени на прочтение книг в TES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, просто профессиональная демонстрация)

"This is gonna be GG" xD

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, просто профессиональная демонстрация)

"This is gonna be GG" xD

 

Опасайтесь жуков!!!1111один один =D

 

А Адам нуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×