Del-Vey 31 350 Опубликовано 15 сентября, 2014 Разработчики «режиссёрской» версии Shadowrun: Dragonfall опубликовали на Kickstarter-страничке игры очередное обновление, в котором раскрыли некоторые детали касательно нововведений. Релиз Director’s Cut состоится уже совсем скоро, 18 сентября, а потому более конкретная информация про обновления пришлась очень кстати. Так, например, в игре появятся новые анимации смерти, включающие в себя красочный полёт мозгов во все стороны: Кроме того, переработке подвергся интерфейс игры, став значительно более удобным и наглядным: Также в игре появится несколько новых типов окружения: Не забыли разработчики и про новые варианты внешности персонажей. Несколько примеров из массы обещанных причёсок вы можете видеть ниже. Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut будет поддерживать достижения в Steam и карточки, что наверняка обрадует многих любителей собирательства. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 сентября, 2014 Мозги разрываются, а голова остается) А вообще выглядит классно. Когда доберусь таки до полного прохождения, будет удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 15 сентября, 2014 Да, выглядит отлично. Наверное, куплю, хотя лежит оригинальный Shadowrun, а я до сих пор не поиграл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 15 сентября, 2014 Да, выглядит отлично. Наверное, куплю, хотя лежит оригинальный Shadowrun, а я до сих пор не поиграл. Нужно немедленно бежать исправлять это досадное упущение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleks Karter 12 Опубликовано 15 сентября, 2014 Наверно, зажрался, но выглядит скромно. Отсутствие микроменеджмента ресурсов напрягает (патроны там всякие и прочие трофеи). Слишком всё упрощённо, чтоле... Про арт дирекшен лучше вообще промолчать... Но дам игре ещё один шанс - после вестленда %)... может быть... наверно... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 15 сентября, 2014 Хех. Ещё один плюс в копилку желания сыграть после прохождения Греха. :3 Люблю, когда ошмётки во все стороны. ^^ P. S. Сегодня должны новых компаньонов добавить. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 15 сентября, 2014 Наверно, зажрался, но выглядит скромно. Именно. =) А скромность от бюджета =) Отсутствие микроменеджмента ресурсов напрягает (патроны там всякие и прочие трофеи). Слишком всё упрощённо, чтоле... Про арт дирекшен лучше вообще промолчать... Но дам игре ещё один шанс - после вестленда %)... может быть... наверно... На фоне RPG классики, оригинал Shadowrun Returns, а именно кампания Dead Man’s Switch, довольно сильно ей проигрывает. Но учитывая, что время выхода игры было выбрано неимоверно разумно, игра просто не могла провалиться. Но с другой стороны, я сам в неё с упоением играл. Можно сказать, что игра просто не перегружена деталями. Dragonfall пошёл на встречу фанатам WRPG, но конечно, небольшой лоск от JRPG остался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleks Karter 12 Опубликовано 15 сентября, 2014 Именно. =) А скромность от бюджета =) А тут уже буду отыгрывать роль "фаната" вестленда - там это лучше сделано %) тоже скромный бюджет... Можно сказать, что игра просто не перегружена деталями. Dragonfall пошёл на встречу фанатам WRPG, но конечно, небольшой лоск от JRPG остался. А вот тут всё странно сложилось - как не фанат серии, даже не знакомый с лором и прошлыми играми - ощутил высокий входной барьер избыточной абстракции в виде каких то классов, ограничений, не очевидность рпг системы (люблю всё раскладывать по полочкам и создавать своих персонажей). Перегружено, однако. А того что нужно, и очевидно - причины и следствия - в игре мало. Какие-то панки и бездельники, завсегдатаи праздных барных стоек %) Всем дали пушки с анлимитед патронами и назвали классами, раздали абстрактные ограничение и такие же скилы. Чувствуешь? Это не замутнённый взгляд человека со стороны. Странно то что вы чего-то ждали - и это получили. А те кто просто ждал интересной игры - получил нагромождение абстракций, не дающих освоиться в этом мире... Вобщем, надо будет пощупать и разобраться - в чём они "перестарались", поподробнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 16 сентября, 2014 А тут уже буду отыгрывать роль "фаната" вестленда - там это лучше сделано %) тоже скромный бюджет... А вот тут всё странно сложилось - как не фанат серии, даже не знакомый с лором и прошлыми играми - ощутил высокий входной барьер избыточной абстракции в виде каких то классов, ограничений, не очевидность рпг системы (люблю всё раскладывать по полочкам и создавать своих персонажей). Перегружено, однако. А того что нужно, и очевидно - причины и следствия - в игре мало. Какие-то панки и бездельники, завсегдатаи праздных барных стоек %) Всем дали пушки с анлимитед патронами и назвали классами, раздали абстрактные ограничение и такие же скилы. Чувствуешь? Это не замутнённый взгляд человека со стороны. Странно то что вы чего-то ждали - и это получили. А те кто просто ждал интересной игры - получил нагромождение абстракций, не дающих освоиться в этом мире... Вобщем, надо будет пощупать и разобраться - в чём они "перестарались", поподробнее... Мне кажется, что игры - это вообще не твое. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 16 сентября, 2014 А тут уже буду отыгрывать роль "фаната" вестленда - там это лучше сделано %) тоже скромный бюджет... А вот тут всё странно сложилось - как не фанат серии, даже не знакомый с лором и прошлыми играми - ощутил высокий входной барьер избыточной абстракции в виде каких то классов, ограничений, не очевидность рпг системы (люблю всё раскладывать по полочкам и создавать своих персонажей). Перегружено, однако. А того что нужно, и очевидно - причины и следствия - в игре мало. Какие-то панки и бездельники, завсегдатаи праздных барных стоек %) Всем дали пушки с анлимитед патронами и назвали классами, раздали абстрактные ограничение и такие же скилы. Чувствуешь? Это не замутнённый взгляд человека со стороны. Странно то что вы чего-то ждали - и это получили. А те кто просто ждал интересной игры - получил нагромождение абстракций, не дающих освоиться в этом мире... Вобщем, надо будет пощупать и разобраться - в чём они "перестарались", поподробнее... Знаешь в чём самый прикол?! В том, что над игрой работал создатель оригинальной настолки =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 16 сентября, 2014 ...ощутил высокий входной барьер избыточной абстракции в виде каких то классов, ограничений, не очевидность рпг системы... ...Какие-то панки и бездельники, завсегдатаи праздных барных стоек... Чувак, ты жжёшь напалмом! :crazy: Это ж РПГнюк всё-таки, а не РП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение