saruman 4 401 Опубликовано 27 ноября, 2014 Да и Морра даже в лучших местах - ни разу не Тормент. Это верно. А ещё верно, что Тормент даже в лучших местах - ни разу не Морровинд. Игры очень-очень разные, так что тут, как верно говорит Ангорочка, вкусовщина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 28 ноября, 2014 Нет, ну новая музыка и локации нафиг не нужны, да, но вот новые диалоги Морровинду ой как не помешали бы.Диалоги вроде собирались под нож оптимизировать под озвучку. Потому что в обычном Морровинде вместо диалогов нечто похожее на википедию - тычешь в запросы, тебе в ответ определения. Может кому-то оно и прикольно, но я как-то не оценила.Сходите на досуге в форт Пелагиада к Ангорилу, поспрашивайте учёных, разведчиков, или мастеров своего дела об которых можно узнать из тех же диалогов, или же в Суран к кузнецу Гаротмуку гро-Музгубу и поспрашивайте его об всяком, некоторые сведения об которых он говорит про доспехи, оружие, и т.д. являются уникальными сведениями для лора игровой серии TES, Морровинд и Редгард это можно сказать пересмотренный и реформированый базис лора серии TES. Да диалоги Морровинда это энциклопедия, но это отличная энциклопедия, я вот не знаю какая муха укусила разработчиков, что они так порезали диалоги Обливы и Скайрима(свалим всё на дороговизну озвучки), в которых ремесленники не могут поделится тонкостями своего дела, это ужас, да и ещё диалоги сиквелов Морровинда абсолютно неинтересны. Да и неэнцеклопедичных диалогов в Морровинде хватает, например по квестам, которых в Морровинде вагон и две небольших тележки, а некоторые топики разблокируются лишь у некоторых NPC, будь то по квесту, или разблокируется после диалога знающими своё дело NPC, и таких диалогов, да и вообще такой самобытной и немного ушедшей от дженерик фентези интересной игры в серии к моему сожалению не будет, слишком много хороших людей ушло из Bethesda. Я тут уже говорил, но повторюсь - это будет такой странный Морровинд с новыми диалогами, и КУЧЕЙ всего нового. С такой кучей, что это уже и не Морровинд вовсе. Ну максимум увидим ту же географию, неписей и задания. В лучшем случае. Крупные моды часто останавливаются в развитии, так как энтузиазма мало. А тут "мы же делаем ТОТ САМЫЙ МОРРОВИНД" - и это само по себе награда и удовольствие, и энтузиазм прёт, и новые люди бегут помогать. У Морровинда много больных фанатов, очень много. А старых не будет. "Вики-диалоги" никак не реализовать на движке Скайрима. Ну почему же. Если неписю есть что сказать именно по этой теме, скажем, по квесту - он скажет. Если нечего - то расскажет то же, что и все остальные. Дело в том, что геймплей Морровинда завязан на то, что игрок должен помнить, что такое Фояда Мамея и Банглер Бейн - и потому любой непись должен мочь об этом рассказать. Конечно, это выливается в то, что диалог становится более абстрактным, и игроку не нужно десять раз щёлкать на фразах "и куда же потом она сворачивает?" и "как интересно, продолжай". Морровинд - это энциклопедия самого себя, такая уж игра Подписываюсь под каждым словом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 28 ноября, 2014 И чем?Тем, что это реалистичнее. Любой прохожий на улице для нас не более чем статист. А если начнешь задавать тонну вопросов о местности, а также имя и профессию, вот это будет уже странно. Что никак не влияет на качество поисковиков и статистов.Кроме как, ну ты понимаешь, напрямую. Качество диалогов напрямую влияет на качество восприятия персонажей, будь они главные действующие лица, или же рандомные NPC. Это верно. А ещё верно, что Тормент даже в лучших местах - ни разу не Морровинд. Игры очень-очень разные, так что тут, как верно говорит Ангорочка, вкусовщина.Я имел в виду конкретно сценарии и диалоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 28 ноября, 2014 Тем, что это реалистичнее. Любой прохожий на улице для нас не более чем статист. А если начнешь задавать тонну вопросов о местности, а также имя и профессию, вот это будет уже странно.А спросить дорогу, или где найти такого-то (если город небольшой) - абсолютно нормально. Кроме как, ну ты понимаешь, напрямую. Качество диалогов напрямую влияет на качество восприятия персонажей, будь они главные действующие лица, или же рандомные NPC. Не путай полноценных NPC со статистами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 28 ноября, 2014 А спросить дорогу, или где найти такого-то (если город небольшой) - абсолютно нормально.Жаль, что дорогой и "найти кого-то" все не ограничивается. Не путай полноценных NPC со статистами.Не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 28 ноября, 2014 Не путаю. Сомнительно, иначе бы не говорил про качество диалогов. Статистам диалогов обычно вообще не полагается. Например, во втором фолле по Дэну шляется наркоман, над которым иногда вспыхивает фраза "Привет, господин Цветок". Больше он ни хрена не умеет. О каком раскрытии характеров и качестве диалогов у статистов вообще может идти речь? Жаль, что дорогой и "найти кого-то" все не ограничивается. А и не надо ограничивать. Просто надо научить некоторых статистов посылать слишком любопытного игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 28 ноября, 2014 Сомнительно, иначе бы не говорил про качество диалогов. Статистам диалогов обычно вообще не полагается. Например, во втором фолле по Дэну шляется наркоман, над которым иногда вспыхивает фраза "Привет, господин Цветок". Больше он ни хрена не умеет. О каком раскрытии характеров и качестве диалогов у статистов вообще может идти речь?Нормальный статист скажет тебе "Отвали, мне надо идти по своим делам" А и не надо ограничивать. Просто надо научить некоторых статистов посылать слишком любопытного игрока.Или просто сделать так, что дорогу объясняют квестодатели, они же описывают нужную фигню, а подсмотреть это можно в логе диалогов. Для этого в игре должен быть лог диалогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 28 ноября, 2014 Нормальный статист скажет тебе "Отвали, мне надо идти по своим делам"Статист статисту рознь. Меня еще ни разу не послали в ответ на просьбу подсказать дорогу. Или просто сделать так, что дорогу объясняют квестодатели, они же описывают нужную фигню, а подсмотреть это можно в логе диалогов. Для этого в игре должен быть лог диалогов.Так они и описывают. Уж чем Морр славен, так это вот этим. Иной раз лучше статиста спросить) Плюс, с какого счастья объяснения квестодателя должны лишать ГГ возможности спросить статиста? А, ну и "Отвали, мне надо идти по своим делам" - ни разу не раскрытие характера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 28 ноября, 2014 Статист статисту рознь. Меня еще ни разу не послали в ответ на просьбу подсказать дорогу. Так они и описывают. Уж чем Морр славен, так это вот этим. Иной раз лучше статиста спросить) Плюс, с какого счастья объяснения квестодателя должны лишать ГГ возможности спросить статиста? Описывают-то описывают, не в том дело, я как раз имел в виду, что чем спрашивать у статистов, что на мой взгляд странно (ну не могу я смириться с тем, что кого бы я не спросил, тот выдаст мне целую статью, точно такую же, как все его соседи, у меня погружение от этой хрени умирает), куда лучше было бы подсмотреть журнал диалогов. Жаль, что его в игре нет.Статист статисту рознь. Меня еще ни разу не послали в ответ на просьбу подсказать дорогу.Но кто-то дорогу просто не знает, а кто-то знает плохо, а кто-то вообще не туда заведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 28 ноября, 2014 Но кто-то дорогу просто не знает, а кто-то знает плохо, а кто-то вообще не туда заведет.Вот как раз это в Морре обычно и получается) Преимущественно последний пункт. (ну не могу я смириться с тем, что кого бы я не спросил, тот выдаст мне целую статью, точно такую же, как все его соседи, у меня погружение от этой хрени умирает)От бродящих кругами людей, бубнящих одну и ту же фразу не умирает же? На то они и статисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 29 ноября, 2014 куда лучше было бы подсмотреть журнал диалогов. Жаль, что его в игре нет Но он есть. Как и встроенная википедия, расписывающая кто именно и что рассказал по теме. ну не могу я смириться с тем, что кого бы я не спросил, тот выдаст мне целую статью, точно такую же, как все его соседи, у меня погружение от этой хрени умирает На банальные вопросы иностранец и в жизни получит от разных людей одни и те же ответы (а ГГ в Моровинде - заведомо чужеземец, далёкий от местной культуры). А по неоднозначным вопросам и в Морровинде мнения разные. Но что тут спорить? Если у тебя "погружение умирает" от такой абстракции общения - то тебя всё равно не убедит ни один довод, это уже вкусовщина, она вне логики. Лично мне приятны и плэйнскейпные диалоги, и морровиндские, и даже бурчание неписей из Дарк Соулс, и брат погружение живо Может, дело привычки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение