saruman 4 408 Опубликовано 27 ноября, 2014 В 27.11.2014 в 22:04, RT сказал: Да и Морра даже в лучших местах - ни разу не Тормент. Читать больше Это верно. А ещё верно, что Тормент даже в лучших местах - ни разу не Морровинд. Игры очень-очень разные, так что тут, как верно говорит Ангорочка, вкусовщина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 28 ноября, 2014 В 27.11.2014 в 14:29, RT сказал: Нет, ну новая музыка и локации нафиг не нужны, да, но вот новые диалоги Морровинду ой как не помешали бы. Читать больше Диалоги вроде собирались под нож оптимизировать под озвучку. В 27.11.2014 в 17:14, Ангорочка сказал: Потому что в обычном Морровинде вместо диалогов нечто похожее на википедию - тычешь в запросы, тебе в ответ определения. Может кому-то оно и прикольно, но я как-то не оценила. Читать больше Сходите на досуге в форт Пелагиада к Ангорилу, поспрашивайте учёных, разведчиков, или мастеров своего дела об которых можно узнать из тех же диалогов, или же в Суран к кузнецу Гаротмуку гро-Музгубу и поспрашивайте его об всяком, некоторые сведения об которых он говорит про доспехи, оружие, и т.д. являются уникальными сведениями для лора игровой серии TES, Морровинд и Редгард это можно сказать пересмотренный и реформированый базис лора серии TES. Да диалоги Морровинда это энциклопедия, но это отличная энциклопедия, я вот не знаю какая муха укусила разработчиков, что они так порезали диалоги Обливы и Скайрима(свалим всё на дороговизну озвучки), в которых ремесленники не могут поделится тонкостями своего дела, это ужас, да и ещё диалоги сиквелов Морровинда абсолютно неинтересны. Да и неэнцеклопедичных диалогов в Морровинде хватает, например по квестам, которых в Морровинде вагон и две небольших тележки, а некоторые топики разблокируются лишь у некоторых NPC, будь то по квесту, или разблокируется после диалога знающими своё дело NPC, и таких диалогов, да и вообще такой самобытной и немного ушедшей от дженерик фентези интересной игры в серии к моему сожалению не будет, слишком много хороших людей ушло из Bethesda. В 27.11.2014 в 17:55, saruman сказал: Показать контент Я тут уже говорил, но повторюсь - это будет такой странный Морровинд с новыми диалогами, и КУЧЕЙ всего нового. С такой кучей, что это уже и не Морровинд вовсе. Ну максимум увидим ту же географию, неписей и задания. В лучшем случае. Крупные моды часто останавливаются в развитии, так как энтузиазма мало. А тут "мы же делаем ТОТ САМЫЙ МОРРОВИНД" - и это само по себе награда и удовольствие, и энтузиазм прёт, и новые люди бегут помогать. У Морровинда много больных фанатов, очень много. А старых не будет. "Вики-диалоги" никак не реализовать на движке Скайрима. Ну почему же. Если неписю есть что сказать именно по этой теме, скажем, по квесту - он скажет. Если нечего - то расскажет то же, что и все остальные. Дело в том, что геймплей Морровинда завязан на то, что игрок должен помнить, что такое Фояда Мамея и Банглер Бейн - и потому любой непись должен мочь об этом рассказать. Конечно, это выливается в то, что диалог становится более абстрактным, и игроку не нужно десять раз щёлкать на фразах "и куда же потом она сворачивает?" и "как интересно, продолжай". Морровинд - это энциклопедия самого себя, такая уж игра Читать больше Подписываюсь под каждым словом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 178 Опубликовано 28 ноября, 2014 В 27.11.2014 в 22:06, Arawn сказал: И чем? Читать больше Тем, что это реалистичнее. Любой прохожий на улице для нас не более чем статист. А если начнешь задавать тонну вопросов о местности, а также имя и профессию, вот это будет уже странно. Цитата Что никак не влияет на качество поисковиков и статистов. Читать больше Кроме как, ну ты понимаешь, напрямую. Качество диалогов напрямую влияет на качество восприятия персонажей, будь они главные действующие лица, или же рандомные NPC. В 27.11.2014 в 22:11, saruman сказал: Это верно. А ещё верно, что Тормент даже в лучших местах - ни разу не Морровинд. Игры очень-очень разные, так что тут, как верно говорит Ангорочка, вкусовщина. Читать больше Я имел в виду конкретно сценарии и диалоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 818 Опубликовано 28 ноября, 2014 В 28.11.2014 в 10:45, RT сказал: Тем, что это реалистичнее. Любой прохожий на улице для нас не более чем статист. А если начнешь задавать тонну вопросов о местности, а также имя и профессию, вот это будет уже странно. Читать больше А спросить дорогу, или где найти такого-то (если город небольшой) - абсолютно нормально. В 28.11.2014 в 10:45, RT сказал: Кроме как, ну ты понимаешь, напрямую. Качество диалогов напрямую влияет на качество восприятия персонажей, будь они главные действующие лица, или же рандомные NPC. Читать больше Не путай полноценных NPC со статистами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 178 Опубликовано 28 ноября, 2014 В 28.11.2014 в 15:34, Arawn сказал: А спросить дорогу, или где найти такого-то (если город небольшой) - абсолютно нормально. Читать больше Жаль, что дорогой и "найти кого-то" все не ограничивается. Цитата Не путай полноценных NPC со статистами. Читать больше Не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 818 Опубликовано 28 ноября, 2014 В 28.11.2014 в 17:48, RT сказал: Не путаю. Читать больше Сомнительно, иначе бы не говорил про качество диалогов. Статистам диалогов обычно вообще не полагается. Например, во втором фолле по Дэну шляется наркоман, над которым иногда вспыхивает фраза "Привет, господин Цветок". Больше он ни хрена не умеет. О каком раскрытии характеров и качестве диалогов у статистов вообще может идти речь? В 28.11.2014 в 17:48, RT сказал: Жаль, что дорогой и "найти кого-то" все не ограничивается. Читать больше А и не надо ограничивать. Просто надо научить некоторых статистов посылать слишком любопытного игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 178 Опубликовано 28 ноября, 2014 В 28.11.2014 в 18:31, Arawn сказал: Сомнительно, иначе бы не говорил про качество диалогов. Статистам диалогов обычно вообще не полагается. Например, во втором фолле по Дэну шляется наркоман, над которым иногда вспыхивает фраза "Привет, господин Цветок". Больше он ни хрена не умеет. О каком раскрытии характеров и качестве диалогов у статистов вообще может идти речь? Читать больше Нормальный статист скажет тебе "Отвали, мне надо идти по своим делам" Цитата А и не надо ограничивать. Просто надо научить некоторых статистов посылать слишком любопытного игрока. Читать больше Или просто сделать так, что дорогу объясняют квестодатели, они же описывают нужную фигню, а подсмотреть это можно в логе диалогов. Для этого в игре должен быть лог диалогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 818 Опубликовано 28 ноября, 2014 В 28.11.2014 в 18:41, RT сказал: Нормальный статист скажет тебе "Отвали, мне надо идти по своим делам" Читать больше Статист статисту рознь. Меня еще ни разу не послали в ответ на просьбу подсказать дорогу. В 28.11.2014 в 18:41, RT сказал: Или просто сделать так, что дорогу объясняют квестодатели, они же описывают нужную фигню, а подсмотреть это можно в логе диалогов. Для этого в игре должен быть лог диалогов. Читать больше Так они и описывают. Уж чем Морр славен, так это вот этим. Иной раз лучше статиста спросить) Плюс, с какого счастья объяснения квестодателя должны лишать ГГ возможности спросить статиста? А, ну и "Отвали, мне надо идти по своим делам" - ни разу не раскрытие характера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 178 Опубликовано 28 ноября, 2014 В 28.11.2014 в 19:25, Arawn сказал: Статист статисту рознь. Меня еще ни разу не послали в ответ на просьбу подсказать дорогу. Так они и описывают. Уж чем Морр славен, так это вот этим. Иной раз лучше статиста спросить) Плюс, с какого счастья объяснения квестодателя должны лишать ГГ возможности спросить статиста? Читать больше Описывают-то описывают, не в том дело, я как раз имел в виду, что чем спрашивать у статистов, что на мой взгляд странно (ну не могу я смириться с тем, что кого бы я не спросил, тот выдаст мне целую статью, точно такую же, как все его соседи, у меня погружение от этой хрени умирает), куда лучше было бы подсмотреть журнал диалогов. Жаль, что его в игре нет. Цитата Статист статисту рознь. Меня еще ни разу не послали в ответ на просьбу подсказать дорогу. Читать больше Но кто-то дорогу просто не знает, а кто-то знает плохо, а кто-то вообще не туда заведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 818 Опубликовано 28 ноября, 2014 В 28.11.2014 в 19:29, RT сказал: Но кто-то дорогу просто не знает, а кто-то знает плохо, а кто-то вообще не туда заведет. Читать больше Вот как раз это в Морре обычно и получается) Преимущественно последний пункт. В 28.11.2014 в 19:29, RT сказал: (ну не могу я смириться с тем, что кого бы я не спросил, тот выдаст мне целую статью, точно такую же, как все его соседи, у меня погружение от этой хрени умирает) Читать больше От бродящих кругами людей, бубнящих одну и ту же фразу не умирает же? На то они и статисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 29 ноября, 2014 В 28.11.2014 в 19:29, RT сказал: куда лучше было бы подсмотреть журнал диалогов. Жаль, что его в игре нет Читать больше Но он есть. Как и встроенная википедия, расписывающая кто именно и что рассказал по теме. В 28.11.2014 в 19:29, RT сказал: ну не могу я смириться с тем, что кого бы я не спросил, тот выдаст мне целую статью, точно такую же, как все его соседи, у меня погружение от этой хрени умирает Читать больше На банальные вопросы иностранец и в жизни получит от разных людей одни и те же ответы (а ГГ в Моровинде - заведомо чужеземец, далёкий от местной культуры). А по неоднозначным вопросам и в Морровинде мнения разные. Но что тут спорить? Если у тебя "погружение умирает" от такой абстракции общения - то тебя всё равно не убедит ни один довод, это уже вкусовщина, она вне логики. Лично мне приятны и плэйнскейпные диалоги, и морровиндские, и даже бурчание неписей из Дарк Соулс, и брат погружение живо Может, дело привычки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение