Del-Vey 31 285 Опубликовано 2 декабря, 2014 На Kickstarter-страничке Pillars of Eternity появилось новое обновление, в котором разработчики делятся подробностями процесса создания игры, а также рассказывают о грядущий изменениях. Стоит отметить, что многие вещи не только были обещаны, но и уже реализованы в бета-версии для вкладчиков. Вот некоторые из них: Сражения были слишком быстрыми, что мешало ориентироваться в том, что происходит на поле боя. Анимация попадания по противнику оружием ближнего боя была исправлена таким образом, чтобы удачный удар был чётко виден. Слишком затянутые процессы чтения заклинаний и восстановления были ускорены. Рекрутинг наёмников, покупка предметов, крафтинг и зачарование стали дешевле. Также разработчики поделились интересными подробностями: Игра ОЧЕНЬ большая. На данный момент существующую версию прошли только два человека из всей команды. Один из них — дизайнер, которые создал множество контента для игры и сделал это для тестирования возможных критических ошибок. Второй просто нашёл раннюю альтернативную концовку. Большая часть команды еле-еле добралась до первого крупного города. Большинство разработчиков получило огромное удовольствие от игры. Среди них как ветераны, выросшие на играх Infinity Engine, так и новички. Ветераны получили достаточный «челлендж», но при этом не были обескуражены сложностью, так как при должном внимании из любой ситуации можно найти выход. Тем не менее, разработчики планируют проделать большую работу над обучением. Некоторым игрокам тяжело даётся понимание механик игры. Кроме того, уже начался процесс записи озвучки для основных персонажей. Примеры вы можете прослушать ниже. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 2 декабря, 2014 Это хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 2 декабря, 2014 Нормальная обучалка - это хорошо, а то было несколько непонятных моментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 2 декабря, 2014 Чтото мне в последней бете не нравилось прогрузка 3д моделей. Надеюсь они успеют оптимизировать к выходу. Да и кажется мне что игру пока мало кто прошел из команды не потому что она большая, а потому что не допиленная в удобный вид. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 259 Опубликовано 2 декабря, 2014 Большая классная игра с эльфами и магией. Что ещё надо для счастья Истинного ЪРПГеймера? Ейное продолжение! :D *а то Грех был совсем маленький, всего 160 часов потратил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 2 декабря, 2014 Про большую игру боюсь, что все-таки это не совсем так. Как показала практика кикстартера им не хватает бюджета на такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 2 декабря, 2014 Много-много прекрасного PE? Что может быть лучше. Озвучка, к слову (а точнее игра актеров и интонации/акцент), заметно отдает классической ламповостью Infinity Engin'овских игр) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 2 декабря, 2014 Про большую игру боюсь, что все-таки это не совсем так. Как показала практика кикстартера им не хватает бюджета на такое. Обсы не нищеброды какие-нибудь, есть у них и собственные активы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 2 декабря, 2014 Обсы не нищеброды какие-нибудь, есть у них и собственные активы. Пруф, что они используют свои деньги на PE?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 2 декабря, 2014 Пруф, что они используют свои деньги на PE?)Да легко. Вот тебе пруф А почему бы и нет?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 2 декабря, 2014 Про большую игру боюсь, что все-таки это не совсем так. Как показала практика кикстартера им не хватает бюджета на такое. Четыре миллиона долларов на 15 человек? Вот ведь бедняги, бутылки уже сдают, наверное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 259 Опубликовано 2 декабря, 2014 Четыре миллиона долларов на 15 человек? Вот ведь бедняги, бутылки уже сдают, наверное. Их ВСЕГО пятнадцать? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 2 декабря, 2014 Их ВСЕГО пятнадцать? О_о 20 на пике, 10 в начале. Сейчас, когда контент уже закончен, их наверняка меньше пятнадцати. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 2 декабря, 2014 Четыре миллиона долларов на 15 человек? Вот ведь бедняги, бутылки уже сдают, наверное. Ты забываешь, что кикстартер себя сколько там процентов берет + мерчандайз для бэйкеров и прочее. Сумма выходит в разы скромнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ты забываешь, что кикстартер себя сколько там процентов берет + мерчандайз для бэйкеров и прочее. Сумма выходит в разы скромнее. 5% они берут всего. Мерч и прочие физические награды взяли на себя Paradox, я так понимаю, что у них контракт такой. Они обеспечивают сами печать барахла, но получают бОльший процент с продаж в ритейле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение