Перейти к содержанию

Отступник

Пользователи
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Чужак

Информация о Отступник

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 712 просмотра профиля
  1. Будут выпускать раз в два года нового ведьмака, с обновленными ассетами, как делает какой нибудь юбисофт.
  2. Нет, таких локаций немного, там в целом понятно куда можно и нужно ходить, некоторые области сюжетно закрыты
  3. А мне кажется просто разработчики решили заполнить окружение на планете из дженерик обьектов, и чтобы сделать их "внеземными", раскрасили их в неестественные цвета.
  4. В представлении игроделов на других планетах деревья обязательно растут, только отличаются цветом листьев.
  5. Отступник

    Слух: причины проблем Fallout 76

    Мне кажется это довольно очевидно, что все силы брошены на что-то другое, а этот проект больше для того чтобы заполнить "дыру" между выходами "больших" проектов компании. Ну не поверю я, что в безесде вкладывали большие силы в эту поделку, это скорее похоже на аддон на любителя.
  6. Так рассказывает как будто наследство получил, а не отдал компанию во владение другим людям.
  7. Отступник

    Microsoft купила Obsidian и... inXile?!

    Будем надеяться компаниям это пойдет на пользу, а то по всей видимости дальше однотипных изометрических рпг прыгнуть уже не смогут.
  8. По квесту Гримуар Блекмора, тот что в Питаксе дается, там если с Блекмором договориться дописать гримуар, появляются враги, у них есть главный, не помню как зовут, я его со своей командой до последних хитов доводил, но умирать он никак не хочет, есть какой-то секрет его умерщвления ?
  9. В названии перка написано чтото типа "искуство владения оружием(кукри)", в вот в информации о перке при наведении написано про Каму, что интересно.
  10. Скажите а, кто играет ловкачами с ближним оружием, перк на урон от ловкости вместо силы, сейчас работает, проблема в том что дамаг у Нок-нока с кукрями берется от силы, а не от ловкости ?
  11. Неврвинтеры, дракон еджи, дивинити, тот же пасфайндер - у них у всех сюжеты построены по одному принципу, это больше такие детские сказки, добро и зло, сценарий пое выделяется на их фоне, чуть сложнее, если достаточно внимательно подходить в прохождению и чтению диалогов, мое имхо. Неужто это Олег ?
  12. Уже забавно, что кто-то втихаря трудиться на третьей балдурой, любопытно посмотреть у кого хватит духа сделать, а то тут пытались сделать Sword Coast Legends и как-то попытка усесть на фанатах днд и казуалах оказалась провальной.
  13. Жалость не при чем, вы же не бросили игру на первых двух или 10 часах, я так понял вы прошли ее достаточно далеко, значит она вас зацепила чем-то и много людей цепляет. То что не вылизана тестировщиками, например, они могли купить движок к Обсидианов и сделать игру двумерной, как по мне так это было бы хуже чем есть сейчас и лучше я подожду еще некоторое время патчей, но в итоге получу хорошую игру.
  14. Ну если у этой игры будут плохие продажи, я боюсь что в будущем мы уже не увидим, ни вообще игр от отечественных разработчиков, ни вообщем что-то из жанра классических РПГ.
  15. Подскажите как решается загадка в дворфийских руинах, где король троллей находится, загадка про луну и солнце, я так понял там надо правильно повернуть плиты на полу ?
×