Перейти к содержанию

El Jerbo

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Чужак

Информация о El Jerbo

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

2 220 просмотров профиля
  1. Должен признать что был несправедлив к Ирабет и Аневии. Обе барышни в ходе развития сюжета приобрели человеческие черты и стали "своими", их просто очень неудачно подают на старте, оставляя гадать зачем мне все эти люди в походе.
  2. Не уверен на 100%, но если взять Ланна в начале, то квестов от Вендуаг уже не дождаться. Удара в спину можно избежать вовремя выгнав её из пати и взяв обратно в следующей главе, но в плане квестов они взаимоисключающие. Может быть в последнем большом патче ситуация изменилась, но на релизе дела обстояли так.
  3. У меня в пятой главе баги убили все удовольствие. Многие ивенты крестового похода не срабатывают, реликвию у монстров отбил - проекта про неё нет. Нпц в городе тоже страдают маразмом, не помнят своих же заданий, иногда это само проходит со временем, иногда нет. В приключенческом режиме тоже не все гладко, хоть и ничего критичного. В катсценах могут упоминаться события из параллельных вселенных: - "Все крестоносцы охранявшие знамя были убиты и знамя мы спасти не смогли. " Хотя вот же они живехонькие стоят, да и знамя это единственное что мы вообще спасали. В таком ключе. Я грешу на то что сам сейв мой уже скорапчен, судя по обсуждениям у многих таких проблем не возникло. Но то что с середины четвёртой главы и всю пятую еще прилично патчить - факт.
  4. В следующей главе. Очень долгоиграющая история, сейчас в третьей главе и они по прежнему бегают друг за дружкой.
  5. Других женских амплуа хватает. С мужскими хуже, их и просто мало, так и те что есть или какие-то невыразительные, или едят детей. Если уж дальше по повестке, то на текущий момент моему мужскому персонажу из пяти встреченных сопартийцев мужского пола, предлагалось романсить троих. С дамами такой возможности не было ни разу, грешу на выбор расы кицунэ и надеюсь на лучшее :о) Имхо, главная причина по которой "сильные и независимые" так бросаются здесь в глаза в том что их диалоги написаны в одном и том же, не особо качественном, стиле. Что королева, что сопартиец паладин, что глава местной контрразведки - один характер.
  6. Что-то у меня так пригорело от стилистики диалогов, что аж монитор фотографирую. Когда одни неписи серьезно пытаются в драму, королева воительница выдает такое
  7. El Jerbo

    Рассказ о вселенной The Outer Worlds

    Ну нет же, там не безработица, а нехватка рабочих. Так что и взгляд на безработного как на сумасшедшего вполне логичен. А вот отношение к кадрам как к легкозаменяемому ресурсу в условиях нехватки рабочих рук уже выглядит как сатира на корпоративную этику противоречащую здравому смыслу.
  8. Это может означать что отыгрываемый характер не может добиться в этой задаче успеха и "плохая" концовка для него является логичным итогом с точки зрения разработчика?
  9. Наконец-то гештальт судьбы Нок-Нока для меня закрыт, дожидаюсь релиза последнего патча из беты и пойду таки проходить повторно. И нет, баги тут не причем, это игроки слишком привыкли к тому что запороть жизнь сопартийцам практически невозможно. Под катом цитата из последнего патчнота раскрывающая механику Нок-Нока.
  10. Конечно подвид некропостинга, но вопрос задаётся некорректно. Я вот начал свое прохождение раньше чем 1.1.2 вышло, ещё до 1.1, другое дело что я не помню на какой именно версии мое прохождение закончилось, ибо длилось не одну неделю и патчи накатывались регулярно. И судя по ченджлогам проходил я как раз в нужном темпе, критические баги правились перед прибытием венценосного меня в новые локации. По итогу игру прошёл, баги видел, щупал, умилялся. Но ни разу откатываться не приходилось в прохождении.
  11. У меня кобольды заблокировали только восстановление Дороги Щитов. И это логично, реставрируй крепость или нет - частью дороги она уже быть не может. А улучшение связанное с мерцающей башней прошло нормально.
  12. У меня тоже появилось ближе к концу ощущение провисания повествования,но мне кажется это вполне обосновано и ощущается просто на контрасте. После первой главы динамика сюжета и временные рамки жестко держат за филейную часть(ну не критично прямо, но мне на развитие королевства и исследование всех побочных локаций времени не хватало), а вот на главе пятой локаций для изучения остаётся все меньше, приходит понимание что у каждой главы есть общий сценарий и время используешь эффективно. Ну и разработчики очевидно оставили под конец основной сюжетки задел времени для подтягивания хвостов. Мне лично весь геймплей сломал Дом на краю времени. Основной персонаж у меня был инквизитор заточенный в социалку, в системе слоёв я полностью так и не разобрался, как выяснилось уже после прохождения. По итогу большую часть Дома я проходил мучительно и долго, зачищая каждый уголок в поисках хоть кого-нибудь не агрессивного.
  13. Це не баг, це фича. А вот и вышел патч, внезапно. Все известные баги поправили, условия выживания спутников упростили. Игра становится все казуальней, успейте на остатки хардкора! :о)
  14. El Jerbo

    Компаньоны и ваша партия

    Спасибо нимфе, манипуляции и немного иллюзий. Я сам был в шоке, но это не баг, наш херувимчик позже посыпает голову пеплом и признает символы веры на трупе. Правда как так вышло и что она тут делала остаётся загадкой. Вероятно есть скрытые тригеры для определения победителя в этом противостоянии, упоминается что он оказался сильнее духом, потому и выжил.
  15. El Jerbo

    The Elder Scrolls Online

    Скилпоинтов хватит с головой, хотя пособирать скайшарды и попроходить квесты ради них безусловно придётся. С точки зрения востребованности на рынке: 1. Расходники нужны всегда, на счет прибыльности не подскажу, но я сам не раз покупал расходники, хотя крафтер вроде бы у самого есть. Чаще это быстрее и проще. Многие вообще крафтом расходников не заморачиваются и покупают готовую еду\банки. 2. Шмотки вроде продают крафтовые конечно, но мне кажется в любой гильдии есть крафтеры которые за твои ресурсы скрафтят тебе требуемые шмотки. Так что такое. 3. Мебель и крафтовые заказы. В игре есть дома, и вот именно на обстановку дома уходят огромные суммы, а вовсе не на эти все палки-махалки. Продавать популярные предметы мебели(типа книжных шкафов как в заводном городе) бывает очень выгодно, но мода переменчива, а рецепты надо ещё найти. Ну и крафтовые заказы. Заказ на определенную шмотку, конкретного стиля и качества. За них дают ваучеры, за которые приобретаются крафтерские шмотки или готовые вещи. Нужен алхимическая станция домой? Покупайте за ваучеры, если сможете накрафтить заказов, или за голду у тех кто накрафтил и перепродаёт. В общем крафт в эндгейме жив, пускай с сильным уклоном на мебель, местами даже слишком в эндгейме. Пока изучишь все трейты и кучу мотивов уже неизбежно эндгейм давно :о)
×