Del-Vey 31 414 Опубликовано 20 декабря, 2014 Просто иногда и к реализму нужно стремиться, в начале хорошо овладел в фехтовании одним мечом, затем через некоторое время сможешь попробовать овладеть и двумя при желании. Ох уж это желание "реализма". Вся постсоветсткая разработка на этом базировалась. Ярчайший пример - Метро 2033. Я тебя огорчу: это исключительно наши заморочки, в остальном мире о таком не задумываются. Менталитет другой, они там не привыкли проблемы решать с суровым лицом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 20 декабря, 2014 Совсем делать реалистичную игру не нужно, просто некоторые моменты на мой взгляд нужно регулировать навыками, чтобы создание персонажа чувствовалось на протяжении всей игры, например в Gothic 3 (хотя пример не самый хороший, но которую подозрительно копирует Skyrim на свой манер) например способности сражаться с двумя клинками можно только после взятия навыка у ассасинов из страны Варант, и по мне это логично, сначала научись, затем рубись. Ещё мне ещё очень нравилось в том же TES, что шанс попадания оружием по противнику в Морровинде тоже регулировался навыком и характеристиками, за пример возьмём длинные клинки это силовой навык, плюс удача влияет на всё, т.е. если навык меньше 30 и имеешь не особо хороший показатель силы и удачи (а выше пятидесяти в начале не прыгнешь) то будешь промахиваться в бою, если же какой-то навык новичковский например пять в секирах (силовой навык), то будешь промахиваться по чёрному, жаль что в следующих частях от этого отошли. К сожалению в Метро 2033 не играл, ввиду того, что постапокалиптика от отечественного постсоветского разработчика меня практически ни разу не зацепила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svit81 11 Опубликовано 20 декабря, 2014 Совсем делать реалистичную игру не нужно, просто некоторые моменты на мой взгляд нужно регулировать навыками, чтобы создание персонажа чувствовалось на протяжении всей игры, например в Gothic 3 (хотя пример не самый хороший, но которую подозрительно копирует Skyrim на свой манер) например способности сражаться с двумя клинками можно только после взятия навыка у ассасинов из страны Варант, и по мне это логично, сначала научись, затем рубись. Ещё мне ещё очень нравилось в том же TES, что шанс попадания оружием по противнику в Морровинде тоже регулировался навыком и характеристиками, за пример возьмём длинные клинки это силовой навык, плюс удача влияет на всё, т.е. если навык меньше 30 и имеешь не особо хороший показатель силы и удачи (а выше пятидесяти в начале не прыгнешь) то будешь промахиваться в бою, если же какой-то навык новичковский например пять в секирах, то будешь промахиваться по чёрному, жаль что в следующих частях от этого отошли. К сожалению в Метро 2033 не играл, ввиду того, что постапокалиптика от отечественного постсоветского разработчика меня практически ни разу не зацепила. Полностью согласен, всегда нравились игры в которых есть возможность приобретать навыки во время игры, а не просто статой, где надо найти мастера чтобы он обучил и тд. А в метро 2033 зря не играл, если честно то это 2я игра в стиле " мочи и радуйся" которая меня зацепила, после макс пейн 3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 414 Опубликовано 20 декабря, 2014 Полностью согласен, всегда нравились игры в которых есть возможность приобретать навыки во время игры, а не просто статой, где надо найти мастера чтобы он обучил и тд. Вот, о чём я и говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ох уж это желание "реализма". Вся постсоветсткая разработка на этом базировалась. Ярчайший пример - Метро 2033. Я тебя огорчу: это исключительно наши заморочки, в остальном мире о таком не задумываются. Менталитет другой, они там не привыкли проблемы решать с суровым лицом. А что с Метро не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 414 Опубликовано 20 декабря, 2014 В 20.12.2014 в 18:33, Larus сказал: А что с Метро не так? Запотевающий противогаз регулярно нужно протирать нажатием клавиши, стекло может потрескаться, если тебя ранят в ближнем бою, что ухудшит обзор. Также кровь противника может его заляпать, если ты стрелял в упор. Фильтры противогаза надо регулярно менять. Батарейки дохнут, фонарь нужно постоянно вручную заряжать специальным прибором. Патроны и полезные штуки не подбираются автоматически, всё нужно самому находить и брать. И так далее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 20 декабря, 2014 Номад и тот поставил 7 из 10, наверное апокалипсис близко :-| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 20 декабря, 2014 Номад и тот поставил 7 из 10, наверное апокалипсис близко :-| Вероятно три бала снял потому что нельзя грабить корованы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 20 декабря, 2014 Запотевающий противогаз регулярно нужно протирать нажатием клавиши, стекло может потрескаться, если тебя ранят в ближнем бою, что ухудшит обзор. Также кровь противника может его заляпать, если ты стрелял в упор. Фильтры противогаза надо регулярно менять. Батарейки дохнуть, фонарь нужно постоянно вручную заряжать специальным прибором. Патроны и полезные штуки не подбираются автоматически, всё нужно самому находить и брать. И так далее. ИМХО это наоборот круто, добавляет атмосферности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 414 Опубликовано 20 декабря, 2014 В 20.12.2014 в 20:41, 100kg сказал: ИМХО это наоборот круто, добавляет атмосферности. Я и не говорю, что это плохо. Но не к этому надо стремиться в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 20 декабря, 2014 Запотевающий противогаз регулярно нужно протирать нажатием клавиши, стекло может потрескаться, если тебя ранят в ближнем бою, что ухудшит обзор. Также кровь противника может его заляпать, если ты стрелял в упор. Фильтры противогаза надо регулярно менять. Батарейки дохнуть, фонарь нужно постоянно вручную заряжать специальным прибором. Патроны и полезные штуки не подбираются автоматически, всё нужно самому находить и брать. И так далее. Согласен со 100кг, мне это очень нравилось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 21 декабря, 2014 А я вот продолжение dead state уже жду... хотя ей поставили в половину меньше оценку чем этому куску... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение