Перейти к содержанию
Del-Vey

Бывшие сотрудники Cyanide и Blizzard основали студию Big Bad Wolf

Рекомендуемые сообщения

Big Bad Wolf Studio

На поле разработчиков RPG неожиданно появился ещё один игрок, состоящий из ветеранов индустрии.


Бывшие сотрудники Cyanide, Blizzard и Ubisoft сформировали новую компанию под названием Big Bad Wolf. Согласно официальному сайту, разработчики сфокусируются на создании игр жанра RPG. Среди сотрудников компании имеются ветераны игростроя, приложившие руку к World of Warcraft, Game of Thrones RPG, Of Orcs And Men и Styx: Master of Shadows.

«Мы стремимся создавать игры с сильным упором на повествование, предлагая впечатления, близкие к настольным RPG. В настоящее время мы работаем над нашей первой игрой на основе абсолютно новой IP», — гласит сайт студии, расположенной в Бордо, Франция.

Разработчики обещают, что в своих играх наибольшее внимание уделят эмоциям и выбору. Вот несколько вещей, которые можно ожидать от проектов студии:

  • Реальный выбор
  • Эмоции и современный подход к отыгрыванию роли
  • Высокое качество исполнения
  • Оригинальные вселенные
  • Взрослая тональность повествования

В данный момент студия трудится над своей дебютной игрой, которая выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Разработчики обещают, что это будет мрачная игра с недетским рейтингом. Детище Big Bad Wolf создаётся на собственном движке.

Ниже вы можете лицезреть замыленные изображения, которые, согласно замыслу разработчиков, должны заинтриговать игровую общественность.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда за то, чтобы открывались новые студии, делающие не только бюджетные инди, но и RPG-блокбастеры, но послужной список разработчиков вызывает изжогу.

 

А от скриншотов меня вообще мутит, потому что я вижу на них панталоны. От аналогичных сеттингов я устал ещё после Fable 2-3 и бесконечных Assassin's Creed, действие которых, начиная со второй части, более или менее в одной эпохе резвивалось. Так что панталоны, треуголки, парики и вся эта вот мутотень уже в печёнках сидит. Фу. Мне даже классическое средневековое фэнтези так не приелось, потому что его в последние годы на редкость мало, все пытаются оригинальничать.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда за то, чтобы открывались новые студии, делающие не только бюджетные инди, но и RPG-блокбастеры, но послужной список разработчиков вызывает изжогу.

Вспомни из какого дерьма вылезли Supergiant Games (большая часть этой малой команды выходцы из EA) и сделали две неплохие игры.

 

А от скриншотов меня вообще мутит, потому что я вижу на них панталоны.

У меня первая ассоциация, что это замыленные скриншоты Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомни из какого дерьма вылезли Supergiant Games (большая часть этой малой команды выходцы из EA) и сделали две неплохие игры.

 

У меня первая ассоциация, что это замыленные скриншоты Assassin’s Creed IV: Black Flag.

 

EA - слишком большая компания, чтобы каждого работающего в ней разработчика клеймить бездарностью. Тут же конкретный послужной список указан, который как бы намекает на то, кто является ядром команды. Выходцы из Cyanide. Я буду рад ошибиться, конечно же.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простенький анализ

 

1 скриншот - панталоны и модные по тем временам ботиночки. Фу. В середине стоит какое-то неустановленное лицо, с руками за спиной.

2 скриншот - бородатый мужик то ли в тюрбане, то ли в куфии. То есть араб. Мир значит будет большим, раз любители панталонов соседствуют с арабами. В середине стоит мужик то ли с колчаном стрел, то ли с каким-то инструментом за спиной

3 скриншот - лицо в баллахоне на заднем плане похоже на то самое неустановленное лицо с первого скриншота. На переднем плане какой-то лысый мужик, больше про него ничего сказать не могу.

 

В итоге, имеем какой-то обряд, в котором ГГ очнулся (на первом скриншоте он ниже чем на остальных). Причём мир в РПГ будет большим. Может даже Open-World

 

В данный момент студя трудится над своей дебютной игрой, которая выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Разработчики обещают, что это будет мрачная игра с недетским рейтингом. Детище Big Bad Wolf создаётся на собственном движке.

Мне одному интересно, откуда у только что собравшихся разработчиков ресурсы, чтобы разрабатывать проекты на собственном движке? Откуда вообще собственный движок? Без таинственного спонсора здесь не обошлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Эмоции и современный подход к отыгрыванию роли

Это что же за "современный подход к отыгрыванию роли"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне допускаю, что эта новая студия сделает шедевр. Как и проходняк. Проходняк, конечно, более вероятен, но не потому, что я плохо отношусь к выходцам из Юбисофта и Цианида, а просто потому что проходняки статистически случаются чаще шедевров.

 

Панталоны не пугают. По-моему, из любого сеттинга можно сделать как конфетку, так и... Статистически, опять же, чаще делают далеко не конфетки :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бородатый мужик то ли в тюрбане, то ли в куфии. То есть араб. 

Вряд ли. Одежда на нём соответствующая, панталоны и фрак. Это скорее всего не тюрбан, а шевелюра.

 

Это что же за "современный подход к отыгрыванию роли"?

 

Колёсико диалоговое и получасовые монологи ГГ с важным выбором в конце: сидя дослушать NPC или постоять. В стиле канадских дровосеков.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от скриншотов меня вообще мутит, потому что я вижу на них панталоны. От аналогичных сеттингов я устал ещё после Fable 2-3 и бесконечных Assassin's Creed, действие которых, начиная со второй части, более или менее в одной эпохе резвивалось. Так что панталоны, треуголки, парики и вся эта вот мутотень уже в печёнках сидит. Фу. Мне даже классическое средневековое фэнтези так не приелось, потому что его в последние годы на редкость мало, все пытаются оригинальничать.

Воу-воу, а вдруг это ранний паропанк? =)

Мне эти скриншоты напомнили стиль Bloodborne, вероятно из-за цветовой гаммы =)

 

P.S.: Совет тем кто не знает как смотреть на размытые изображения: смотрите на них, как-будто они расписаны маслом, т.е. нужно немного отодвинуться от экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA - слишком большая компания, чтобы каждого работающего в ней разработчика клеймить бездарностью.

Я не имел ввиду что они бездарности, правда отношение к EA у меня крайне негативное (правда самая моя нелюбимая игровая серия это Assassin’s Creed), но я скорее всего опасался, что глаза у них замыленны, да и работа в большой компании и в мелкой команде из десяти человек крайне разные вещи, и предполагал, что у них ничего хорошего из этой затеи не выйдет, максимум третьесортное инди и поэтому к Bastion'у я долго боялся подойти, хотя и был один хороший пример выходцев из EA – Молиньё основавший Lionhead Studios, но это было давно, да и его работа в Bullfrog была крайне великолепна. К счастью я ошибся и насчёт разработчиков Bastion. 

 

 

Тут же конкретный послужной список указан, который как бы намекает на то, кто является ядром команды. Выходцы из Cyanide. Я буду рад ошибиться, конечно же.

К сожалению или к счастью с творчеством Cyanide я не знаком.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что же за "современный подход к отыгрыванию роли"?

Ну, весь такой эмоциональный диалог из катсцен с минимумом диалоговых опций) везде сейчас так)

вообще, новые студии это хорошо и я даже закрою глаза на выходцев из Юби, ибо там есть люди ответственные за Мастера теней)

Интересно правда в какой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA - слишком большая компания, чтобы каждого работающего в ней разработчика клеймить бездарностью. Тут же конкретный послужной список указан, который как бы намекает на то, кто является ядром команды. Выходцы из Cyanide. Я буду рад ошибиться, конечно же.

 

Кстати, надеюсь выходцы из Blizzard повлияют на качество исполнения "Цианида". Ведь именно этого им не хватало, а с фантазией у них всё окей: сама идея Of Orcs And Men" великолепна =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, надеюсь выходцы из Blizzard повлияют на качество исполнения "Цианида". Ведь именно этого им не хватало, а с фантазией у них всё окей: сама идея Of Orcs And Men" великолепна =)

 

Там не в качестве дело, а в бюджете. Игры-то копеечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это кого же они продали в рабство, чтобы заполучить лицензию "Игры Престолов". =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К появлению самой студии отношусь нормально (правда удивляет, что собрало вместе людей из трех разных студий и трех разных стран), но вот сеттинг и правда расстраивает. Один из нелюбимых мною антуражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×