Перейти к содержанию
Del-Vey

Бывшие сотрудники Cyanide и Blizzard основали студию Big Bad Wolf

Рекомендуемые сообщения

Big Bad Wolf Studio

На поле разработчиков RPG неожиданно появился ещё один игрок, состоящий из ветеранов индустрии.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда за то, чтобы открывались новые студии, делающие не только бюджетные инди, но и RPG-блокбастеры, но послужной список разработчиков вызывает изжогу.

 

А от скриншотов меня вообще мутит, потому что я вижу на них панталоны. От аналогичных сеттингов я устал ещё после Fable 2-3 и бесконечных Assassin's Creed, действие которых, начиная со второй части, более или менее в одной эпохе резвивалось. Так что панталоны, треуголки, парики и вся эта вот мутотень уже в печёнках сидит. Фу. Мне даже классическое средневековое фэнтези так не приелось, потому что его в последние годы на редкость мало, все пытаются оригинальничать.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 19:49, Del-Vey сказал:

Я всегда за то, чтобы открывались новые студии, делающие не только бюджетные инди, но и RPG-блокбастеры, но послужной список разработчиков вызывает изжогу.

Читать больше  
Вспомни из какого дерьма вылезли Supergiant Games (большая часть этой малой команды выходцы из EA) и сделали две неплохие игры.

 

  В 05.01.2015 в 19:49, Del-Vey сказал:

А от скриншотов меня вообще мутит, потому что я вижу на них панталоны.

Читать больше  
У меня первая ассоциация, что это замыленные скриншоты Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 20:09, Kyasubaru сказал:

Вспомни из какого дерьма вылезли Supergiant Games (большая часть этой малой команды выходцы из EA) и сделали две неплохие игры.

 

У меня первая ассоциация, что это замыленные скриншоты Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Читать больше  

 

EA - слишком большая компания, чтобы каждого работающего в ней разработчика клеймить бездарностью. Тут же конкретный послужной список указан, который как бы намекает на то, кто является ядром команды. Выходцы из Cyanide. Я буду рад ошибиться, конечно же.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простенький анализ

 

1 скриншот - панталоны и модные по тем временам ботиночки. Фу. В середине стоит какое-то неустановленное лицо, с руками за спиной.

2 скриншот - бородатый мужик то ли в тюрбане, то ли в куфии. То есть араб. Мир значит будет большим, раз любители панталонов соседствуют с арабами. В середине стоит мужик то ли с колчаном стрел, то ли с каким-то инструментом за спиной

3 скриншот - лицо в баллахоне на заднем плане похоже на то самое неустановленное лицо с первого скриншота. На переднем плане какой-то лысый мужик, больше про него ничего сказать не могу.

 

В итоге, имеем какой-то обряд, в котором ГГ очнулся (на первом скриншоте он ниже чем на остальных). Причём мир в РПГ будет большим. Может даже Open-World

 

  В 05.01.2015 в 19:36, Del-Vey сказал:

В данный момент студя трудится над своей дебютной игрой, которая выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Разработчики обещают, что это будет мрачная игра с недетским рейтингом. Детище Big Bad Wolf создаётся на собственном движке.

Читать больше  

Мне одному интересно, откуда у только что собравшихся разработчиков ресурсы, чтобы разрабатывать проекты на собственном движке? Откуда вообще собственный движок? Без таинственного спонсора здесь не обошлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 19:36, Del-Vey сказал:
  • Эмоции и современный подход к отыгрыванию роли
Читать больше  

Это что же за "современный подход к отыгрыванию роли"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне допускаю, что эта новая студия сделает шедевр. Как и проходняк. Проходняк, конечно, более вероятен, но не потому, что я плохо отношусь к выходцам из Юбисофта и Цианида, а просто потому что проходняки статистически случаются чаще шедевров.

 

Панталоны не пугают. По-моему, из любого сеттинга можно сделать как конфетку, так и... Статистически, опять же, чаще делают далеко не конфетки :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 21:11, HankJohnson сказал:

бородатый мужик то ли в тюрбане, то ли в куфии. То есть араб. 

Читать больше  

Вряд ли. Одежда на нём соответствующая, панталоны и фрак. Это скорее всего не тюрбан, а шевелюра.

 

  В 06.01.2015 в 04:43, saruman сказал:

Это что же за "современный подход к отыгрыванию роли"?

Читать больше  

 

Колёсико диалоговое и получасовые монологи ГГ с важным выбором в конце: сидя дослушать NPC или постоять. В стиле канадских дровосеков.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 19:49, Del-Vey сказал:

А от скриншотов меня вообще мутит, потому что я вижу на них панталоны. От аналогичных сеттингов я устал ещё после Fable 2-3 и бесконечных Assassin's Creed, действие которых, начиная со второй части, более или менее в одной эпохе резвивалось. Так что панталоны, треуголки, парики и вся эта вот мутотень уже в печёнках сидит. Фу. Мне даже классическое средневековое фэнтези так не приелось, потому что его в последние годы на редкость мало, все пытаются оригинальничать.

Читать больше  

Воу-воу, а вдруг это ранний паропанк? =)

Мне эти скриншоты напомнили стиль Bloodborne, вероятно из-за цветовой гаммы =)

 

P.S.: Совет тем кто не знает как смотреть на размытые изображения: смотрите на них, как-будто они расписаны маслом, т.е. нужно немного отодвинуться от экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 20:15, Del-Vey сказал:

EA - слишком большая компания, чтобы каждого работающего в ней разработчика клеймить бездарностью.

Читать больше  

Я не имел ввиду что они бездарности, правда отношение к EA у меня крайне негативное (правда самая моя нелюбимая игровая серия это Assassin’s Creed), но я скорее всего опасался, что глаза у них замыленны, да и работа в большой компании и в мелкой команде из десяти человек крайне разные вещи, и предполагал, что у них ничего хорошего из этой затеи не выйдет, максимум третьесортное инди и поэтому к Bastion'у я долго боялся подойти, хотя и был один хороший пример выходцев из EA – Молиньё основавший Lionhead Studios, но это было давно, да и его работа в Bullfrog была крайне великолепна. К счастью я ошибся и насчёт разработчиков Bastion. 

 

 

  В 05.01.2015 в 20:15, Del-Vey сказал:

Тут же конкретный послужной список указан, который как бы намекает на то, кто является ядром команды. Выходцы из Cyanide. Я буду рад ошибиться, конечно же.

Читать больше  

К сожалению или к счастью с творчеством Cyanide я не знаком.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.01.2015 в 04:43, saruman сказал:

Это что же за "современный подход к отыгрыванию роли"?

Читать больше  
Ну, весь такой эмоциональный диалог из катсцен с минимумом диалоговых опций) везде сейчас так)

вообще, новые студии это хорошо и я даже закрою глаза на выходцев из Юби, ибо там есть люди ответственные за Мастера теней)

Интересно правда в какой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 20:15, Del-Vey сказал:

EA - слишком большая компания, чтобы каждого работающего в ней разработчика клеймить бездарностью. Тут же конкретный послужной список указан, который как бы намекает на то, кто является ядром команды. Выходцы из Cyanide. Я буду рад ошибиться, конечно же.

Читать больше  

 

Кстати, надеюсь выходцы из Blizzard повлияют на качество исполнения "Цианида". Ведь именно этого им не хватало, а с фантазией у них всё окей: сама идея Of Orcs And Men" великолепна =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.01.2015 в 09:16, JimDiGreez сказал:

Кстати, надеюсь выходцы из Blizzard повлияют на качество исполнения "Цианида". Ведь именно этого им не хватало, а с фантазией у них всё окей: сама идея Of Orcs And Men" великолепна =)

Читать больше  

 

Там не в качестве дело, а в бюджете. Игры-то копеечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это кого же они продали в рабство, чтобы заполучить лицензию "Игры Престолов". =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К появлению самой студии отношусь нормально (правда удивляет, что собрало вместе людей из трех разных студий и трех разных стран), но вот сеттинг и правда расстраивает. Один из нелюбимых мною антуражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×