Перейти к содержанию
Del-Vey

Shadowrun: Hong Kong

Рекомендуемые сообщения

Shadowrun Hong Kong.jpg

  • Разработчик: Harebrained Schemes
  • Издатель: Harebrained Schemes
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 20 августа 2015 года
  • Тип RPG: тактическая RPG
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

И на мини-кампанию тоже?

Угу. У них же перевод и затянулся из-за кампании, а потом что-то тестили или фиг их знает, но вышел и хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А качество?

Ребята крайне ответственно подошли к переводу предыдущих игр, думаю и здесь всё будет хорошо. С учётом, что перевод они начали тестировать в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый важный вопрос: на GOG-версии работает?

Пишут, что да. Поддерживает Steam и GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Как по мне, так игра боольшой шаг назад, если сравнивать с предыдущей частью. Сюжет дрянной, не держит в напряжении, интриги как таковой нет, как и интересных персонажей. Схему развития истории взяли из Dragonfall, но там то она работала крайне удачно. И сюжет действительно развивался, пока мы ходили на различные задания. Ну и всякие приятные случайности, вроде засады в метро и так далее. Здесь же ничего такого нет. После старта сюжет останавливается, нас пичкают кусочками информации, пока мы ходим на задания, а потом - бац, финальный забег. Только вот ничего интересного в этой информации нет. А ведь история имела потенциал, как и персонажи. Можно было столько всего придумать, но пошли по самому простому пути.

 

Ну и сами задания стали очень короткими и пустыми. Боевую составляющую, как мне кажется, полностью угробили. В прошлой части бои были очень интересные, имели всякие дополнительные цели, а здесь же их стало мало, так ещё и унылые совершенно. За всю игру лишь несколько раз возникали интересные задачи, вроде открытых газовых вентилей. Но всё это СЛИШКОМ-СЛИШКОМ лёгкое! В Dragonfalle порой был реальный вызов, особенно ближе к финалу. По крайней мере для меня.

 

Квесты компаньонов? Только у Гоббет полноценное задание, продуманное, со своей историей. Личный квест Рактера - это всего лишь дополнительная цель в одном из забегов. На что, интересно, собирали деньги?

 

Короче, уныло совсем получилось. В прошлой части каждый бег был ярким, запоминающимся. Куча интересных персонажей, неожиданных моментов, интересные задачи. Здесь же - короткие забеги по микроскопическим локациям.

 

Из компаньонов, пожалуй, выделю русского с кощеем)) Отличный персонаж, каждый диалог с ним - интереснейшая беседа. 

 

В дополнении, кстати, ситуацию немножко исправили. Сюжет получился более интересным, как и дополнительные задания. Но возникло впечатление, что разработчикам надоела эта вселенная и делали они игру на отцепись. В Dragonfall чувствовалась какая-то теплота, любовь. Качество, проработка различных мелочей. А здесь - просранный потенциал.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Dragonfall чувствовалась какая-то теплота, любовь. Качество, проработка различных мелочей. А здесь - просранный потенциал.

Ну, не то, чтобы до такой степени. но да, Драгонфолл - лучший из всех Шэдоуранов и он - непревзойден. 

 

А Гонг-Конг... Ну, нельзя сказать, чтоб он был совсем дном, но из сайдквестов запоминается ровно два ("вампирша" и "клиент, пытающийся ударить в спину"). Сюжет слишком открыт - даже в Ретурнсе был "вотэтоповорот" (когда, на кладбище ты думаешь "все, ща финал", а оказывается - хрен там), а тут - рельсы. К дополнению все становится получше, да... Но ненамного. И только в главной сюжетной линии.

 

В общем и целом, по сравнению с Драгонфоллом радует:

Дуэт комедиантов - Я и Гуль. То, как харизматичный герой таскает с собой долбанного гуля, мимоходом обвешивая все уши вокруг гулемаскирующей лапшой - неимоверно доставляет. По этой причине я брал Гайчу везде и всегда... 

Дункан. Герой, не желающий быть шэдоураннером, и в конце дополнения (если ты не желаешь обВИНяться), посылающий тебя к чертям - это что-то маленько необычное. Такое напоминание, что Шэдоуран - действительно в "тени" и где-то там существует "свет", к которому кто-то может и стремиться. Да и вообще персонаж прописан реально хорошо. 

Гоббет. Как и ожидалось от героя, вытащенного из Лора сеттинга - персонаж яркий и доставляющий.

И... Пожалуй все. Остальное - нехило ниже по исполнению. И получается как-то так, что все плюсы относятся исключительно к проработке сопартийцев. Ну, могу поздравить разрабов, сопартийцы удались, по крайней мере, трое из 5-ти (хотя вообще - 4-ро, Рактер тоже может отжечь, одна Из0бель как-то теряется в такой компании). Но увы, удались ТОЛЬКО сопартийцы, да и то, как-то странно удались, без личных квестов (за исключением Гоббет).

 

Не, в целом, Гонг Конг, конечно, хорошая игра. 8/10. Выше Ретурнса на голову - но насколько он выше Ретурнса, настолько же он ниже Драгонфолла. Увы. 

 

P.S. А ваще, я об этом писал еще давным-давно, когда только английскую версию прошел. Самоповтор, однако)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуль - интересный компаньон. Но с ним диалогов маловато, по сравнению с остальными. Разработчики вообще как-то криво распределили "развитие" хаба. В Берлине хаб обновлялся на протяжении практически всех миссий. В итоге, на последних заданиях, только-только заканчивались диалоги с компаньонами. Здесь же, я прошёл 5 заданий, включая квесты компаньонов, осталось ещё задания 3-4, кажется, но диалоги уже закончились. Хаб застыл. Надо было как-то диалоги порезать и растянуть на весь период прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуль - интересный компаньон. Но с ним диалогов маловато, по сравнению с остальными. 

Не с остальными. С Дунканом и Гоббет, собственно, только у Дункана и Гоббет - нормальный объем диалогов, даже у Рактера - маловато. Разрабы видать оркофилы)

 

А Гуль не столько сам интересен (хотя интересен, не спорю, но "обычные" в твоей компании только Дункан да Изобель), сколько интересна реакция окружающих на него. Особенно в паре с качающимся в харизму героем. Такое впечатление, что ты медведя на цепи водишь. Если харизмы мало - наживешь проблемы, но если ее много - Гуль превращается в преимущество, и на пару с Гайтю вы устраиваете целые театральные представления на потеху благодарной публике))

 

 

Надо было как-то диалоги порезать и растянуть на весь период прохождения.

Надо было больше контента сделать. Но разрабы схалтурили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не с остальными. С Дунканом и Гоббет, собственно, только у Дункана и Гоббет - нормальный объем диалогов, даже у Рактера - маловато. Разрабы видать оркофилы)

Надо было больше контента сделать. Но разрабы схалтурили.

Да не сказал бы я, что с Дунканом слишком много диалогов. Скорее много нытья, что Рэймонд жив. А вот с Гоббет переборщили очень сильно. Мне общение с ней показалось скучным, эти долгие рассказы-уроки, когда понятно к чему всё это идёт. Но вот её квест - один из лучших в игре по проработке. Собственно, только два задания и тянут: расследование убийств старейшин и история Гоббет. Они структурно ближе к Dragonfall и на совесть проработаны.

 

Если смотреть объективно, то большая часть бесед с напарниками - обсуждение одного и того же. Из0бель ноет и не знает как ей поступить. Гоббет рассказывает истории и ест устрицы. Дункан - нытьё на тему Рэймонда и событий детства. Поэтому мне Рактер и понравился. С ним можно обстоятельно побеседовать и подискутировать на различные темы, затрагивающие его взгляды на мир, а не в сотый раз перемывать косточки историей, как его кинули коллеги. Гуль, опять-таки, ограничен своими личными разборками.

 

Им бы переработать диалоги, добавив каких-нибудь отвлечённых тем для обсуждения. ЛОР то интересный, всякое можно было рассказать устами персонажей. А так, как по мне, компаньонов слишком сильно привязали к их личным проблемам. В Берлине была какая-то золотая середина, персонажи раскрывались постепенно, много интересных деталей о мире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не сказал бы я, что с Дунканом слишком много диалогов. Скорее много нытья, что Рэймонд жив.

Скорее, просто много нытья. Вот честно, почему после разрыва всех отношений с Дунканом в конце допа, нельзя выдать ему Пинок-Чака-Норриса-Ногой-С-Разворота? Прям в морду. Так чтоб полетел этот нытик зубы теряя.А то, блин, я что, должен был кинуть всех, кроме Дункана, во имя ВИНа? По его логике выходит, что да. 

Но вообще, этим персонаж и хорош. Он раскрывает "нашу" предысторию через диалоги о прошлом, он ноет, раздражает, но при этом производит впечатление, что он персонажу "как брат".. А в конце допа это впечатление прекрасно херит, причем - полностью в своем духе. 

Этот наш "бро" вызывает в игроке эмоции, пусть эти эмоции и являются желанием по-братски набить ему морду. А эмоции игрока (за исключением скуки и отвращения, да) - это всегда хорошо.

 

Гоббет рассказывает истории и ест устрицы. 

Не рассказывает истории, а травит байки. Не жрет устрицы, а жрет всякую гадость, от одного описания которой меня передергивает. "Крыса может сожрать что угодно" (с)  Да, диалоги с ней - на одну тему. но персонаж - все равно до ужаса колоритный. 

 

Им бы переработать диалоги, добавив каких-нибудь отвлечённых тем для обсуждения. ЛОР то интересный, всякое можно было рассказать устами персонажей. А так, как по мне, компаньонов слишком сильно привязали к их личным проблемам. В Берлине была какая-то золотая середина, персонажи раскрывались постепенно, много интересных деталей о мире. 

Ну, я хвалил самих персонажей, а не их раскрытие. Кроме Изобли и Дункана, каждый из них необычен и колоритен, каждый из них доставляет и запоминается. 

 

Но нормально подан только Дункан - он парень, склонный зацикливаться. На отце, на ВИНе, но мести - он всегда на чем-то зациклен и не очень в настроении для отвлеченных дискуссий. Как персонаж Дункан довольно обычен, но как элемент истории - он очень хорош и подан именно так, как надо.

 

Но вот остальные... Как я уже говорил, разрабы должны были сделать больше контента.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне больше всех эта часть понравилась, пожалуй. 

 

Рактер так вообще лучший персонаж из РПГ за последние лет 15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне больше всех эта часть понравилась, пожалуй. 

 

Рактер так вообще лучший персонаж из РПГ за последние лет 15)

Я не спорю, что персонажи классные. Но раскрыты, увы, черте-как((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×