Del-Vey 31 326 Опубликовано 14 января, 2015 Разработчик: Harebrained Schemes Издатель: Harebrained Schemes Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 20 августа 2015 года Тип RPG: тактическая RPG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 февраля, 2017 Русификатор появился на ZoG. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 8 февраля, 2017 Русификатор появился на ZoG. И на мини-кампанию тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 февраля, 2017 И на мини-кампанию тоже? Угу. У них же перевод и затянулся из-за кампании, а потом что-то тестили или фиг их знает, но вышел и хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 февраля, 2017 А качество? Ребята крайне ответственно подошли к переводу предыдущих игр, думаю и здесь всё будет хорошо. С учётом, что перевод они начали тестировать в сентябре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 8 февраля, 2017 Самый важный вопрос: на GOG-версии работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 февраля, 2017 Самый важный вопрос: на GOG-версии работает? Пишут, что да. Поддерживает Steam и GOG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 14 февраля, 2017 Прошёл. Как по мне, так игра боольшой шаг назад, если сравнивать с предыдущей частью. Сюжет дрянной, не держит в напряжении, интриги как таковой нет, как и интересных персонажей. Схему развития истории взяли из Dragonfall, но там то она работала крайне удачно. И сюжет действительно развивался, пока мы ходили на различные задания. Ну и всякие приятные случайности, вроде засады в метро и так далее. Здесь же ничего такого нет. После старта сюжет останавливается, нас пичкают кусочками информации, пока мы ходим на задания, а потом - бац, финальный забег. Только вот ничего интересного в этой информации нет. А ведь история имела потенциал, как и персонажи. Можно было столько всего придумать, но пошли по самому простому пути. Ну и сами задания стали очень короткими и пустыми. Боевую составляющую, как мне кажется, полностью угробили. В прошлой части бои были очень интересные, имели всякие дополнительные цели, а здесь же их стало мало, так ещё и унылые совершенно. За всю игру лишь несколько раз возникали интересные задачи, вроде открытых газовых вентилей. Но всё это СЛИШКОМ-СЛИШКОМ лёгкое! В Dragonfalle порой был реальный вызов, особенно ближе к финалу. По крайней мере для меня. Квесты компаньонов? Только у Гоббет полноценное задание, продуманное, со своей историей. Личный квест Рактера - это всего лишь дополнительная цель в одном из забегов. На что, интересно, собирали деньги? Короче, уныло совсем получилось. В прошлой части каждый бег был ярким, запоминающимся. Куча интересных персонажей, неожиданных моментов, интересные задачи. Здесь же - короткие забеги по микроскопическим локациям. Из компаньонов, пожалуй, выделю русского с кощеем)) Отличный персонаж, каждый диалог с ним - интереснейшая беседа. В дополнении, кстати, ситуацию немножко исправили. Сюжет получился более интересным, как и дополнительные задания. Но возникло впечатление, что разработчикам надоела эта вселенная и делали они игру на отцепись. В Dragonfall чувствовалась какая-то теплота, любовь. Качество, проработка различных мелочей. А здесь - просранный потенциал. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 февраля, 2017 В Dragonfall чувствовалась какая-то теплота, любовь. Качество, проработка различных мелочей. А здесь - просранный потенциал. Ну, не то, чтобы до такой степени. но да, Драгонфолл - лучший из всех Шэдоуранов и он - непревзойден. А Гонг-Конг... Ну, нельзя сказать, чтоб он был совсем дном, но из сайдквестов запоминается ровно два ("вампирша" и "клиент, пытающийся ударить в спину"). Сюжет слишком открыт - даже в Ретурнсе был "вотэтоповорот" (когда, на кладбище ты думаешь "все, ща финал", а оказывается - хрен там), а тут - рельсы. К дополнению все становится получше, да... Но ненамного. И только в главной сюжетной линии. В общем и целом, по сравнению с Драгонфоллом радует: Дуэт комедиантов - Я и Гуль. То, как харизматичный герой таскает с собой долбанного гуля, мимоходом обвешивая все уши вокруг гулемаскирующей лапшой - неимоверно доставляет. По этой причине я брал Гайчу везде и всегда... Дункан. Герой, не желающий быть шэдоураннером, и в конце дополнения (если ты не желаешь обВИНяться), посылающий тебя к чертям - это что-то маленько необычное. Такое напоминание, что Шэдоуран - действительно в "тени" и где-то там существует "свет", к которому кто-то может и стремиться. Да и вообще персонаж прописан реально хорошо. Гоббет. Как и ожидалось от героя, вытащенного из Лора сеттинга - персонаж яркий и доставляющий. И... Пожалуй все. Остальное - нехило ниже по исполнению. И получается как-то так, что все плюсы относятся исключительно к проработке сопартийцев. Ну, могу поздравить разрабов, сопартийцы удались, по крайней мере, трое из 5-ти (хотя вообще - 4-ро, Рактер тоже может отжечь, одна Из0бель как-то теряется в такой компании). Но увы, удались ТОЛЬКО сопартийцы, да и то, как-то странно удались, без личных квестов (за исключением Гоббет). Не, в целом, Гонг Конг, конечно, хорошая игра. 8/10. Выше Ретурнса на голову - но насколько он выше Ретурнса, настолько же он ниже Драгонфолла. Увы. P.S. А ваще, я об этом писал еще давным-давно, когда только английскую версию прошел. Самоповтор, однако) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 14 февраля, 2017 Гуль - интересный компаньон. Но с ним диалогов маловато, по сравнению с остальными. Разработчики вообще как-то криво распределили "развитие" хаба. В Берлине хаб обновлялся на протяжении практически всех миссий. В итоге, на последних заданиях, только-только заканчивались диалоги с компаньонами. Здесь же, я прошёл 5 заданий, включая квесты компаньонов, осталось ещё задания 3-4, кажется, но диалоги уже закончились. Хаб застыл. Надо было как-то диалоги порезать и растянуть на весь период прохождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 февраля, 2017 Гуль - интересный компаньон. Но с ним диалогов маловато, по сравнению с остальными. Не с остальными. С Дунканом и Гоббет, собственно, только у Дункана и Гоббет - нормальный объем диалогов, даже у Рактера - маловато. Разрабы видать оркофилы) А Гуль не столько сам интересен (хотя интересен, не спорю, но "обычные" в твоей компании только Дункан да Изобель), сколько интересна реакция окружающих на него. Особенно в паре с качающимся в харизму героем. Такое впечатление, что ты медведя на цепи водишь. Если харизмы мало - наживешь проблемы, но если ее много - Гуль превращается в преимущество, и на пару с Гайтю вы устраиваете целые театральные представления на потеху благодарной публике)) Надо было как-то диалоги порезать и растянуть на весь период прохождения. Надо было больше контента сделать. Но разрабы схалтурили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 14 февраля, 2017 Не с остальными. С Дунканом и Гоббет, собственно, только у Дункана и Гоббет - нормальный объем диалогов, даже у Рактера - маловато. Разрабы видать оркофилы) Надо было больше контента сделать. Но разрабы схалтурили. Да не сказал бы я, что с Дунканом слишком много диалогов. Скорее много нытья, что Рэймонд жив. А вот с Гоббет переборщили очень сильно. Мне общение с ней показалось скучным, эти долгие рассказы-уроки, когда понятно к чему всё это идёт. Но вот её квест - один из лучших в игре по проработке. Собственно, только два задания и тянут: расследование убийств старейшин и история Гоббет. Они структурно ближе к Dragonfall и на совесть проработаны. Если смотреть объективно, то большая часть бесед с напарниками - обсуждение одного и того же. Из0бель ноет и не знает как ей поступить. Гоббет рассказывает истории и ест устрицы. Дункан - нытьё на тему Рэймонда и событий детства. Поэтому мне Рактер и понравился. С ним можно обстоятельно побеседовать и подискутировать на различные темы, затрагивающие его взгляды на мир, а не в сотый раз перемывать косточки историей, как его кинули коллеги. Гуль, опять-таки, ограничен своими личными разборками. Им бы переработать диалоги, добавив каких-нибудь отвлечённых тем для обсуждения. ЛОР то интересный, всякое можно было рассказать устами персонажей. А так, как по мне, компаньонов слишком сильно привязали к их личным проблемам. В Берлине была какая-то золотая середина, персонажи раскрывались постепенно, много интересных деталей о мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 февраля, 2017 Да не сказал бы я, что с Дунканом слишком много диалогов. Скорее много нытья, что Рэймонд жив. Скорее, просто много нытья. Вот честно, почему после разрыва всех отношений с Дунканом в конце допа, нельзя выдать ему Пинок-Чака-Норриса-Ногой-С-Разворота? Прям в морду. Так чтоб полетел этот нытик зубы теряя.А то, блин, я что, должен был кинуть всех, кроме Дункана, во имя ВИНа? По его логике выходит, что да. Но вообще, этим персонаж и хорош. Он раскрывает "нашу" предысторию через диалоги о прошлом, он ноет, раздражает, но при этом производит впечатление, что он персонажу "как брат".. А в конце допа это впечатление прекрасно херит, причем - полностью в своем духе. Этот наш "бро" вызывает в игроке эмоции, пусть эти эмоции и являются желанием по-братски набить ему морду. А эмоции игрока (за исключением скуки и отвращения, да) - это всегда хорошо. Гоббет рассказывает истории и ест устрицы. Не рассказывает истории, а травит байки. Не жрет устрицы, а жрет всякую гадость, от одного описания которой меня передергивает. "Крыса может сожрать что угодно" (с) Да, диалоги с ней - на одну тему. но персонаж - все равно до ужаса колоритный. Им бы переработать диалоги, добавив каких-нибудь отвлечённых тем для обсуждения. ЛОР то интересный, всякое можно было рассказать устами персонажей. А так, как по мне, компаньонов слишком сильно привязали к их личным проблемам. В Берлине была какая-то золотая середина, персонажи раскрывались постепенно, много интересных деталей о мире. Ну, я хвалил самих персонажей, а не их раскрытие. Кроме Изобли и Дункана, каждый из них необычен и колоритен, каждый из них доставляет и запоминается. Но нормально подан только Дункан - он парень, склонный зацикливаться. На отце, на ВИНе, но мести - он всегда на чем-то зациклен и не очень в настроении для отвлеченных дискуссий. Как персонаж Дункан довольно обычен, но как элемент истории - он очень хорош и подан именно так, как надо. Но вот остальные... Как я уже говорил, разрабы должны были сделать больше контента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 15 февраля, 2017 А мне больше всех эта часть понравилась, пожалуй. Рактер так вообще лучший персонаж из РПГ за последние лет 15) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 февраля, 2017 А мне больше всех эта часть понравилась, пожалуй. Рактер так вообще лучший персонаж из РПГ за последние лет 15) Я не спорю, что персонажи классные. Но раскрыты, увы, черте-как(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение