Del-Vey 31 350 Опубликовано 29 января, 2015 Ну да, нарезать роликов из катсцен и скинуть в интернет, где их по миру за бесплатно разнесут сотни игровых порталов, просто, чтобы новостная лента не простаивала - это очень дорого. TV рекламы не было практически, небоскрёбы артами из DA не разрисовывали (как это было у ГТА и прочих). Сомневаюсь, что пиар был такой уж дорогой. У них и продажи соответствующие, четыре миллиона против сорока. А промо-кампания у DAI была огромная, тех же роликов наснимали тонну (и нет, это не так дёшево, как тебе кажется, это не дневники разработчиков записать, это монтаж нужен грамотный под соответствующую музыку, а это денег стоит), CGI-трейлеры делали, да и на зарубежных ресурсах ребрендинг был через один сайт. Если тебе кажется, что всё это "бесплатно нарезали", "бесплатно интервью дали", "бесплатно мероприятие устроили", вообще всё бесплатно, то я напомню, что маркетинговому отделу тоже надо платить немалые деньги. И чтобы на обложку журнала попасть тоже нужно заплатить, кстати, или ты думаешь, что журналисты сами выпрашивают такую возможность? Они-то как раз что угодно могут поместить, за их благосклонность ещё побороться надо. Журналов не так много, обложек в год всего двенадцать... Я понимаю, тебе очень хочется верить в то, что лишь качество игры послужило толчком к продажам, но надо понимать, что хорошие игры без хорошего маркетинга вылетают в трубу. Так было с Enslaved, Psychonauts и многими другими проектами. В то время как общепризнанно посредственная и всеми ругаемая Call of Duty: Ghosts всё равно продалась своим стандартным десятимилионным тиражом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 29 января, 2015 Я бы не сказал, что игра провальная (но цена в PSN слишком завышена), так что ничего удивительного не вижу. Биовари сделали весьма годный продукт - не шедевр, но и не провал, так что игра имеет все шансы окупиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 29 января, 2015 Я бы не сказал, что игра провальная (но цена в PSN слишком завышена) 2599 рублей = 38$. Нормальная цена. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 29 января, 2015 Я бы даже сказал, что уж слишком дешёвая для PS4. Этот ценник был стандартен для новинок PS3 лет пять назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 29 января, 2015 У них и продажи соответствующие, четыре миллиона против сорока. А промо-кампания у DAI была огромная, тех же роликов наснимали тонну (и нет, это не так дёшево, как тебе кажется, это не дневники разработчиков записать, это монтаж нужен грамотный под соответствующую музыку, а это денег стоит), CGI-трейлеры делали, да и на зарубежных ресурсах ребрендинг был через один сайт. Если тебе кажется, что всё это "бесплатно нарезали", "бесплатно интервью дали", "бесплатно мероприятие устроили", вообще всё бесплатно, то я напомню, что маркетинговому отделу тоже надо платить немалые деньги. И чтобы на обложку журнала попасть тоже нужно заплатить, кстати, или ты думаешь, что журналисты сами выпрашивают такую возможность? Они-то как раз что угодно могут поместить, за их благосклонность ещё побороться надо. Журналов не так много, обложек в год всего двенадцать... Я понимаю, тебе очень хочется верить в то, что лишь качество игры послужило толчком к продажам, но надо понимать, что хорошие игры без хорошего маркетинга вылетают в трубу. Так был с Enslaved, Psychonauts и многими другими проектами. В то время как общепризнанно посредственная и всеми ругаемая Call of Duty: Ghosts всё равно продалась своим стандартным десятимилионным тиражом. CoD продаётся хорошо не из-за рекламы, он продаётся хорошо, потому что даёт миллиардам игроков то, что они хотят. Этим людям не нужна игра на 30+ часов, им не хочется рвать пятую точку или вчитываться в полотна текста. Я почти уверен, что кассу CoD'у делают взрослые люди, у которых на это просто нет времени, они покупают игры, чтобы расслабиться в свободный от работы, семьи, каких-то жизненных проблем час - и КоД из года в год полностью удовлетворяет это желание. Может, когда я семьёй обзаведусь, тоже буду играть исключительно в бездушные шутаны, потому что только на них будет хватать времени. Работа, благо, меня в такие крайности уходить не заставляет.Это попкорн, поэтому он популярен. Если бы реклама служила основной причиной рекордных продаж, а не сама игра, то такая ситуация не продержалась бы и нескольких лет. В один момент люди перестали бы вестись на рекламу и продажи бы резко упали. Меня умиляет позиция некоторых людей, мол все вокруг идиоты, которые покупают говно, потому что им говорят его покупать,и только они такие умные и хорошие, единственные в своём роде, кто способен отличить пиар от настоящего качества. Реклама лишь добавляет тот или иной продукт в поле твоего зрения, она даёт выбор, но не делает его за тебя. Большое количество рекламы не ровно хорошие продажи, большое количество рекламы гарантирует лишь то, что публике известно о вещи, которую ты продаёшь. О вещи, которая не рекламируется, просто никто знать не будет, ясное дело, что это вряд ли положительно скажется на продажах. Реклама должна на чём то строиться, если ты продаёшь говно, то никакие красивые эпитеты не изменят того, что ты продаёшь говно. Подстегнуть продажи может обман, но обманом уж точно не продашь 10 частей какой-нибудь долгоиграющей серии. Возьми тот же DA: I или Assassin's Creed какой-нибудь, рекламы у них много, да, но эта реклама и рассказывает об игре многое, практически не оставляя белых пятен. Все недостатки (кроме багов, наверно) и достоинства видны во всех этих многочисленных стримах и демонстрациях игрового процесса. За пустые песочницы DA: I можно было судить задолго до её выхода. Можно было сложить мнение об игре. И оно было бы правдивое. И да, к качеству DA:I у меня тоже есть претензии, поэтому не надо про " я знаю, тебе хочется верить" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 29 января, 2015 CoD продаётся хорошо не из-за рекламы. Да ну?! Ты бы видел какая была рекламная кампания по CoD 4 и выше. Activision массировано из года в год пичкает американцев рекламой. Они создавали скандалы, из-за которых игра появлялась на страницах крупных печатных издательств. Меня умиляет позиция некоторых людей, мол все вокруг идиоты, которые покупают говно, потому что им говорят его покупать,и только они такие умные и хорошие, единственные в своём роде, кто способен отличить пиар от настоящего качества. Ты перегибаешь палку. Actividion нашла аудиторию, которая обычно не играет в игры. CoD покупают для расслабона поcле тяжелого рабочего дня. Это отлично иллюстрировано в сериале House of Cards. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 29 января, 2015 Да ну?! Ты бы видел какая была рекламная кампания по CoD 4 и выше. Activision массировано из года в год пичкает американцев рекламой. Они создавали скандалы, из-за которых игра появлялась на страницах крупных печатных издательств. Да, но это гарантирует лишь высокую осведомлённость людей, не более. Мне так кажется Actividion нашла аудиторию, которая обычно не играет в игры. CoD покупают для расслабона поcле тяжелого рабочего дня. Это отлично иллюстрировано в сериале House of Cards. Так ведь я про это и говорю, почти дословно написал выше тоже самое) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 января, 2015 Большое количество рекламы не ровно хорошие продажи Дело в том, что суть рекламы - психологическое влияние на людей. Какой-то продукт всегда на слуху, всегда мелькает в поле зрения, о нем говорят и пишут - это вызывает неосознанный интерес у большинства потребителей. Так же неосознанно действует и зобмирование перспективными обещаниями и зрелищными трейлерами. Огромное количество покупателей игр - среднестатистические полугеймеры, которые в индустрию не углубляются и новости практически не смотрят. Они видят нарисованную картинку, образ у них в голове, созданный на основе полученной информации, они не имеют большого опыта, чтобы объективно оценивать продукт (да они и не хотят). Они увидели крутой трейлер - они купили игру. Ты, конечно, в чем-то прав, но маркетинг не был бы такой актуальной и офигенно богатой индустрией, если бы он не работал. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 29 января, 2015 2599 рублей = 38$. Нормальная цена. Больше уже. За 2,6к и я бы взял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 29 января, 2015 Так ведь я про это и говорю, почти дословно написал выше тоже самое) Да, но это не признак качества. Nintendo тоже нашли свою нишу, но от этого их приставка и игры не стали "качественными". Думаю многие наслышаны о шикарной рекламной кампании производителей брильянтов в середине ХХ века, тут тот же самый эффект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 29 января, 2015 Больше уже. За 2,6к и я бы взял)Я сегодня смотрел, перед тем как написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 30 января, 2015 Я сегодня смотрел, перед тем как написать. Это хорошая новость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 30 января, 2015 CoD продаётся хорошо не из-за рекламы, он продаётся хорошо, потому что даёт миллиардам игроков то, что они хотят. Этим людям не нужна игра на 30+ часов, им не хочется рвать пятую точку или вчитываться в полотна текста. Я почти уверен, что кассу CoD'у делают взрослые люди, у которых на это просто нет времени, они покупают игры, чтобы расслабиться в свободный от работы, семьи, каких-то жизненных проблем час - и КоД из года в год полностью удовлетворяет это желание. Может, когда я семьёй обзаведусь, тоже буду играть исключительно в бездушные шутаны, потому что только на них будет хватать времени. Работа, благо, меня в такие крайности уходить не заставляет.Это попкорн, поэтому он популярен. Если бы реклама служила основной причиной рекордных продаж, а не сама игра, то такая ситуация не продержалась бы и нескольких лет. В один момент люди перестали бы вестись на рекламу и продажи бы резко упали.Реклама создана для того, чтобы привлечь игрока. Она всегда врёт (или немного привирает), выставляя одни особенности на первый план и умалчивая о других. Все знают, что скриншоты подвергаются обработке. Все привыкли, что демонстрируют всегда PC-версии игр, а не консольные, которые выглядят заметно хуже (последние два года прошлого поколения), а зарабатывают больше всего денег. Люди в курсе, что реклама врёт, просто одна реклама делает это мягко, а другая нагло и прямолинейно. Маркетинг DAI строился на том, чтобы показать преемственность от DAO. Любимые герои, тактический режим, тактические же бои, открытый мир с кучей интересных квестов, даже курсор мыши вернули тот, что был в первой части. На деле же оказалось, что тактический режим убог и коряв, открытый мир наполнен почтовыми заданиями, а боевая система больше похожа на консольную версию Diablo III. Так что да, люди повелись на рекламу и жёстко обломались. Отзывы пользователей на Metacritic отлично показывают разочарование людей, которые надеялись на другую игру. Как и я, кстати. Меня умиляет позиция некоторых людей, мол все вокруг идиоты, которые покупают говно, потому что им говорят его покупать,и только они такие умные и хорошие, единственные в своём роде, кто способен отличить пиар от настоящего качества.Если это в мой огород камень, то я рекомендовал бы ещё раз перечитать пост, который ты цитировал, а не хамить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 30 января, 2015 Во всем этом меня пугает, что МЕ пойдет по стопам DA:I. Судя же по новостям, так оно и будет.\ За МЕ мне будет куда обиднее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 30 января, 2015 ...Люди в курсе, что реклама врёт... ...Так что да, люди повелись на рекламу и жёстко обломались... Странно всё это. Вот почему так? Сколько пытаюсь понять - не могу :dntknw: Да, все ошибаются. Но это прямо какая-то эпидемия. И чем дальше - тем хуже. Всё больше втюхивают всяких сомнительных товаров и услуг. Ну или... "сомнительных" слишком субъективно. Пусть будет так: товаров, которые в довольно серьёзной степени не устраивают конкретного потребителя. Вопрос: куда же потребитель смотрел? Ведь с тем же DA:I более или менее всё было ясно ещё до появления роликов с игровым процессом. А уж после - тем более. Или же потребитель всё-таки получил то - что хотел. Хотя бы базово. И просто... придирается? Так это совсем другое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение