Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Гид по классам персонажа в Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Пожалей нас! Мне страшно становится при мысли о том, что всю эту огромную игру придётся проползти гуськом.  :D

То есть? А как же исследование, изучение, тайники и прочие РПГ-прелести, которые проявились таким любопытным способом? Разве кому-то доставляет удовольствие бежать, как альтернативно одарённому и пустым мешком ударенному, пропуская ПОЧТИ ВСЁ интересное и дорогое? Пффф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А медведя в пещере про которую мужик говорит у речки в начале только я не могу завалить на среднем уровне сложности своим рейнджером с арбалетом и львом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А медведя в пещере про которую мужик говорит у речки в начале только я не могу завалить на среднем уровне сложности своим рейнджером с арбалетом и львом?

Ты можешь вернуться позже с сопартийцами. Или сделать это. :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! И интуиция мне подсказывает, что таких преблуд будет много.

В сцене написано [сила 16] - так требования пишут, а не текущую силу. Сила Калиски по-умолчанию - 17. И такой остаётся. 

 

Вот же блин! Хоть переигрывай :-/

Не надо.

 

Подскажите пожалуйста, можно ли в этой шедевральной игре поднимать такие характеристики как восприятие и решительность, кроме как в создании персонажа? Как это сделать намного быстрее, подскажите пожалуйста.

Чары на предметы, сон в таверне, еда (временно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачистив три с половиной локации, я пришёл к выводу, что мой любимый рога ака авантюрист не слишком-то полезен. Или я его не совсем правильно приготовил.

 Рога неплох, если правильно раскидать статы, выдать два копья (на небольшой сложности с булавой мб) и исправно контролить тех, кого эта рога бьет.

 

С певчим непонятно мне пока по игре. Поставить его в стороне - запевать или чтобы он сгенерировап и стрелял из ружья.

Из него получается годный танк, который баффает группу и призывает миньонов.

 

Первый пистолет находится в самой же первой локации, у костра за рекой.

Второй - я забыл. Кажется, в пещере на Компасе Кого-то-там.

 

Только нафига они нужны? Они же о-очень медленные. Пока один раз пальнёшь, тебя пять раз запинают.

Забить роге слоты ружьями и дать залп. Огромный дамаг, но правда потом чар не самый полезный. Как вариант, в одном из слотов оставить мили набор.

 

Ведь чтобы получать раны нужно получать урон, а то как советуют играть монахом без брони- он же будет падать моментально

Огненный годлайк, вложиться в хп, усиленно поддерживать клириком. Может сработает, но другие классы выглядят сильнее и безопаснее.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сцене написано [сила 16] - так требования пишут, а не текущую силу. Сила Калиски по-умолчанию - 17. И такой остаётся. 

 

Не надо.

 

Чары на предметы, сон в таверне, еда (временно).

Опс сорян! Окарася. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прочтения статьи появился вопрос.

Благодаря своим уникальным навыкам, авантюристы способны наносить колоссальный урон в рекордно короткие сроки и мгновенно выбираться из гущи боя.

Каким образом авантюрист (рога?) выберется из боя, если инвиза у него, в отличие от ДАИ, нет? Неплохой урон первым выстрелом/ударом из скрытности - да, но это сработает только один раз. В чем цимес роги?

upd. Прочитал сообщение выше.

Рога неплох, если правильно раскидать статы, выдать два копья (на небольшой сложности с булавой мб) и исправно контролить тех, кого эта рога бьет.

А правильно - это как? Сделал по внутриигровой рекомендации (сила+ловкость), дал максимальную бронь, чтобы не падал от первых двух ударов. Не пойму, чем так решают 2 копья? Ну если еще и контролить соперника роги, то мы уходим в минус - два сопартийца связаны одним мобом. Не есть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дал максимальную бронь,

Там ведь скорость атаки будет очень маленькая. Смысл в таком авантюристе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Неплохой урон первым выстрелом/ударом из скрытности - да, но это сработает только один раз. В чем цимес роги?

 

Урон срабатывает не только из скрытности, но и в первые 2 секунды боя, а также по врагам, которые находятся под действие достаточно обширного списка негативных эффектов, так что при наличии в команде всяких кастеров, за бой можно будет выдать достаточно большое количество скрытных атак.

 А правильно - это как? Сделал по внутриигровой рекомендации (сила+ловкость), дал максимальную бронь, чтобы не падал от первых двух ударов. Не пойму, чем так решают 2 копья? Ну если еще и контролить соперника роги, то мы уходим в минус - два сопартийца связаны одним мобом. Не есть гут. 
Чтобы танчить, нужна не броня, а высокий показатель дефлекшена, которого у роги не будет. Так что тяжелая броня, которая на 30-50 процентов понижает скорость атаки (восстановления после) ему не нужна. Нужен танк(и), которые будут отвлекать на себя внимание врагов, по рога будет атаковать. Копья хороши бонусом к точности удара, которая выливается в большее количество критов и меньшее количеству промахов. Статы правильные, роге нужно максить силу и ловкость.
Хотя на мой взгляд лучшие роги с дальнобойным оружием (бландербасс или арбалиста).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прочтения статьи появился вопрос.

Каким образом авантюрист (рога?) выберется из боя, если инвиза у него, в отличие от ДАИ, нет? Неплохой урон первым выстрелом/ударом из скрытности - да, но это сработает только один раз. В чем цимес роги?

У роги есть абилка, которая портует его и выводит из боя. Правда она какая-то багнутая... да и вообще смысла в ней нет.

 

А правильно - это как? Сделал по внутриигровой рекомендации (сила+ловкость), дал максимальную бронь, чтобы не падал от первых двух ударов. Не пойму, чем так решают 2 копья? Ну если еще и контролить соперника роги, то мы уходим в минус - два сопартийца связаны одним мобом. Не есть гут.

Максить силу и ловкость, броню как можно легче, в идеале без нее. Рога не должен получать в щщи, он вступает в бой после танков. Про копья уже выше сказали, можно конечно с кинжалами, но среднее оружие дамажнее имо. Как вариант, пика и крысить всех стоя за танками. Если не смущает раса орланов, то вообще замечательно.

Контроль здесь своеобразный, хватает банального чилл фога от визарда, чтобы обеспечить роге сники на весь энкаунтер. После чего маг может заняться дамагом, либо дальнейшим контролем, в зависимости от ситуации. И да, можно сделать ренж вариант с бландербассом под чантером, настреливать такая рога будет очень больно ><

 

Чтобы танчить, нужна не броня, а высокий показатель дефлекшена, которого у роги не будет

Щит, топорик, бижа на дефлекшн, классовые абилка на дефлекшн, статы на дефенс... рогой можно набрать внушительное кол-во дефлекшена, при этом будет рипост, конверт грейзов в промахи, дамаг получше, чем у других оффтанков. Хотя это какое-то извращение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×