Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Патч 1.10 для Pillars of Eternity добавит в игру пошаговые бои

Рекомендуемые сообщения

Очень злая шутка... Я забросила игру с мыслью "Почти все хорошо, но отсутствие пошага убивает меня в прямом и переносном смысле". И тут я вижу этот заголовок, радость переполняет меня... ну вы поняли, что было дальше. The Temple of Elemental Evil тоже вспоминала - собственно, там кроме пошага ничего хорошего и не было (хотя предательства соратников были реализованы неплохо), зато пошаг был прекрасный. И вот я сидела и думала: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...", в смысле лор и сюжет PoE дополнить пошагом от Тройки...

 

Короче, по мне эта шутка ударила с силой бомбы и точностью снайпера. Спасибо, повеселили :diablo:

  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, по мне эта шутка ударила с силой бомбы и точностью снайпера. Спасибо, повеселили :diablo:

58470234.jpg

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем всем так пауза не нравится?)

 

Вот-вот. Каждой игре свое. Пилларке, уже такой, какая она есть, пошаговая боевка только навредила бы.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот. Каждой игре свое. Пилларке, уже такой, какая она есть, пошаговая боевка только навредила бы.

Как? Система энгейджмента из пилларс оф этерните это чисто пошаговая механика, которая в режиме реального времени работает криво. Да и АОЕ выцеливать по движущимся противникам неудобно, приходится ждать, пока танки заэнгейджат, чтобы наверняка бить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как? Система энгейджмента из пилларс оф этерните это чисто пошаговая механика, которая в режиме реального времени работает криво. Да и АОЕ выцеливать по движущимся противникам неудобно, приходится ждать, пока танки заэнгейджат, чтобы наверняка бить.

Я как то после БГ1-2 привыкший.

А уж про игру в Арканум в реалтайме и без пауз я молчу :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то после БГ1-2 привыкший.

А уж про игру в Арканум в реалтайме и без пауз я молчу :)

В аркануме кривая боевая система, что пошаговая, что риалтаймовская. Но какое она отношение к обсуждаемой теме имеет я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как?

 

Во первых, грамотно вписать необходимые для пошаговки параметры (вроде описанных в новости) в такую обширную и продуманную систему очень трудно. Во вторых, у боевых систем разные ощущения. Риалтайм-пауза - более динамичные, яркие бои, пошаговка - это стратегические шахматы, где действую уделено куда меньше внимания. И Пилларс, на мой взгляд (в игру я еще не играл, но судя по всему, как и обещали, это все те же BG, ID и NWN) первое идет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем всем так пауза не нравится?)

Лично я в своё время прошёл стороной БГ и акцентировал своё внимание на Ф1,2, да и к тому же в нагрузку был JA2) поэтому для меня пошаговые рпг, некий портал в прошлое) эх))) в середине двухтысячных пробовал играть в БГ, ну не моё, уже воспринимается игра иначе.

Вот заметь, особый кайф от игры (да в принципе игру то и ждали) именно те кто вырос на вселенной БГ, тот кто "затирал" её до дыр и для меня сейчас очень тяжело принять такую боевую систему с паузой, я уже не понимаю той фишки всё время клацать эту паузу...вот если бы сделали пошагово)))) тут я полностью согласен с Айне

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Риалтайм-пауза - более динамичные, яркие бои, пошаговка - это стратегические шахматы, где действую уделено куда меньше внимания.

В нынешнем её исполнения, риалтайм система пассивнее и статичнее, чем была бы пошаговая. Кастовать какие-то атакующие заклинания до того, как танки заэнгейджат противников нельзя, т.к. попасть по быстро движущимся противникам очень сложно. Передвигаться по полю боя после того, как начался энгейджмент тоже нельзя, т.к. это наказывается большим уроном. В итоге получаем - все сбегаются и стоят на одном месте, каждую пару секунд ставится пауза и кастуются какие-то спеллы. Или еще лучше - набегают только враги, в то время как танки стоят на одном месте в узком проходе, а кто-то один их выманивает. В пошаговой систему спеллы можно кастовать уже в тот момент, как враги бегут к игроку, можно как-то маневрировать (в том числе за счет 5-foot-step), не надо каждые несколько секунд ставить на паузу и т.д.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

риалтайм система пассивнее и статичнее

 

В реалтайме все двигаются одновременно. Только из-за этого она априори уже не может быть статичнее.

Другое дело, что она может быть не самым лучшим образом реализована, - в смысле, ролевая механика, которая под этот реалтайм подстроена. Но я не играл еще, так что не буду говорить дальше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реалтайме все двигаются одновременно. Только из-за этого она априори уже не может быть статичнее.

Из-за этого он и статичнее. Когда одновременно двигается большое количество персонажей - сложно принимать какие-то решения и контролировать их. Поэтому чтобы что-то делать, надо дождаться, пока все встанут на одном месте. Танки стоят на одном месте заграждая дамагаеров, дпс стоят на одном месте, делая дпс, кастеры стоят на одном месте, кастуя что-то. Плюс система энгейджмента еще больше пенализирует передвижения по полю боя. А мельтешение, которое иногда происходит на экране - это всего-лишь шум, а не динамика. Динамика заключается в том, что делает игрок, а не в том, как бегают персонажи по экрану.

ИМХО, конечно.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем всем так пауза не нравится?)

Да никто слова плохого про динамическую паузу не сказал. Просто есть у разных людей разные предпочтения, кто-то любит в RTS поиграть, а кто-то предпочитает TBS, кто-то (в том числе и я) предпочитает пошаговую боевую систему, а кто-то реалтайм, третьи любят динамическую паузу. 

 

Подпись: С любовью, ваш К.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот. Каждой игре свое. Пилларке, уже такой, какая она есть, пошаговая боевка только навредила бы.

Ага, учитывая, что боевая система PoE (как и BG, IWD и NWN) по сути представляет собой перенесённую в реальное время пошаговую боевую систему с тем лишь отличием, что здесь нет приоритета ходов и принудительной паузы. При желании можно поставить все галочки в настройках авто-паузы и получить подобие пошаговой боевой системы. Сделать из неё полноценную вполне возможно и хуже игра от этого не станет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, учитывая, что боевая система PoE (как и BG, IWD и NWN) по сути представляет собой перенесённую в реальное время пошаговую боевую систему с тем лишь отличием, что здесь нет приоритета ходов и принудительной паузы.

 

Ну так перенесенную же. Ради определенной цели.

Для меня тот факт, что пайзой управляю я, существенно влияет на игровые ощущения. В пошаговке я почти не испытываю боевого напряжения, разве что волнение перед особенно опасным ходом противника. Там я просто сижу и считаю, продумываю. Риалтайм добавляет в бой динамику, больше свойственную экшен играм. Да, малую ее часть, да, с полностью подконтрольной паузой, но на ощущения это уже значительно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×